IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Внимание! Погиб Машинист!, Полезная информация для локомотивных бригад
Цокур Владимир
сообщение 13.2.2007, 21:35
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Андрей @ 13.2.2007, 15:27) *
и хорошо если это обычный думпкар тогда почему от машениста осталась только одна рука на контроллере ну въехал он в этот вагон но куда остальная часть тела делась


Лучше тебе не знать что случилось с остальным телом. Просто рука уцелела.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 13.2.2007, 23:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Цокур Владимир @ 13.2.2007, 21:35) *
Лучше тебе не знать что случилось с остальным телом. Просто рука уцелела.

Так я вот не понимаю... Как же это надо было в этот состав влететь чтоб тока одна рука уцелела?! И если начали тему, то лучше уже довести до конца! Так что же стало с остальным телом?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 14.2.2007, 8:31
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Kostik - это уже не смешно, ты чего, помешанный, "с телом случилось", погиб человек и нефиг обсуждать детали, что случилось с его телом! Случилась авария, столкновение, как вагон влетел, куда он отскочил, надо смотреть фото!
А машиниста не трожь!
mad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 14.2.2007, 15:28
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ну если Костик так хочет - я объясню: просто остальное тело "в смятку".


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 14.2.2007, 23:25
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Цокур Владимир @ 14.2.2007, 15:28) *
Ну если Костик так хочет - я объясню: просто остальное тело "в смятку".

Большой спасибо за исчерпывающий ответ!!! Больше не буду приставать! Просто хочу на машиниста ити, и вот интересно, что может произойти... Все, я заткнулся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 15.2.2007, 0:26
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Kostik @ 14.2.2007, 21:25) *
Большой спасибо за исчерпывающий ответ!!! Больше не буду приставать! Просто хочу на машиниста ити, и вот интересно, что может произойти... Все, я заткнулся...


Ну несчасные случаи случаются на любой профессии без исключения, просто на каждой поразному. С машинистами такие вещи происходят очень редко.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.2.2007, 0:35
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 14.2.2007, 22:26) *
Ну несчасные случаи случаются на любой профессии без исключения, просто на каждой поразному. С машинистами такие вещи происходят очень редко.

Железнодорожный транспорт в 10 раз безопаснее чем автомобильный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.2.2007, 8:18
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Kostik @ 14.2.2007, 22:25) *
Большой спасибо за исчерпывающий ответ!!! Больше не буду приставать! Просто хочу на машиниста ити, и вот интересно, что может произойти... Все, я заткнулся...

Костик, с тобой там может случиться все что угодно! Начнем с того что там электричество, пратически везде и тебе с этим возиться, это громадная техника, зазевался и все, не успел отойти с путей. Да и форс мажор исключать нельзя.Везде есть опасность покалечить себя! А пострадать или погибнуть можно где угодно, например, под своей яблонькой на даче, ж.д. транспорт опасен, выучишся хорошо и все будет зависеть только от тебя!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 16.2.2007, 1:32
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Мир всем!
Вот выкладываю фотки.
Успел сфотографировать - кабину уже разрезали, сейчас секция в депо
на разборке.
-----------
Ещё уточнил немного детали.


Если с самого начала: 12 января в яме (так называют места где идёт добыча),
при вывозе вскрышных пород из-под экскаватора ЭКГ-6 произошла расцепка
думпкаров,выезд их на разъезд и столкновение с локомотивом ОПЭ1 №359
ехавшим в тупик под экскаватор ЭКГ-8.

Я с мужиками недавно разговаривал, они говорят что там пути совсем убогие +
вагоны старые. Видимо на неровности автосцепка и сыграла.

Время было 22.20, снег шёл, пока машинист заметил их с поворота и до
столкновения секунд 11-15 было.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 16.2.2007, 8:31
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



УжОс, ужасный ужОс!!! И что, никаких изменений на предприятии, погиб человек и х... с ним, не товарищи, так не пойдет, как достала эта безолаберность и пох!естичность начальства, только за своим кошельком следят, а профсоюз перд ними на коленях!!!!????

З.Ы. Артем, не стоит создавать две одинаковых темы, ты написал, что в продолжение темы, вот и продолжай!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 18.2.2007, 11:22
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Да в общем то особой суматохи не было, самое что мне запомнилось это лица локомотивных бригад с
утра на наряде... Многие собирались на похороны,но часть людей заставили экзамены какие то здавать - как будто подождать нельзя.
Прокуратура занимается, что из этого будет не знаю. Разрез отнесен к небольшому городу, который от
него налоги ого го получает, начальник ГОВД лично знаком с гендиректором.
Ну всё как обычно в России.

...профсоюз я не знаю вообще чем занимается. У меня с зарплаты каждый месяц на него вычеты идут,а
что он ещё делает без понятия.

Реально надо обновлять технику, ведь есть же деньги на новые иномарки для руководства - они все
ездят на дорогом.


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 20.2.2007, 23:50
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Да, вот это уже действительно ужасно... Страшно даже подумать что придется с таким столкнуться... Но надеюсь до такого не дойдет... Ну что такое думкары я понял... У нас такие тож катаются нередко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 21.2.2007, 9:55
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



К стати, а про хоппер-дозаторную вертушку знаешь?


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glendeil
сообщение 10.3.2008, 13:17
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1464



люди я офигеваю,это вроде как он-фото


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 2.4.2008, 12:50
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



Цитата(glendeil @ 10.3.2008, 14:17) *
люди я офигеваю,это вроде как он-фото

Нет. Это совершенно другой.


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksandrNL
сообщение 6.4.2008, 22:02
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 1605



Я тоже уверен,что останется виновата локомотивная бригада.Вот у нас случай был где-то год назад.Заезжая на станцию,завалили 2 вагона с углем.Причем нарушения с нашей стороны не было.Мы действовали по инструкции, а крушение произошло из-за плохого состояния ж/д пути,причем начальство про это знало,но ущерб все равно пришлось возмещать нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 2.10.2008, 20:11
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



В Тосно при отцепке ЧСов (ЧС6+ЧС2т) от поезда 34 Москва-Таллин был зажат в межвагоннгом пространстве помощник машиниста ТЧ-8.

При прицепке случалось, и не раз. А вот при отцепке не слышал даже, что такое может случиться.

(Сегодня предварительно огласили, телеграммы ещё нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.10.2008, 16:53
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Шаэнн @ 2.10.2008, 21:11) *
В Тосно при отцепке ЧСов (ЧС6+ЧС2т) от поезда 34 Москва-Таллин был зажат в межвагоннгом пространстве помощник машиниста ТЧ-8.

При прицепке случалось, и не раз. А вот при отцепке не слышал даже, что такое может случиться.

(Сегодня предварительно огласили, телеграммы ещё нет)

Как оказалось может и такое случится. sad.gif Ночь, левая кривая, две машины (большая и маленькая), 9 часов работы и 600 пройденных километров. То ли помощник с сигналами ошибся, то ли еще что. Но помощника уже не вернешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 3.10.2008, 17:34
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Хммм, не совсем понял, как случилось-то?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 3.10.2008, 19:24
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Венок уже принесли. Вещи у главного инженера лежат. И автомобиль в депо остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:59