IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается
Ilja
сообщение 8.7.2006, 20:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2006
Пользователь №: 106



Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 8.7.2006, 22:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Уважаемый, а можно по русски ? Бум для Транссибирской , а дальше что ? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 8.7.2006, 23:25
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 27.8.2006, 10:35
Сообщение #4





Гость






У нас были когда-то такие тепловозы, но их списали. Из-за них приходилось часто рельсы менять. сильно тяжёлые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 28.8.2006, 12:36
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Вот так всегда!Нормальные машины гниют где то. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.10.2006, 10:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.

Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 13.12.2006, 17:00
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Плохие воспоминания. sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 13.12.2006, 19:43
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 15:10) *
Е-мое... Как же так... ohmy.gif Уж лучше бы их совсем порезали, чем теперь вот так sad.gif


Не согласен! Пусть лучше такими стоят, чем порезанными будут. Вот у нас были случаи, когда из такого же хлама восстановили старый троллейбус. С локомотивами, на сколько я знаю, таких прецедентов нет, но вдруг когда-нибудь найдутся энтузиасты…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 14.12.2006, 1:44
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 21:40) *
Так, что ты видимо прав, может действительно дождутся они своего часа.
Но есть ведь и образцы требующие меньшего объема работ. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.12.2006, 11:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ещё в Красном лимане осталась секция 2ТЭ121-001. Она является памятником возле ж/д техникума на равне с электровозом ВЛ8


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.12.2006, 17:09
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Артемьев И. @ 16.12.2006, 11:20) *
А фотки этих памятников есть?
Вот фотка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 12.1.2007, 19:59
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Завод стал заграницей.А экипажная часть у нас не производится.Вот и спишут их в ближайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 20:15
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



В своё время на ОКТ.ЖД их было 10 штук но благодаря "мудрому"руководству все угробили.А вобще более хорошей машины не существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 22:24
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 13.1.2007, 10:47
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(alex1000 @ 12.1.2007, 18:47) *
Помню машинисты ТЧ-Спб-Финляндского расказывали что ВЛ10У с поездом ели едет на Кузнечное,то 2ТЭ121 с тем же поездом без толкача ещё и разгоняется...А угробили из-за развала СССР...Поставки зап.частей,а особенно колёсных пар прекратились...И пришлось машины отставить...


Запчасти не прекратили поставлять. Их прекратили выпускать. У нас их тоже после перестройки через года полтора всех списали под чистую. В ТЧ-6 Попасная их было больше, чем 2ТЭ116. 2ТЭ116 ещё все ходят.

Цитата(Сергей 78 @ 12.1.2007, 20:24) *
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.


2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов. На официальном сайте Лугансктепловоза на него хорошо выложена характеристика. К стати по данным можно сделать модель для MSTS или Trainz.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.1.2007, 11:49
Сообщение #16





Гость






Цитата
2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов

Колличество вагонов ни о чем еще не говорит. На ВЛ и 130 таскали (520 осей порожняка). Все зависит от ТТХ, профиля пути и веса состава. На ВЛ15 возили составы и по 8000 тонн из 80 вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 13.1.2007, 17:01
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.1.2007, 0:17
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(David @ 8.7.2006, 21:25) *
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.

Да он неэкономичен в плане топливного расхода. Зато может арботать, когда -50 на улице
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 15.1.2007, 22:22
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 15.1.2007, 22:39
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 21:50