IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах
borisovich
сообщение 5.4.2008, 13:38
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Цитата(Vladimor @ 26.3.2008, 13:31) *
А я еще езжу, фоткаю на телефон, буду скидывать потихоньку.


Это автопортрет, где на екипировке со шлангом?


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimor
сообщение 6.4.2008, 12:55
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1549



Цитата(borisovich @ 5.4.2008, 13:38) *
Это автопортрет, где на екипировке со шлангом?

Да, это я собственной персоной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.4.2008, 20:53
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



У меня на работе один знакомый лет 15 откатал на немецком рефе. С удовольствием прочитал данную ветку. Работал в Подмосковной в 80е года.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 8.4.2008, 0:39
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Что-то слабовато рефы пишут. Мало, в смысле. Я думал, что тут коллег поболе будет.


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 8.4.2008, 0:43
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



А 4-3331 в Венгрию не ходила, часом? Что-то номерок знакомый rolleyes.gif


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimor
сообщение 11.4.2008, 15:50
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1549



Цитата(borisovich @ 8.4.2008, 0:43) *
А 4-3331 в Венгрию не ходила, часом? Что-то номерок знакомый rolleyes.gif

Не знаю, она у нас не постоянная, один рейс на ней делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimor
сообщение 19.5.2008, 15:24
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1549



Что-то совсем умерла тема! Рефы-АУ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 20.5.2008, 14:04
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Не умрёт... Поверьте... wink.gif
Никто не знает, какие дизеля стоят на дизель-генераторах в ZB-5? Подскажите,кто знает...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 20.5.2008, 22:49
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Цитата(Бурый @ 20.5.2008, 14:04) *
Не умрёт... Поверьте... wink.gif
Никто не знает какие дизеля стоят на дизель-генераторах в ZB-5? Подскажите,кто знает...

Ну, кто на этих секциях работал - те знают. Если не ответят, я поищу в литературе, так, навскидку, уже не помню


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 21.5.2008, 14:45
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Посмотрите здесь.
ССылка не работает sad.gif smile.gif и я её удалил


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borisello
сообщение 21.6.2008, 8:27
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 1873



Привет всем рефам! Натолкнулся на этот форум... Ностальгия... Сам отъездил 10 лет
начиная с 85 года. Славное было время.
Сейчас в поездку. (Работаю на багажке, кстати много бывших рефов там). Всё равно тянет к перемене мест.
Это, конечно, совсем не то... После рефов. Такое же ощущение было, когда вынужден
был пересесть с Ниссана на "девятку".
Сейчас времена изменились. Иногда разговариваю с действующими рефами из разных депо.
Ни тебе запасов... Ни полтуши за две бутылки водки на мясокомбинате ;-) Можно многое вспомнить.
А запасы... Вот на Севане, как то простояли 2 месяца... Вот это запас был...
Досих пор, встречаясь с механиком, вспоминаем...
После поездки непременно расскажу. Сейчас в Питер (сам я из Е-бурга).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 24.6.2008, 21:23
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Цитата(Borisello @ 21.6.2008, 8:27) *

После поездки непременно расскажу.


Ждём-с


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borisello
сообщение 29.6.2008, 9:30
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 1873



... Преддверие Нового (уж не помню какого) Года...
По причине особоничегонеделанья зимой решили с механиком
ездить в одну харю, по месяцу каждый. (И такое было, и проканывало,
правда сейчас так бы не сделал...) Сменились по Свердловску, доехали
до Тюмени вместе (за коньячком) и... он домой, я в Красноярск с сахаром.
Доехал, выгрузился, всё чин чинарём. Решил немного затарится к НГ.
В магазине водки нет, зато питьевой спирт в полный рост. Ну взял
шесть штук, думаю, всё равно один не буду встречать. Собрали холодняк
до м. Чуркин. Едем. А чо, тепло, хорошо, работы нет... Мимо моей секции
постоянно ходят (на осмотрах) какие то нетрезвые мужик...
Сначала туда, потом обратно, и т.д.... Это по обеим сторонам были иркутяне.
Доехали до Тайшета... вдруг состав попёрли на гору и не разбирая
мы оказались в отправлении, но уже в нечётном. Это, тык скаазть, мы поедем в другую сторонУ.
Я сбегал к МХпушке, оказалось приказ сменился на противоположный...
Бендеры. Неплохой подарок. Ну Бендеры так Бендеры, мне то...
НО! мои то ходоки туда сюда... В Челябинске один подходит...
- Дарова
- Здарова
- Слышь, мы где?
- Челяба.
- ??? Йокарный пЕнгвин. Мы куда едем то?
- Бендеры, приказ сменили.
Дальше было что то... Мат перемат и более.
Всё бы ничего, но они оба (с разных сеций) должны были меняться в Иркутске
и отпустили своих механиков пораньше, на пассажире.. И ехали в полной уверенности, что
едут к Иркутску ближе, естесссно попивая, для коротания времени, каждый день, иначе спохватились бы раньше.
Ну делать нечего, дали телеграммы, что б смены ехали в Молдову...
Короче Новый Год мы встречали вместе в хохляндии... И ехали мы дальше, и доехали до Рени, что на границе с Румынией...
И смены приехали туда. Правдп сменились они позже , чем хотели. На месяц.
Мы ещё и Рождество вместе справили. Колядовать ходили в деревню...
Смотрели на нас подозрительно, но наливали...


З.Ы. Я смотрю, на самом деле рефы не пишут ни хрена, и мало нас, мало...
А ведь на самом деле их тьма.. Где вы рефы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimor
сообщение 2.7.2008, 0:07
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1549



Все, завтра в рейс, в Москву, ст. Мальчики(надеюсь, девочки там тоже есть). Вернусь-поделюсь впечатлениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 2.7.2008, 20:38
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Мужики респект! Классные рассказы. Эх прям самому захотелось в рефы. А то сам пока проводником пассов буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 2.7.2008, 21:27
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Vladimor @ 2.7.2008, 1:07) *
Все, завтра в рейс, в Москву, ст. Мальчики(надеюсь, девочки там тоже есть). Вернусь-поделюсь впечатлениями.

Не понял нихрена. Вроде как ветка Панки-Дзержинский давно не действует и частично разобрана blink.gif blink.gif blink.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 3.7.2008, 10:48
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Артур, она не разобрана. Разобран только последний ее участок (Яничкино-Дзержинский). А Панки-Мальчики-Яничкино прекрасно работает, там есть грузовое движение, в основном на Московский НПЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borisello
сообщение 4.7.2008, 14:24
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 1873



... а вот был случай, в запасе стояли в Джульфе. Это Азербия на границе с Ираном, там ещё поезд
Москва-Тегеран сворачивает в Иран...
Запас был долгим. Стояли в Джульфе-2, это немного дальше от основной, но всё равно рядом.
Всё стояние состояло из кучи приключений, которые рефы усердно искали на свою задницу.
Все, кто ездил раньше, помнят сколько книг таскали из жарких стран... Издания ихние, хоть
и так себе, НО выбор то был невпример намного больше, чем у нас. Я возвращался всегда
с рюкзаком, набитым книгами. Везли сразу и себе, и родне, и ... (ну вы в курсе...)
А до этого (как ехали ещё) к нам стучится какой то хрен в форме, при чём форма явно
не рядового состава (ЖД форма то). Лычки, там всякие, золотое шитьё, шевроны...
Ну, думаем, не иначе зам.министра МПС к нам ломится... Запустили его, он такой проходит
- Здорова, мужики...
- Здравтвуйте...
- Вы чо такие? Скромные?
- А Вы, пардон, кто?
- Да я ВНР с синельниковской секции
- Тьфу, бля... Ты что ж, сволочь, людей пугаешь?
- А чо? Я люблю форму носить...
Ну не идиот ли? Форму в жару носит, да ещё генеральскую, какую то.
НО! Форма нам и пригодилась потом... Помогла книг набрать диффсытных...
В той Джульфе какой то не такой продавец в книжном магазине был... Ну в принципе такой,
они все там такие. Дело вследущем. Мы зашли в магазин,
-Книги есть? Русские. (Они обычно знают, что нам надо было)
-Нэт. Нэту рюських.
Ну нет так нет. В другом месте поищем.
А вечером приходит тот ВНР, форменный, я грит книг набрал.
Оч мног и хорошего.
- Где?
- В том магазине , где вам не дали...
- ???
- А я в форме в своей зашёл... Так тот чебурек давай на цырлах скакать вокруг меня.
...Насяльник, насяльник...
Завёл в подвал и, грит, выбирай... Там стока всегооо.

Мы позавидовали, репу почесали, я говорю давай твой кустюм напрокат...
Короче зашёл я в тот же магазин и, как вы догадались, отоварился там по полной.
Велика сила формы генеральской, да чебурекам пофиг кто ты... Мент, пожарный...
Лишь бы фрма была, желательно красивая и золота поболе..
Вот так то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 12.7.2008, 21:31
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Две недели.
  
Отгулы уже подходили к концу. Едва ли не каждый день ходим в депо, ждём телеграмму на смену. Где-то в середине Января, а шёл тысяча девятьсот семьдесят какой-то год, получаем, наконец, приглашение на смену. Не помню уже на какую станцию, где-то под Владивостоком. Быстро оформились, даю телеграмму сменщику, что выезжаем. Москва, суета вокзалов, запасаемся продуктами, и вот уже подают на посадку «Россию». Билеты достались нам в «штабной» вагон, что само по себе было большой редкостью. Да и купе оказалось под №5 — середина вагона. Ну, наконец, прощальный гудок локомотива и поезд медленно пробирается к выходу из московской суеты. Обязательная процедура проверки билетов, выдачи постелей закончилась и пассажиры, после непродолжительного обеда выходят в коридор. Начинается процесс знакомств. Ехать, ведь, целую неделю, общаться придётся постоянно. Удивлению нашему не было предела, когда постепенно выяснялось, что в «штабном» вагоне кроме «рефов», других пассажиров не было. Если не считать, конечно, что первые три купе предназначены для работников ресторана. Такого количества рефрижераторщиков в одном вагоне, да ещё и в «командирском», мне не приходилось встречать ни до, ни после этого. Тут ехали представители Уссурийска, москвичи, ленинградцы, наша бригада из Фастова и кто-то ещё из Украины, не помню уже. Перезнакомились все быстро, общее, ведь, у всех дело. Время пролетало быстро, у кого-то была гитара, собирались в одном купе и песни звучали далеко за полночь, удивляя пассажиров, пробиравшихся в свои вагоны из ресторана. Особняком держались только чопорные питерцы, они вежливо раскланивались и запирались в своих купе, предпочитая своё общество. Обслуживающая бригада поначалу опасливо относилась к такому скоплению «рефов», как потом признавались проводницы, они очень боялись, что начнутся всякие недоразумения, ибо даже одна бригада «рефов» была способна «поставить на уши» весь поезд. Чего греха таить — были и такие. В нашем вагоне ехали спокойные, весёлые, вполне интеллигентные молодые люди, всегда готовые придти на помощь в сложной ситуации. За Уралом начались очень сильные морозы и проводницам приходилось несладко. И никто из «рефов» не отказывался помочь уставшим девушкам. В общем, неделя пролетела быстро и, постепенно, бригады выходили на своих станциях. До Владивостока мы уже доехали в одиночестве. И ждал нас здесь очень неприятный сюрприз.
В отделении дороги меня «обрадовали» — секция три дня назад была загружена рыбой на Москву! На самолёт денег не было, возвращаюсь на вокзал, оформляю билеты опять на поезд. И надо же, попадаем опять в тот же вагон, в то же купе! Вечером, при посадке нас встретили, как старых, добрых друзей. Конечно, удивлению не было границ, такое бывает весьма редко. 
Продукты, купленные ещё в Москве, закончились, во Владивостоке много не покупали, надеясь на то, что «Россия» — это экспресс и свою секцию мы догоним дня через 3-4. Однако не тут-то было. Оказалось, что поезд, в составе которого была и наша «десятка», был сформирован из одних рефрижераторных секций и под номером 1001 шёл без разборок до Орехово-Зуево. И до самой Москвы мы его так и не догнали. Дни тянулись медленно, продукты закончились, и нам даже пришлось подрядиться в вагоне-ресторане ночью чистить картошку на следующий день, за что мы бесплатно получали большую сковороду жареной с мясом картошки. «Рефы» — народ не гордый и мы не без некоторого удовольствия исполняли этот «наряд на кухню». Правда, не обошлось и без неприятностей. В этом же вагоне ехала ещё одна бригада. Эти четыре человека ежедневно портили настроение всем пассажирам своими пьяными разборками до тех пор, пока водка не закончилась. Ближе к Москве они вроде бы остепенились, но, тем не менее, подтвердили опасения хозяек вагона относительно «рефов». Нам стыдно было, но, увы… 
На 14 день наши приключения закончились, секцию догнали. А вот по земле ходить поначалу было непривычно, покачивало, как будто всё ещё ехали.
Было, было…




--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Anders
сообщение 13.7.2008, 6:44
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 25.7.2007
Из: Мой адрес - не дом и не улица ...
Пользователь №: 562
Дополнительно: Дата рождения - для некоторых я уже старенький.
Пол - покрыт ленолеумом.



Цитата(Ammendorf @ 2.7.2008, 22:27) *
Не понял нихрена. Вроде как ветка Панки-Дзержинский давно не действует и частично разобрана blink.gif blink.gif blink.gif
Цитата(Клоков А.Н. @ 3.7.2008, 11:48) *

Артур, она не разобрана. Разобран только последний ее участок (Яничкино-Дзержинский). А Панки-Мальчики-Яничкино прекрасно работает, там есть грузовое движение, в основном на Московский НПЗ.

Последний участок лишён только электрификации, но до нефтебазы используется в маневровом движении. А дальше - полотно сохранилось, но никакое движение не осуществялется.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 18:58