IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается
Duk
сообщение 8.2.2007, 22:27
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Цокур Владимир @ 8.2.2007, 18:17) *
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё.
Такая возможность еще есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 9.2.2007, 3:47
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Сейчас в Норильске 2ТЭ121 нет точно, только 2ТЭ116.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 9.2.2007, 13:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Артемьев И. @ 9.2.2007, 9:10) *
109-ый живьем в работе увидеть, но я так понимаю в России их уже нет и в Норильске тоже. Где их было приличное кол-во. Разве, что в Германию ломануться.
Ну Ваща мечта куда более реалистичная чем мечта Владимира. В Норильске судя по фотографии и комментариям на Питерском сайте не повезло только 004-му. Поэтому Вам надо съездить в Германию. И не далеко и приятно будет Вам посмотреть на любимцев. mellow.gif Глядишь немецкие парни прокатят Вас даже rolleyes.gif

Думаю Владимиру очень понравится фотография 2ТЭ121 лицом к лицу стоящих, меня порадовала wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 9.2.2007, 19:35
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



ТЭ109 не перспективный тепловоз был в СССР.А 2ТЭ116 это грубо говоря 2ТЭ109 с более широким кузовом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 9.2.2007, 19:54
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А можно чуть-чуть пооффтопить? unsure.gif
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 9.2.2007, 21:24
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 17:54) *
А можно чуть-чуть пооффтопить? unsure.gif
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif

Зайди на сайт Продукции компании ОаО Лугансктепловоз и прочитай. Он там есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 12.2.2007, 20:25
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Большое спасибо за фото. Фотка мне понравилась. На счёт мечты - боюсь ты прав. Уже сбыться мечте практически не реально.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 12.2.2007, 21:25
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 15:54) *
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif
А что именно интересует? ТЭ136?! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 14.2.2007, 17:39
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Известно,что в Хабаровский ж.д. институт отправили с Щербинки,зимой в 1996 году.Со слов ВНИИЖТ-овцов был перспективным тепловозом,как и 2ТЭ126,хоть и с коллекторными ТЭД.Жаль,что над тепловозами нового поколения ТЭ120 и 2ТЭ137 ,так и не завершили работу.А за границей уже давно именно такого поколения ездят тепловозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhail Chuvatov
сообщение 14.2.2007, 23:36
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 369



Приветствую всех!

Я думаю, что г-н Ataman говорил не о маломощных европейских машинах с гидропередачей, а, например, об американских тепловозах серий SD70MAC, SD80MAC, SD90MAC, AC4400CW, ES44AC, AC6000CW и других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 15.2.2007, 2:50
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата
Нука выложи фотки тепловозов с асинхронным приводом,которые "давно" ездят за границей...Или хотя бы ссылку дай...

Европейские тепловозы с передачей переменного тока и асинхронными ТЭД:

Siemens EuroRunner:
http://www.an-den-gleisen.de/bilder/starts...20_14082006.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/at/diesel..._19_04_2005.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/at/diesel..._24_06_2005.jpg
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...035%20Kopie.jpg
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...072%20Kopie.jpg
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob21.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob14.htm
http://www.an-den-gleisen.de/galerien/allgaeu/bild_020.html

Уже этим летом в Литву придут первые Siemens ER20CF:
http://www.transportation.siemens.com/shar.../lm_er20_cf.jpg

Siemens MI:
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...226%20Kopie.jpg
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...238%20Kopie.jpg
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob18.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob18.htm

Alstom Prima:
http://www.bahnpics.com/nil/showpic.php?sh...l/DSC_0946k.jpg
http://railcolor.net/PRIMA/foto/475001_1B.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Iran/I...IMA_DE43CAC.jpg
http://www.phantasrail.com/Iran/Image%2000124u.jpg

Bombardier Traxx DE:
http://www.rail.lu/im/x/PICT0050.jpg
http://www.elektrolok.de/Estories/01_Bomba...TRAXXP160DE.JPG
http://spz.logout.cz/gif2007/246002metronom.jpg

Bombardier BlueTiger:
http://www.bahnpics.com/klaas/images/galle.../IMG_9327_1.jpg
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne5.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne6.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne3.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne4.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne7.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne13.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/vielfrass/viel19.htm

Vossloh Euro4000:
http://img243.imageshack.us/img243/1182/1awv3.png
http://img126.imageshack.us/img126/8794/1a...aaaaaaaaip2.png
http://img126.imageshack.us/img126/712/1fx6.png
http://www.privatbahnforum.de/read.php?1,86557,86578

Об американских уже написали выше а еще и китайские есть НЯЗ.

Цитата
Я думаю, что г-н Ataman говорил не о маломощных европейских машинах с гидропередачей

Не сказал бы что Voith Maxima 40 CC в 3,6 мВт маломощный дизель:
http://img149.imageshack.us/my.php?image=m...00akiel2jz5.jpg
http://img168.imageshack.us/img168/7538/1aaaaaub2.png
http://img168.imageshack.us/img168/7167/1aaajr9.png
http://img168.imageshack.us/img168/328/1aaaaaafk2.png
http://www.privatbahnforum.de/read.php?1,87830,87890,cview=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 15.2.2007, 20:46
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата(alex1000 @ 15.2.2007, 18:03) *
И какие года выпуска этих тепловозов?...Я не думаю что они одногодки с ТЭ120...


Конечно нет. Это все современные тепловозы. Но их предки (в том числе и предки электровозов с АТЭД) появились в 71 году:
http://mitglied.lycos.de/steamy/baureihen/de2500/de2500.html

А вот вам почти ровесники ТЭ120:
http://da.wikipedia.org/wiki/DSB_ME_1501-1537
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=186
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=192
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=206
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=209
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhail Chuvatov
сообщение 17.2.2007, 2:43
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 369



Добрый вечер!

Цитата(ivdenis @ 15.2.2007, 1:50) *
Согласен. Но это исключение из правил. Мне и самому интересно, что будет с этими машинами и их гидропередачей лет через пять, например...

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 17.2.2007, 14:59
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата(Mikhail Chuvatov @ 17.2.2007, 0:43) *
Добрый вечер!

Согласен. Но это исключение из правил. Мне и самому интересно, что будет с этими машинами и их гидропередачей лет через пять, например...

Удачи!


Да а что с ним станется? С опытом и наработками Voith в области гидромашин, я думаю все будет ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 11.8.2007, 18:24
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Да, красивые машины. А есть возможность их в Гатчине отснять на текстуры? Если да, то прошу о помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 11.8.2007, 21:19
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 11.8.2007, 20:59) *
Можно...Только потом мусора будут тебя на текстуры фоткать...

В анфас и профиль? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 12.8.2007, 9:24
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Я все-таки серьезно спросил, неужели нельзя без подколок? Тем более, что ведь кто-то умудрялся их там снимать, и, как понимаю, не слишком сильно страдал от милиции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Куз ТЧ-1 О...
сообщение 12.8.2007, 12:49
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2007
Пользователь №: 593



2ТЭ121 это был переходный тепловоз.А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 12.8.2007, 17:40
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



А, тогда ясно. Правда, тогда наверняка БЗ уберут.. Чтож, будем ловить в Дно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
механик
сообщение 5.8.2008, 15:07
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 2102



Работал на ТЭ3 - "трактор".Работал на 2ТЭ10 - ужас.Но 2ТЭ10МК полный пипец.Какая нафик звукоизоляция? "Конструктора" глушитель "приделать" забыли!!!!! 121й видел только на картинках так что 116й для меня ЛЯЛЯ хоть и старенькая №240 но мне её до пенсии хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 7:18