IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается
2ТЭ116
сообщение 16.1.2007, 1:01
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 15.1.2007, 20:22) *
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???

Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.1.2007, 9:41
Сообщение #22





Гость






Цитата(Сергей 78 @ 15.1.2007, 21:39) *
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.

Как говорится -"Каждый кулик хвалит свое болото".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.1.2007, 10:42
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 23:01) *
Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49



Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.1.2007, 18:40
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Без сомнения 121-й лучший, из того что ездит 116-й и 70-ка, все остальное Г полное, машки эти, десятки и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 17.1.2007, 23:45
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
Да, у меня нет просто возможности ни обслуживать их, и не тем более ездить...
Уверяю, повезло.


Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
Поэтому я и спросил "ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ?"
Не спросили, а сказали: "А вот тут уважаемый я с вами не согласен... Десятки тоже очень не плохо себя показывают!!!"

Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
а на то что мне ответили появились аргументы! Вот благодарю что вы мне еще ответили! (насчет грязная, ненадежная и т.д.)
Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 18.1.2007, 23:11
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 17.1.2007, 23:45) *
Уверяю, повезло.

Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? blink.gif

Ну аргументы насчет того, что он в морозы хорошо работает!!! Вот...
Тока вот почему мне повезло??? Я бы наоборот с радостью прокатился на столь "хваленом" локе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 19.1.2007, 23:54
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 16.1.2007, 8:42) *
Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.

Но в технических его характеристиках на сайте "Продукция компании Лугансктепловоз" указан его температурный диапазон -20 до +40.

Цитата(alex1000 @ 16.1.2007, 16:34) *
Так вот именно что вы не видели того цирка,который устраивали слесаря и лок.бригады запуская этот тепловоз...А заведённый может и при -60 работать...Как в Норильске к примеру...

А что там был за цирк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 20.1.2007, 10:59
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Самый цирк был когда в пассажирском вагоне на сортире замёрзла труба. Полный унитаз воды. Течь некуда. Еле выбили. Но когда выбии - путь красиво заливало. Причём всем, чем только можно.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 30.1.2007, 9:13
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Где лучший?!!!Там подвес как на ВЛ84.Для грузового двидения только опорно-осевой подвес.А рамный для пассажирки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 7.2.2007, 4:36
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Не все так плохо, есть доля надежды, что Дновские 2ТЭ121 еще когда-либо поедут, хотя это скорее мечты. Но зато пять их машин физически еще существуют. 027 и 047 долго стояли в Питере и были сняты наверное всеми.

В Печоре с восхищением о 2ТЭ121 вспоминают, говорят, сказочная машина была, с длинной и весом составов вообще не парились, сколько есть, столько и везли. Рассказывали, что если состав был не очень тяжелый, то глушили первую секцию и ехали на одной сидя в тишине. Ну а про условия работы на этих тепловозах и так легенды ходят, удобно было все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.2.2007, 20:26
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ну, заразы, топливо жрали...


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.2.2007, 23:25
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 18:26) *
Ну, заразы, топливо жрали...

Я три недели назад писал, что он неэкономичен в плане топливного расхода. Но некий Сергей78, который работал пять лет на них, не замечает прожорливости их движка. Добавляет, что типа в удобствах по обслуживанию лучше них надо поискать. 2ТЭ116-THE BESY DIESEL_ENGINE, хотя на штуку лошадей слабее 121-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.2.2007, 23:27
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 20:26) *
Ну, заразы, топливо жрали...

Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.2.2007, 23:39
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 21:27) *
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...

Говоря, широко работают в Норильске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 8.2.2007, 0:46
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 8.2.2007, 9:53
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 22:27) *
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...


Я в самом начале темы писал, что из-за них даже приходилось рельсы ПЧвцам менять. А на счёт увидеть - в Питере вроде остались ещё живые. И может где нибудь на бз ещё стоят. Звук работы двигателя примерно такой же, как и у 116-го. Давно слишком я его видел, да ещё и рабочего.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 8.2.2007, 11:29
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(NFive @ 7.2.2007, 22:46) *
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.

Ты был там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений.
сообщение 8.2.2007, 18:38
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 216



В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.

P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. smile.gif


--------------------
Сайт Петербургских любителей железных дорог.
--------------------
Языком трясти - не поезд везти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 8.2.2007, 19:00
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38) *
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали...
С середины 2000 года их нету В Петербурге. Вот фотография 2ТЭ121-021 в работе еще как раз весна 2000-го года; 2ТЭ121-023 в депо; что касаемо этой фотографии 021 тачки, то у меня есть сомнения в правильности даты. Вероятно ошибка на год? unsure.gif

Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38) *
в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была.
045 машина то была wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 8.2.2007, 22:17
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё. Когда-то на бз Попасная их было море. Но уже и бз Попасная нету.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 11:05