Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скоростное движение, что наc ждет? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Вот чего хочется спросить: ЭР200-001 отставлена и получается, что на всегда, обещают её в музей? И еще, кто знает о ЭД6, что с ней сейчас, где она?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга: курсирует ли сейчас скоростной электропоезд ЭР200? Если да, то сохранились ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам с прибытием в Москву в 11:15? Если он ещё курсирует и будет в ходу зимой, я бы сфотографировал его для истории в каком-нибудь красивом месте, например, за Клином. Большое спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга: курсирует ли сейчас скоростной электропоезд ЭР200? Если да, то сохранились ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам с прибытием в Москву в 11:15? Если он ещё курсирует и будет в ходу зимой, я бы сфотографировал его для истории в каком-нибудь красивом месте, например, за Клином. Большое спасибо! Вроде только лишь по пятницам ходит. Туда утром и обратно вечером |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 3.1.2007 Из: Россия, Москва Пользователь №: 308 ![]() |
У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга: курсирует ли сейчас скоростной электропоезд ЭР200? Если да, то сохранились ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам с прибытием в Москву в 11:15? Если он ещё курсирует и будет в ходу зимой, я бы сфотографировал его для истории в каком-нибудь красивом месте, например, за Клином. Большое спасибо! А почему этот вопрос адресован к работникам ТЧ-8? ЭР-200 приписан к электродепо. И их бригады на нем и летают. ![]() -------------------- -Диспетчер!
-Я диспетчер. -11 маршрут, следую резервом до Бабушкинской, далее в депо. -Будьте внимательны, двери открываются с обеих сторон. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
А почему этот вопрос адресован к работникам ТЧ-8? ЭР-200 приписан к электродепо. И их бригады на нем и летают. ![]() Я спросил лишь потому, может и они (работники ТЧ8) тоже какой-нибудь информацией владеют. В любом случае ещё раз спасибо tch_78. А есть ли на Форуме люди, которые обслуживают данный электропоезд, например, работники того же электродепо, которому приписан ЭР200? Может у них есть более подробная ифнормация? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Понял, большое спасибо! Раз он курсирует по пятницам, ничего не поделаешь. Буду ждать пятницу (только выходной день) и хорошую ясную погоду. А вот желание прокатиться на нём у меня отпало, а раньше очень-очень хотелось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Цитата Гонка с препятствиями 06 ноября 2007 г.
Пассажирские поезда ходят у нас со средней скоростью 46,33 км/ч. Не нравится — пересаживайся в скорый. Впрочем, и он не выдаст больше 60 км/ч. Сравнительно быстро добраться можно только из Москвы в Питер, да и то со скромной по мировым меркам скоростью около 170 км/ч. А вот на французском TGV путь в 430 км между Парижем и Лионом пролетаешь за два часа. Глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин обещает догнать иностранцев. План ускорения огромная госкорпорация разработала удивительно быстро: Якунин возглавил РЖД летом 2005 г., и уже через год была написана и утверждена программа развития скоростного (до 200 км/ч) и высокоскоростного (больше 200 км/ч) движения до 2020 г. До сих пор в прессу просачивались только отрывочные сведения об этой программе. удалось познакомиться с ней целиком. Через 13 лет в России должна появиться разветвленная сеть скоростных магистралей, по которой будет буквально летать 60 совершенно новых составов. Первые из них выйдут на линию уже в конце 2009 г. АТАКА С ВОЗДУХА Скоростной железнодорожный транспорт готовится праздновать 50-летие. Первой в гонку скоростей вступила Япония, которая еще в начале 1960-х гг. открыла магистраль «Синкансэн» со средней скоростью 210 км/ч. Европа приняла вызов. Пионером стала Франция, правительство которой выделило деньги на разработку и строительство составов TGV (train a grande vitesse). Испытывались разные типы поездов, даже с газотурбинными двигателями. Остановиться решили все же на электротяге. В 1981-м первый оранжевый поезд с обтекаемой «самолетной» кабиной вышел на трассу Париж-Лион. Рекорд TGV 1981 г., 380 км/ч, был с тех пор не единожды бит, в том числе и самой TGV: сегодня он составляет 575 км/ч. Дело, впрочем, не в рекордах. Перевооружаться европейские железные дороги заставила конкуренция с авиакомпаниями-дискаунтерами и автомобилями. Скорость помогала противостоять натиску и даже отвоевывать территорию: после того как в 1994 г. открылась линия Париж-Лондон через туннель под Ла-Маншем, количество ежедневных авиарейсов между столицами Франции и Великобритании сократилось с 30 до 5. В СССР железным дорогам не надо было ни с кем конкурировать. В 1970-х пассажирские поезда тащились со средней скоростью 49,2 км/ч, и с тех пор скорость только снижалась: в 1980-х было 47 км/ч, сейчас почти на километр в час меньше. Только счастливые пассажиры Октябрьского направления могут прокатиться с ветерком. На первый взгляд российским железным дорогам, несмотря на их медлительность, до сих пор ничто не грозит. В 2006 г. клиентами нашей гражданской авиации стало около 40 млн человек, РЖД — 1,35 млрд. Даже если вычесть пассажиров электричек, останется в 3,5 раза больше, чем у авиаторов. Но в динамике все гораздо хуже. Число железнодорожных пассажиров выросло в прошлом году лишь на 2,5%, а авиаторы увеличили пассажиропоток на 8,5%. Появились в России и авиакомпании-дискаунтеры, убийцы железных дорог. Гендиректор Sky Express Марина Букалова за неполный год работы на рынке довела объем перевозок до 500 000 человек. В Ростов можно улететь за 2000 руб., и столько же стоит билет на поезд. Когда цены сближаются, счет идет на часы. «Пассажиры все больше будут ценить свое время», — уверен глава «Аэроэкспресса» (осуществляет перевозки между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово) Владимир Петров. Якунин тем не менее поставил себе задачу не только сохранить status quo, но и отобрать часть пассажиров у авиаторов. РЖД приводит такие цифры: если поезд преодолевает 800 км за четыре часа, его предпочтут 50-60% пассажиров, при расстоянии 500 км и такой же скорости железную дорогу выберут уже 90% пассажиров. Понятно, что на линии Париж-Лион у авиакомпаний нет шансов. А на каких направлениях будут с ними бороться российские железнодорожники? ДОРОГИЕ ДОРОГИ Предшественник Якунина на посту главы РЖД Геннадий Фадеев тоже мечтал о высоких скоростях. В 2004 г. он предварительно договорился с концерном Siemens о контракте на 60 скоростных поездов. Мы уже разработали план производства, как вдруг в РЖД сменили руководство и все пошло насмарку, пожаловались в российском отделении Siemens. Что же произошло? «Контракт с Siemens в версии Фадеева обошелся бы РЖД в €1,5 млрд, — объясняет замначальника департамента технической политики РЖД Александр Назаров, — а реальной потребности в таком количестве сименсовских поездов просто нет». Но главная проблема скоростного сообщения — модернизация путей. На это Якунин выделил 72 млрд руб. из 94 млрд руб., заложенных в программу: по старым и к тому же не очень прямым магистралям быстро не поедешь. Для организации скоростного движения РЖД выбрала 21 направление. И выяснилось, что при нынешнем состоянии трасс, даже если целиком поменять рельсы, для поездов Siemens подходит всего два маршрута: Москва-Петербург и Москва-Нижний Новгород. Договоренность с немцами Якунин изменил: РЖД купит всего восемь специально подготовленных для России составов Velaro RUS по цене €34,5 млн каждый (вместе с 30-летним техобслуживанием они обойдутся РЖД в €600 млн). На питерском направлении Siemens сможет разгоняться до 250 км/ч, на нижегородском — до 160 км/ч. И это будут лучшие российские трассы. На остальных российский дорожный синдром так просто не побороть. РЖД спрямит и переложит отдельные участки, но результаты будут скромными. Так, на направлениях Москва-Брянск, Ростов-Краснодар максимальная скорость составит всего 140 км/ч, да и ее достигать удастся нечасто. Рикошетом дорожная проблема РЖД ударила и по нашим производителям. В 1,5-миллиардном договоре Фадеева с Siemens была любопытная деталь: производить немецкие составы должны были в России, на Демиховском заводе «Трансмашхолдинга». При таком снижении объема заказа локализация стала бессмысленной. Не удалось поучаствовать российскому производителю поездов и в хельсинкском проекте: контракт на четыре состава за $120 млн выиграл концерн Alstom. В «Трансмашхолдинге» не сомневаются в причинах побды: просто финны уже давно эксплуатируют технику Alstom. Но «Трансмашхолдинг» может еще побороться за остальные контракты. Конкурентами его будут канадская Bombardier, испанские CAF и Talgo. Шансы «Трансмашхолдинга» выше. Он уже разрабатывает по заказу РЖД новый скоростной локомотив и вагоны для скорости 200 км/ч. Только бы успеть в срок. А как быть с путями? У российских компаний тут опять неудача. К рельсам даже максимальная скорость 140 км/ч предъявляет особые требования. В России таких не выпускают. Монополист «Евразхолдинг» в связи с этим спешно разрабатывает специальные рельсы. Но испытания еще не завершены, а РЖД уже проводит тендер на закупку для трасс Петербург-Москва и Москва-Нижний Новгород с поставкой в 2008 г. По информации , контракт, скорее всего, будет заключен с одной из японских корпораций. БОРЬБА С САМИМ СОБОЙ Пока что российским поставщикам не удается поучаствовать в грандиозной реконструкции РЖД. Зато сами «Российские железные дороги» надеются на прибыль. 94 млрд руб. за 13 лет — деньги по масштабам РЖД не запредельные: в 2006 г. выручка компании по МСФО составила 877,9 млрд руб., чистая прибыль — 139,8 млрд руб. Но затевать перестройку без помощи государства РЖД все равно не хочет. Дело в том, что среди направлений, выбранных для наращивания скоростей, есть безусловно неэффективные, например все маршруты Урало-Сибирского региона. Тут РЖД ждет госинвестиций. Зато остальные направления готова развивать сама. Инвестиции почти 15 млрд руб. в магистраль Петербург-Москва окупятся за 14 лет эксплуатации. Вложения в трассу Петербург-Хельсинки — за 11 лет, маршрут Москва-Нижний Новгород — за 17. Сейчас пассажирские перевозки приносят РЖД одни убытки — размер их в прошлом году составил 35% от оборота. Вопрос — что здесь изменит появление скоростных маршрутов. В грандиозной программе РЖД, занимающей 7,5 Мб на диске, много говорится об уводе клиентов у авиакомпаний. Между тем среди указанных в программе направлений самолеты летают всего на четырех: Москва-Воронеж, Москва-Нижний Новгород, Петербург-Хельсинки и Москва-Петербург. Средняя скорость поездов даже после реализации программы будет далека от европейской — всего 90 км/ч. Кого это прельстит? На направлении Москва-Нижний Новгород ежегодный поток ж/д пассажиров составляет 1,619 млн, авиапассажиров — 219 000. После запуска скоростного поезда, надеется РЖД, на него пересядут 140 000 авиапассажиров. Всего лишь 9-процентная прибавка. На линии Москва-Курск, где самолеты не летают, РЖД в результате запуска новых поездов надеется заполучить и того меньше: 16 000 автомобилистов в дополнение к нынешним 714 00о пассажиров. Источник: Smart Money Но тут важнее другое. Скоростной поезд в Нижний Новгород получит 1,5 млн пассажиров, то есть большую часть тех, кто сейчас ездит на обычных поездах. Курский маршрут переманит у самой же РЖД 463 000 пассажиров. Вот и суть программы. На скоростные поезда с обычных должно пересесть больше 10 млн человек в год, при том что с автомобилей — 3,7 млн, а с авиатранспорта — лишь 200 300 человек. РЖД считает, что доплачивать за скорость им придется не так уж и много: прогнозная стоимость проезда в скоростном поезде ниже, чем сейчас в купе. Ведь такие поезда будут сидячими, вместимость их вагонов почти в полтора раза выше, чем у плацкартных. Вот только «прогнозной скорости» может не хватить: много ли найдется желающих трястись пять часов в сидячем «скоростном» из Новосибирска в Омск? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Да и с ценами приврали скорее всего. Представляю сколько билетик будет стоить на Сименс... А за ту же цену можно и на самолете. Так что не думаю, что пассажиров РЖД приманит. Лучше бы еще раз задумались о тарифной политике в обычных поездах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Ещё одно доказательство того, что у России "особый" путь развития...
![]() А если без юмора, то сейчас этой проблемой серьёзно занимаются. Но в этой статье изложены цифры, не имеющие под собой никаких оснований (в отношении потенциальных пассажиров). Кстати, замечу, что уже около 1,5 месяцев в изданиях жд сферы регулярно появляются сеи показатели пассажиропотока, но каких-либо ссылок на организацию, занимающуюся этими расчётами нет! Следовательно - воспринимать такие пассажи всерьёз не стоит. Конечно же, с таким диким отставанием в области "высоких скорсотей" очень сложно бороться, но начинать с чего-то всё же стоит. Другой вопрос, как это "начинание" поисходит (вспомним РАО ВСМ)- здесь уже сложнее что-либо говорить. Найдётся очень много людей, которые возьмутся за реализацию этой программы с целью наживы, т.к. инвестиции предусматриваются просто огромные! Сначала - дорогостоющий путь (рельсы), затем вся сигнализация, устройства безопасноти и т.д. и т.п...Я уже не гворю о сверхдорогом ПС и техническом обслуживании всего этого... Так что всегда есть чей-либо интерес - здесь Америку никому не откроешь). Так что соглашусь с высказываниями выше, чисто логически для нашего российского пассажира ВСМ - не замануха. Проще разработать современный отечественный вагон, который подходил бы без исключения всем пассажирам + разумная тарифная политика, а не сегодняшний бред РЖД. Простите, погорячился |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
...Компания Siemens AG в данный момент занята постройкой восьми скоростных поездов Velaro Rus, первый из которых будет доставлен в Россию в декабре этого года...
Подробнее об этом: http://www.rb.ru/topstory/science/2008/03/18/113927.html -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Интересно, где это они насчитали 900 км от Питера до Москвы...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 64 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Во первых хотят проложить новую трассу до Москвы через Великий Новгород...Вот вам и 900 км...
Во вторых...Рано губы раскатали...Проект похоже заглох...Первый состав должен был прийти месяц назад...Но его ещё нет... В третьих ещё никого не обучили на вождение и ремонт этого чуда враждебной техники...Хотя объявления были развешаны во всех ТЧ в Питере...Да и к тому же они не набрали необходимое кол-во народа... И будьте уверены...ОАО РЖД найдёт такую отмазку, что все поверят что контракт сорвался по вине завода-изготовителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну тогда непонятно, на кой, извините, прокладывать новую линию, с увеличением длины, и при этом покупать скоростные поезда?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну тогда непонятно, на кой, извините, прокладывать новую линию, с увеличением длины, и при этом покупать скоростные поезда? Смысл в том, что надо большой сбор денег, т.е. нужно чтоб маршрут был проложен через крупные города.
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Это будет, как минимум, нелогично.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну это же ОАО РЖД!
![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Во первых хотят проложить новую трассу до Москвы через Великий Новгород...Вот вам и 900 км... Во вторых...Рано губы раскатали...Проект похоже заглох...Первый состав должен был прийти месяц назад...Но его ещё нет... В третьих ещё никого не обучили на вождение и ремонт этого чуда враждебной техники...Хотя объявления были развешаны во всех ТЧ в Питере...Да и к тому же они не набрали необходимое кол-во народа... И будьте уверены...ОАО РЖД найдёт такую отмазку, что все поверят что контракт сорвался по вине завода-изготовителя... Трасса будет на 50 км короче нынешней. Ни о каких 900 км разговора быть не может. В Великий Новгород заходить не будет. Трасса будет идти практически паралельно существующей автодороге Россия. Единственный вопрос, как ее строить. Либо по эстакаде, либо по насыпи. Первый состав Сименса должен прийти в конце этого года. Об этом говорят с прошлого лета. Никто его месяц назад и не ждал. Смысл в том, что надо большой сбор денег, т.е. нужно чтоб маршрут был проложен через крупные города. Какой сбор денег? Какие крупные города? Вы о чем? Весь путь от Питера до Москвы без остановок. И Вы представляете, что такое движение поезда со скоростью 300-350 км/ч по крупному городу? Кстати, а какой из городов между Питером и Москвой считать крупным? ![]() И давайте начнем с того, что первые поезда будут работать на существующей трассе со скоростями движения 200-250 км/ч до Москвы и далее со скоростями 140-160 км/ч до Нижнего Новгорода. В РЖД уже нитки графика проложены. А также оборот поездов и л/бригад |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:28 |