IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скоростное движение, что наc ждет?
Bender
сообщение 27.8.2007, 14:38
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот чего хочется спросить: ЭР200-001 отставлена и получается, что на всегда, обещают её в музей? И еще, кто знает о ЭД6, что с ней сейчас, где она?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 3.11.2007, 20:11
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга: курсирует ли сейчас скоростной электропоезд ЭР200? Если да, то сохранились ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам с прибытием в Москву в 11:15? Если он ещё курсирует и будет в ходу зимой, я бы сфотографировал его для истории в каком-нибудь красивом месте, например, за Клином. Большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.11.2007, 22:10
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(lesha @ 3.11.2007, 20:11) *
У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга: курсирует ли сейчас скоростной электропоезд ЭР200? Если да, то сохранились ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам с прибытием в Москву в 11:15? Если он ещё курсирует и будет в ходу зимой, я бы сфотографировал его для истории в каком-нибудь красивом месте, например, за Клином. Большое спасибо!

Вроде только лишь по пятницам ходит. Туда утром и обратно вечером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PharaoN
сообщение 4.11.2007, 11:26
Сообщение #104


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 3.1.2007
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 308



Цитата(lesha @ 3.11.2007, 20:11) *
У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга: курсирует ли сейчас скоростной электропоезд ЭР200? Если да, то сохранились ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам с прибытием в Москву в 11:15? Если он ещё курсирует и будет в ходу зимой, я бы сфотографировал его для истории в каком-нибудь красивом месте, например, за Клином. Большое спасибо!

А почему этот вопрос адресован к работникам ТЧ-8? ЭР-200 приписан к электродепо. И их бригады на нем и летают. smile.gif


--------------------
-Диспетчер!
-Я диспетчер.
-11 маршрут, следую резервом до Бабушкинской, далее в депо.

-Будьте внимательны, двери открываются с обеих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 4.11.2007, 14:26
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Цитата(PharaoN @ 4.11.2007, 11:26) *
А почему этот вопрос адресован к работникам ТЧ-8? ЭР-200 приписан к электродепо. И их бригады на нем и летают. smile.gif

Я спросил лишь потому, может и они (работники ТЧ8) тоже какой-нибудь информацией владеют. В любом случае ещё раз спасибо tch_78. А есть ли на Форуме люди, которые обслуживают данный электропоезд, например, работники того же электродепо, которому приписан ЭР200? Может у них есть более подробная ифнормация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 4.11.2007, 17:49
Сообщение #106


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=339
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 4.11.2007, 19:10
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Цитата(qwert936 @ 4.11.2007, 17:49) *
Понял, большое спасибо! Раз он курсирует по пятницам, ничего не поделаешь. Буду ждать пятницу (только выходной день) и хорошую ясную погоду. А вот желание прокатиться на нём у меня отпало, а раньше очень-очень хотелось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 4.11.2007, 23:39
Сообщение #108


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3493
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 7.11.2007, 11:17
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата
Гонка с препятствиями 06 ноября 2007 г.

Пассажирские поезда ходят у нас со средней скоростью 46,33 км/ч. Не нравится — пересаживайся в скорый. Впрочем, и он не выдаст больше 60 км/ч. Сравнительно быстро добраться можно только из Москвы в Питер, да и то со скромной по мировым меркам скоростью около 170 км/ч. А вот на французском TGV путь в 430 км между Парижем и Лионом пролетаешь за два часа. Глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин обещает догнать иностранцев.

План ускорения огромная госкорпорация разработала удивительно быстро: Якунин возглавил РЖД летом 2005 г., и уже через год была написана и утверждена программа развития скоростного (до 200 км/ч) и высокоскоростного (больше 200 км/ч) движения до 2020 г. До сих пор в прессу просачивались только отрывочные сведения об этой программе. удалось познакомиться с ней целиком. Через 13 лет в России должна появиться разветвленная сеть скоростных магистралей, по которой будет буквально летать 60 совершенно новых составов. Первые из них выйдут на линию уже в конце 2009 г.
АТАКА С ВОЗДУХА

Скоростной железнодорожный транспорт готовится праздновать 50-летие. Первой в гонку скоростей вступила Япония, которая еще в начале 1960-х гг. открыла магистраль «Синкансэн» со средней скоростью 210 км/ч. Европа приняла вызов. Пионером стала Франция, правительство которой выделило деньги на разработку и строительство составов TGV (train a grande vitesse). Испытывались разные типы поездов, даже с газотурбинными двигателями. Остановиться решили все же на электротяге. В 1981-м первый оранжевый поезд с обтекаемой «самолетной» кабиной вышел на трассу Париж-Лион. Рекорд TGV 1981 г., 380 км/ч, был с тех пор не единожды бит, в том числе и самой TGV: сегодня он составляет 575 км/ч. Дело, впрочем, не в рекордах. Перевооружаться европейские железные дороги заставила конкуренция с авиакомпаниями-дискаунтерами и автомобилями. Скорость помогала противостоять натиску и даже отвоевывать территорию: после того как в 1994 г. открылась линия Париж-Лондон через туннель под Ла-Маншем, количество ежедневных авиарейсов между столицами Франции и Великобритании сократилось с 30 до 5.

В СССР железным дорогам не надо было ни с кем конкурировать. В 1970-х пассажирские поезда тащились со средней скоростью 49,2 км/ч, и с тех пор скорость только снижалась: в 1980-х было 47 км/ч, сейчас почти на километр в час меньше. Только счастливые пассажиры Октябрьского направления могут прокатиться с ветерком.

На первый взгляд российским железным дорогам, несмотря на их медлительность, до сих пор ничто не грозит. В 2006 г. клиентами нашей гражданской авиации стало около 40 млн человек, РЖД — 1,35 млрд. Даже если вычесть пассажиров электричек, останется в 3,5 раза больше, чем у авиаторов. Но в динамике все гораздо хуже. Число железнодорожных пассажиров выросло в прошлом году лишь на 2,5%, а авиаторы увеличили пассажиропоток на 8,5%. Появились в России и авиакомпании-дискаунтеры, убийцы железных дорог. Гендиректор Sky Express Марина Букалова за неполный год работы на рынке довела объем перевозок до 500 000 человек. В Ростов можно улететь за 2000 руб., и столько же стоит билет на поезд. Когда цены сближаются, счет идет на часы. «Пассажиры все больше будут ценить свое время», — уверен глава «Аэроэкспресса» (осуществляет перевозки между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово) Владимир Петров.

Якунин тем не менее поставил себе задачу не только сохранить status quo, но и отобрать часть пассажиров у авиаторов. РЖД приводит такие цифры: если поезд преодолевает 800 км за четыре часа, его предпочтут 50-60% пассажиров, при расстоянии 500 км и такой же скорости железную дорогу выберут уже 90% пассажиров.

Понятно, что на линии Париж-Лион у авиакомпаний нет шансов. А на каких направлениях будут с ними бороться российские железнодорожники?

ДОРОГИЕ ДОРОГИ

Предшественник Якунина на посту главы РЖД Геннадий Фадеев тоже мечтал о высоких скоростях. В 2004 г. он предварительно договорился с концерном Siemens о контракте на 60 скоростных поездов. Мы уже разработали план производства, как вдруг в РЖД сменили руководство и все пошло насмарку, пожаловались в российском отделении Siemens. Что же произошло? «Контракт с Siemens в версии Фадеева обошелся бы РЖД в €1,5 млрд, — объясняет замначальника департамента технической политики РЖД Александр Назаров, — а реальной потребности в таком количестве сименсовских поездов просто нет».

Но главная проблема скоростного сообщения — модернизация путей. На это Якунин выделил 72 млрд руб. из 94 млрд руб., заложенных в программу: по старым и к тому же не очень прямым магистралям быстро не поедешь.

Для организации скоростного движения РЖД выбрала 21 направление. И выяснилось, что при нынешнем состоянии трасс, даже если целиком поменять рельсы, для поездов Siemens подходит всего два маршрута: Москва-Петербург и Москва-Нижний Новгород. Договоренность с немцами Якунин изменил: РЖД купит всего восемь специально подготовленных для России составов Velaro RUS по цене €34,5 млн каждый (вместе с 30-летним техобслуживанием они обойдутся РЖД в €600 млн). На питерском направлении Siemens сможет разгоняться до 250 км/ч, на нижегородском — до 160 км/ч. И это будут лучшие российские трассы.

На остальных российский дорожный синдром так просто не побороть. РЖД спрямит и переложит отдельные участки, но результаты будут скромными. Так, на направлениях Москва-Брянск, Ростов-Краснодар максимальная скорость составит всего 140 км/ч, да и ее достигать удастся нечасто.

Рикошетом дорожная проблема РЖД ударила и по нашим производителям. В 1,5-миллиардном договоре Фадеева с Siemens была любопытная деталь: производить немецкие составы должны были в России, на Демиховском заводе «Трансмашхолдинга». При таком снижении объема заказа локализация стала бессмысленной. Не удалось поучаствовать российскому производителю поездов и в хельсинкском проекте: контракт на четыре состава за $120 млн выиграл концерн Alstom.

В «Трансмашхолдинге» не сомневаются в причинах побды: просто финны уже давно эксплуатируют технику Alstom. Но «Трансмашхолдинг» может еще побороться за остальные контракты. Конкурентами его будут канадская Bombardier, испанские CAF и Talgo. Шансы «Трансмашхолдинга» выше. Он уже разрабатывает по заказу РЖД новый скоростной локомотив и вагоны для скорости 200 км/ч. Только бы успеть в срок.

А как быть с путями? У российских компаний тут опять неудача. К рельсам даже максимальная скорость 140 км/ч предъявляет особые требования. В России таких не выпускают. Монополист «Евразхолдинг» в связи с этим спешно разрабатывает специальные рельсы. Но испытания еще не завершены, а РЖД уже проводит тендер на закупку для трасс Петербург-Москва и Москва-Нижний Новгород с поставкой в 2008 г. По информации , контракт, скорее всего, будет заключен с одной из японских корпораций.

БОРЬБА С САМИМ СОБОЙ

Пока что российским поставщикам не удается поучаствовать в грандиозной реконструкции РЖД. Зато сами «Российские железные дороги» надеются на прибыль. 94 млрд руб. за 13 лет — деньги по масштабам РЖД не запредельные: в 2006 г. выручка компании по МСФО составила 877,9 млрд руб., чистая прибыль — 139,8 млрд руб. Но затевать перестройку без помощи государства РЖД все равно не хочет. Дело в том, что среди направлений, выбранных для наращивания скоростей, есть безусловно неэффективные, например все маршруты Урало-Сибирского региона. Тут РЖД ждет госинвестиций. Зато остальные направления готова развивать сама. Инвестиции почти 15 млрд руб. в магистраль Петербург-Москва окупятся за 14 лет эксплуатации. Вложения в трассу Петербург-Хельсинки — за 11 лет, маршрут Москва-Нижний Новгород — за 17. Сейчас пассажирские перевозки приносят РЖД одни убытки — размер их в прошлом году составил 35% от оборота. Вопрос — что здесь изменит появление скоростных маршрутов.

В грандиозной программе РЖД, занимающей 7,5 Мб на диске, много говорится об уводе клиентов у авиакомпаний. Между тем среди указанных в программе направлений самолеты летают всего на четырех: Москва-Воронеж, Москва-Нижний Новгород, Петербург-Хельсинки и Москва-Петербург. Средняя скорость поездов даже после реализации программы будет далека от европейской — всего 90 км/ч. Кого это прельстит?

На направлении Москва-Нижний Новгород ежегодный поток ж/д пассажиров составляет 1,619 млн, авиапассажиров — 219 000. После запуска скоростного поезда, надеется РЖД, на него пересядут 140 000 авиапассажиров. Всего лишь 9-процентная прибавка. На линии Москва-Курск, где самолеты не летают, РЖД в результате запуска новых поездов надеется заполучить и того меньше: 16 000 автомобилистов в дополнение к нынешним 714 00о пассажиров.

Источник: Smart Money Но тут важнее другое. Скоростной поезд в Нижний Новгород получит 1,5 млн пассажиров, то есть большую часть тех, кто сейчас ездит на обычных поездах. Курский маршрут переманит у самой же РЖД 463 000 пассажиров. Вот и суть программы. На скоростные поезда с обычных должно пересесть больше 10 млн человек в год, при том что с автомобилей — 3,7 млн, а с авиатранспорта — лишь 200 300 человек. РЖД считает, что доплачивать за скорость им придется не так уж и много: прогнозная стоимость проезда в скоростном поезде ниже, чем сейчас в купе. Ведь такие поезда будут сидячими, вместимость их вагонов почти в полтора раза выше, чем у плацкартных. Вот только «прогнозной скорости» может не хватить: много ли найдется желающих трястись пять часов в сидячем «скоростном» из Новосибирска в Омск?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 7.11.2007, 12:43
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Да и с ценами приврали скорее всего. Представляю сколько билетик будет стоить на Сименс... А за ту же цену можно и на самолете. Так что не думаю, что пассажиров РЖД приманит. Лучше бы еще раз задумались о тарифной политике в обычных поездах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Беседин
сообщение 10.11.2007, 2:08
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 14.8.2007
Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД)
Пользователь №: 618



Ещё одно доказательство того, что у России "особый" путь развития... rolleyes.gif
А если без юмора, то сейчас этой проблемой серьёзно занимаются. Но в этой статье изложены цифры, не имеющие под собой никаких оснований (в отношении потенциальных пассажиров). Кстати, замечу, что уже около 1,5 месяцев в изданиях жд сферы регулярно появляются сеи показатели пассажиропотока, но каких-либо ссылок на организацию, занимающуюся этими расчётами нет! Следовательно - воспринимать такие пассажи всерьёз не стоит.
Конечно же, с таким диким отставанием в области "высоких скорсотей" очень сложно бороться, но начинать с чего-то всё же стоит. Другой вопрос, как это "начинание" поисходит (вспомним РАО ВСМ)- здесь уже сложнее что-либо говорить. Найдётся очень много людей, которые возьмутся за реализацию этой программы с целью наживы, т.к. инвестиции предусматриваются просто огромные! Сначала - дорогостоющий путь (рельсы), затем вся сигнализация, устройства безопасноти и т.д. и т.п...Я уже не гворю о сверхдорогом ПС и техническом обслуживании всего этого... Так что всегда есть чей-либо интерес - здесь Америку никому не откроешь).

Так что соглашусь с высказываниями выше, чисто логически для нашего российского пассажира ВСМ - не замануха. Проще разработать современный отечественный вагон, который подходил бы без исключения всем пассажирам + разумная тарифная политика, а не сегодняшний бред РЖД.


Простите, погорячился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 18.3.2008, 14:09
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



...Компания Siemens AG в данный момент занята постройкой восьми скоростных поездов Velaro Rus, первый из которых будет доставлен в Россию в декабре этого года...
Подробнее об этом:
http://www.rb.ru/topstory/science/2008/03/18/113927.html


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.3.2008, 14:47
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Интересно, где это они насчитали 900 км от Питера до Москвы... blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 18.3.2008, 15:47
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 308
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 64



Цитата(AlexB @ 18.3.2008, 14:47) *
Интересно, где это они насчитали 900 км от Питера до Москвы... blink.gif

Если ехать через Череповец, то, наверное, будет 900 км. Однако ж, если такой поезд пройдет по нашим путям, то потом надо вызывать бригаду путейцев - гайки подкручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 18.3.2008, 21:53
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Во первых хотят проложить новую трассу до Москвы через Великий Новгород...Вот вам и 900 км...
Во вторых...Рано губы раскатали...Проект похоже заглох...Первый состав должен был прийти месяц назад...Но его ещё нет...
В третьих ещё никого не обучили на вождение и ремонт этого чуда враждебной техники...Хотя объявления были развешаны во всех ТЧ в Питере...Да и к тому же они не набрали необходимое кол-во народа...
И будьте уверены...ОАО РЖД найдёт такую отмазку, что все поверят что контракт сорвался по вине завода-изготовителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.3.2008, 23:43
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Ну тогда непонятно, на кой, извините, прокладывать новую линию, с увеличением длины, и при этом покупать скоростные поезда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 19.3.2008, 19:42
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(AlexB @ 18.3.2008, 23:43) *
Ну тогда непонятно, на кой, извините, прокладывать новую линию, с увеличением длины, и при этом покупать скоростные поезда?
Смысл в том, что надо большой сбор денег, т.е. нужно чтоб маршрут был проложен через крупные города.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 19.3.2008, 20:06
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Это будет, как минимум, нелогично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 19.3.2008, 20:17
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Ну это же ОАО РЖД! tongue.gif Да и Великом Новгороде мало найдется таких, которые поехали бы, к примеру до Питера. Они лучше на электре доедут! Да и не очнь большой город - Великий Новгород.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.3.2008, 9:56
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата( _BRIGADI®_ @ 18.3.2008, 21:53) *
Во первых хотят проложить новую трассу до Москвы через Великий Новгород...Вот вам и 900 км...
Во вторых...Рано губы раскатали...Проект похоже заглох...Первый состав должен был прийти месяц назад...Но его ещё нет...
В третьих ещё никого не обучили на вождение и ремонт этого чуда враждебной техники...Хотя объявления были развешаны во всех ТЧ в Питере...Да и к тому же они не набрали необходимое кол-во народа...
И будьте уверены...ОАО РЖД найдёт такую отмазку, что все поверят что контракт сорвался по вине завода-изготовителя...

Трасса будет на 50 км короче нынешней. Ни о каких 900 км разговора быть не может. В Великий Новгород заходить не будет. Трасса будет идти практически паралельно существующей автодороге Россия. Единственный вопрос, как ее строить. Либо по эстакаде, либо по насыпи.
Первый состав Сименса должен прийти в конце этого года. Об этом говорят с прошлого лета. Никто его месяц назад и не ждал.
Цитата(Бурый @ 19.3.2008, 19:42) *
Смысл в том, что надо большой сбор денег, т.е. нужно чтоб маршрут был проложен через крупные города.

Какой сбор денег? Какие крупные города? Вы о чем? Весь путь от Питера до Москвы без остановок. И Вы представляете, что такое движение поезда со скоростью 300-350 км/ч по крупному городу? Кстати, а какой из городов между Питером и Москвой считать крупным? unsure.gif

И давайте начнем с того, что первые поезда будут работать на существующей трассе со скоростями движения 200-250 км/ч до Москвы и далее со скоростями 140-160 км/ч до Нижнего Новгорода. В РЖД уже нитки графика проложены. А также оборот поездов и л/бригад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:28