IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
О рентабельности и среднем классе, Несколько ссылок на www.47news.ru
DSh
сообщение 5.10.2006, 21:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Рентабельность электропоездов повышенной комфортности ОЖД за 8 месяцев 2006г. по направлению Санкт-Петербург - Луга составила 195%, Санкт-Петербург - Выборг - 128%, Санкт-Петербург - Новгород - 101%, сообщает РБК.


По словам руководителя Октябрьской железной дороги Виктора Степова, эта услуга очень востребована среди пассажиров. Она развивается не менее быстрыми темпами, чем за рубежом.


В настоящий момент в ОЖД рассматривается вопрос о запуске новых комфортабельных поездов в 2007 г. - проводятся маркетинговые исследования предпочтений пассажиров, исследуются пассажиропотоки, анализируется эффективность и востребованность пассажирами уже запущенных поездов повышенной комфортности.

http://www.47news.ru/1/8849/

Скоростная электричка Петербург-Луга пока заполнена менее чем наполовину
13/07/2006

Спустя месяц после запуска электропоезда повышенной комфортности сообщением Санкт-Петербург - Луга населенность поезда составила 46%.


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, в начале прошлого месяца электропоезда на Лугу наполнялись на 18-19%. Уже к концу июня населенность электрички увеличилась в 2,5 раза.


Напомним, что 3 июня состоялся торжественный запуск электропоезда повышенной комфортности Санкт-Петербург - Луга. Поезд следует от Балтийского вокзала Санкт-Петербурга до станции Луга и обратно, с остановками на станциях Гатчина Варшавская и Сиверская. После установки терминального оборудования АСУ «Экспресс - 3» предусмотрена остановка на платформе Мшинская.


Время в пути составляет 1 час 55 минут, в то время как время хода обычного электропоезда составляет 2 часа 30 минут. Стоимость проезда данным электропоездом повышенной комфортности в вагоне 2-го класса составляет 146 рублей, в вагоне 3-го класса - 135,8 руб. Разовый билет на обычный электропоезд от Санкт-Петербурга до Луга стоит 135 рублей.


В целом за июнь наиболее востребованным среди комфортабельных поездов ОЖД была выборгская электричка: число проданных билетов на ее вечерний маршрут достигало 7,5 тысяч. К концу июня населенность всех комфортабельных поездов ОЖД резко возросла. В последний день месяца на вечернюю выборгскую электричку был продан 441 билет - почти 90% от общего числа посадочных мест, населенность, например, электропоезда №852 Москва - Тверь составила 81%.


9-10 июля населенность комфортабельных электричек составила: новгородских - до 65%, тверских - до 86%, лужских - около 50%, приозерских - до 63%. Причем населенность вагонов 2-го класса в электропоездах повышенной комфортности достигает 100%.

http://www.47news.ru/1/4875/#t

Сегодня на Московский вокзал Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» прибыл новый коммерческий пассажирский поезд «Мегаполис» №19/20 сообщением Москва - Санкт-Петербург.


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, «Мегаполис» – это уже не первый проект на направлении Москва – Петербург, реализованный частным оператором. Поезд «Мегаполис» предлагает услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес-класса, имеющих средний уровень доходов. Состав состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ.


Поезд №19/20 будет отправляться из Санкт-Петербурга в Москву по четным дням в 0:20 (с прибытием в Москву в 9:07), а из Москвы в Санкт-Петербург по нечетным дням в 0:45 (с прибытием в Санкт-Петербург в 8:54).

http://www.47news.ru/1/8947/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 14.1.2007, 23:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



В принципе я понял,что скоросные электрички выгодные,с этим не поспоришь!
Но суть темы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.1.2007, 11:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Электропоезда-экспрессы - это единственные электропоезда приносящие деньги, даже прибыль! Спрос на них большой и зайцу там не проехать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 15.1.2007, 16:01
Сообщение #4





Гость






Цитата(Gluk @ 14.1.2007, 22:09) *
В принципе я понял,что скоросные электрички выгодные,с этим не поспоришь!
Но суть темы?

Суть темы в цитировании данной статьи, дабы предоставить ее нам на ознакомление и обсуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 15.1.2007, 22:11
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(ULVER @ 15.1.2007, 14:01) *
Суть темы в цитировании данной статьи, дабы предоставить ее нам на ознакомление и обсуждение.



Теперь понял. У нас тоже ходят две: "Харьков-Краматорск" и "Днепропетровск-Славянск".Скоросные ел-поезда не плохое применение. Нам со Славянска чтобы добраться до Днепропетровска надо было ехать 3-мя поездами примерно за 6-7 часов,терерь легче, дешевле,быстрее и комфортнее!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 19.1.2007, 15:48
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Самая большая проблема ЖД это зайцы!Как вы думаете сможет руководство решить эту проблему?И как вы считаете её нужно решать?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 19.1.2007, 17:48
Сообщение #7





Гость






Цитата(Ветродар @ 19.1.2007, 14:48) *
Самая большая проблема ЖД это зайцы!Как вы думаете сможет руководство решить эту проблему?И как вы считаете её нужно решать?

Эту проблему руководство не решит никогда. Потому что мозги и менталитет надо людям менять, в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 19.1.2007, 17:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(ULVER @ 19.1.2007, 16:48) *
Эту проблему руководство не решит никогда. Потому что мозги и менталитет надо людям менять, в первую очередь.

Скорее всего даже если проезд будет стоить 10 рублей,то всё равно найдутся такие(и я думаю их будет не мало),которые будут бегать от контролёров и перепрыгивать турникеты,а также заряжать железнодорожную карту\проездной документ на одну станцию по минимальной цене! ohmy.gif


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:02