IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скоростное движение, что наc ждет?
VeschiiOleg
сообщение 10.2.2007, 22:18
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Новиков С.В. @ 10.2.2007, 13:38) *
два новых альтернативных метода измерения скорости движения:
1.Столбовой метод измерения
2.Метод измерения скорости движения состава относительно тела,находящегося в состоянии покоя.


А, между прочим, "народные средства" всегда были довольно эффективными! biggrin.gif Во всех отраслях!
Скорость по столбам я считаю так: число столбов за 15сек минус "1" (это столько промежутков между столбами). Затем умножаю это число на расстояние между столбами (50м), результат умножаю на 4 и затем на 60мин. Почему сразу не за минуту? Так точнее. За минуту могут быть колебания скорости. Почему не по километровым, как Алексей? Потому, что километровые стоят с бОльшей погрешностью, можно пропустить, и бывают иногда не через каждый километр. Неудобно. Почему 50м? Ну по СНИПам и ГОСТам расстояние между опорами КС на насыпи 43-45м на кривом участке чуть чаще, на прямом перегоне 52м, на станциях до 67м. И в книжке по ЖД моделированию сказано, что максимальное расстояние между опорами достигает 70м. Я беру среднее значение. Николаю я тоже верю, но скорее всего - 75м это только на скоростной Окт. ЖД.
Есть ещё и чисто научный прибор с датчиком воздушного давления, откалиброванный до скорости 160км/ч на автомобиле (больше разгоняться на нашей машине было просто страшно). Но высунуть в окно его можно только летом. Так, что данные народного и научного метода я сопоставлял. С точностью плюс-минус пять километров совпадает.
КлубУ - не в топку, а к нам - в поверку! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 10.2.2007, 22:40
Сообщение #42





Гость






Олег! Вы меня извините, но я не могу уже удержаться от вопроов следующего плана: Какое у Вас образование? И кем работаете, работали, какую должность занимаете или занимали? Если хотите можете не отвечать вообще, или не отвечать публично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 11.2.2007, 1:27
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 10.2.2007, 18:40) *
Олег! Вы меня извините, но я не могу уже удержаться от вопроов следующего плана: Какое у Вас образование? И кем работаете, работали, какую должность занимаете или занимали? Если хотите можете не отвечать вообще, или не отвечать публично.


1. Не извиню. biggrin.gif
2. Образование высшее радиотехническое. Несколько лет назад участвовал в работе по испытанию цифровой системы связи стандарта TETRA для перспективного применения её на ЖД. В частности, проводились эксперименты влияния скорости движения поезда на качество связи. (Влияние допплеровского эффекта на количество ошибочных битов в принятом сигнале. На малых скоростях не проявляется). Испытания проводились на Свердловской ЖД. с электровозом ЧС2 на скорости 160км/ч и на грузовых локомотивах ВЛ на скоростях до 70км/ч совместно с институтом ВНИИАС МПС, работниками дороги и специалистами компании National Instruments. К сожалению в кабину не попал, тк в это время параллельно вел второй проект и был в командировке у Вас в Питере. Однако отчет наших товарищей видел, в конференции участвовал и разрабатывал методики измерений и требования к измерительной аппаратуре для этого эксперимента.
Остальные мои проекты связаны были не с ЖД. cool.gif
3. В строительстве полный "лох", поэтому насчет расстояния между столбами строго не судите - данные из литературы, с рулеткой не измерял. biggrin.gif
4. Обо всём остальном расскажу при личной встрече, если доберусь до вашего ТЧ8. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 11.2.2007, 16:56
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 11.2.2007, 5:16) *
Это на каком же участке проводились такие испытания...? Подскажите пжалуста...


К сожалению, отчет уже в архиве давно, но попробую в черновиках посмотреть. Там было упоминание станций. Где-то под Екатеринбургом. Я честно говоря, не задумывался тогда, но какое-то разрешение на эксперимент там получали. Скорее всего на скоростной режим. И дырку в графике тоже нашли. Почему не на Окт. ЖД испытывали - не знаю. Может политические какие заморочки, может финансовые. У вас то там "полигон", чувствуется, классный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 12.2.2007, 9:00
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



Цитата(tch_78 @ 10.2.2007, 16:10) *
Если ты не работаешь на ж.д., а являешься простым любителем. То окуда ты можешь знать, что ЧС4т выжимает легко 160 км/ч с 16-ю вагонами? Или ты как Олег по столбам скорость считаешь? Или может быть по времени проследования поезда мимо тебя? smile.gif

то что 160 он выжмет это моё предположение я не говорил что он с такой скоростью ездит
кстате на вагонах написано "испытан 160км\ч 2003год"
он еде в районе 140 +- 5км\ч
определлял по хреногрофу

делается так

делается два фотодатчика и ставятся на расстояние 10 м
они подключаются к Хреногрофу (у меня такой какой используется для вычисления скорости полёта пули пневматической винтовки поэтому на низких скоростях такая погрешность)

ну тык вот и этот самый хреногороф показываетскорость
тогда она была 143 км\ч

кстате

вот номер того "негодяя"
который меня сегодня опять снегом опсыпал
ЧС4т-276


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 12.2.2007, 10:40
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Андрей @ 12.2.2007, 5:00) *
то что 160 он выжмет это моё предположение

Выжимает! По паспорту конструкционная вообще 180 была! Опыт скоростных испытаний старого аквариума ЧС4 там уже учли. Там тоже вначале 180 было, но он на 120 загибался, колбасило так, что мог развалиться. А ЧС4Т на 107км/ч должон развивать тягу 17400 кгс, а на 160км/ч - около 12000кгс.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 12.2.2007, 14:38
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 11.2.2007, 5:16)

Это на каком же участке проводились такие испытания...? Подскажите пжалуста...


Посмотрел. Опытный полигон цифровой радиосвязи стандарта TETRA, был организован на участке Северка-Свердловск-Богданович-Камышлов. Протяженность 151 км. Где там точно разгонялись не знаю, но влияние эффекта "эхо" на высоких скоростях провели.

А вот свеженькое про С-кт -Петербург нашел в инете сегодня: цитата
"Недавно — в конце июня этого года — ГКРЧ приняла судьбоносное для TETRA решение. Госкомиссия по радиочастотам сочла возможным для разворачивания сетей этого стандарта использование полос радиочастот 412-417 МГц/422-427 МГц и 457,4-459 МГц/467,4-469 МГц. Но и в этом случае не обошлось без ограничений — в пределах зоны радиусом 350 км от центра Москвы по настоянию военных ГКРЧ запретила выдавать частоты 412-417 МГц/422-427 МГц. Отдельные наблюдатели считают, что эта поправка, по сути дела, приведет к тому, что железнодорожники, имеющие в распоряжении диапазоны 457,4-458,5 МГц и 467,4-468,5 МГц, выделенные на технологические нужды, не смогут ими пользоваться. Решение ГКРЧ ставит под вопрос реализацию проекта создания скоростного железнодорожного сообщения Москва — Петербург, частью которого является система TETRA-связи, считают эксперты".
Так, что может и у вас тестить будем. smile.gif По крайней мере с "эхом" на высоких скоростях у вас есть где бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 14.2.2007, 0:06
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Андрей @ 12.2.2007, 9:00) *
то что 160 он выжмет это моё предположение я не говорил что он с такой скоростью ездит
кстате на вагонах написано "испытан 160км\ч 2003год"
он еде в районе 140 +- 5км\ч
определлял по хреногрофу

делается так

делается два фотодатчика и ставятся на расстояние 10 м
они подключаются к Хреногрофу (у меня такой какой используется для вычисления скорости полёта пули пневматической винтовки поэтому на низких скоростях такая погрешность)

ну тык вот и этот самый хреногороф показываетскорость
тогда она была 143 км\ч

кстате

вот номер того "негодяя"
который меня сегодня опять снегом опсыпал
ЧС4т-276


Ну я замерял по столбам, что в среднем, на участке от Минска до Орши и обратно ЧС4т выжимает порядка 120-125 км/ч!!! Но измерял по столбам (заранее предупреждаю)... Так что сведения не достоверные!!! Но по паспорту и правда написано что прет 160, а конструкционка 180... А на вагонах пишется что конструкционка 140... Так что насчет 143 и более ниче не знаю... У нас по моему так не ездят... А жаль... (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 14.2.2007, 1:19
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 13.2.2007, 20:06) *
А на вагонах пишется что конструкционка 140...

Последние выпуски аммендорфов уже на 160 были. А тверские 160 и даже на 200 есть. Это новые телеги с дисковыми тормозами. У меня эти все вагоны в печатном каталоге тверского завода есть. Их стенд на выставке вооружений почему-то был!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 15.2.2007, 13:37
Сообщение #50





Гость






Браво! В полку специалистов столбового метода прибыло!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 16.2.2007, 0:05
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 14.2.2007, 1:19) *
Последние выпуски аммендорфов уже на 160 были. А тверские 160 и даже на 200 есть. Это новые телеги с дисковыми тормозами. У меня эти все вагоны в печатном каталоге тверского завода есть. Их стенд на выставке вооружений почему-то был!

Ну незнаю... У нас даж новые вагоны, после кап ремонта и реконструкции, (стоят на всех фирменных поездах) имеют надпись на боку "констр. скорость 140 км в час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.2.2007, 1:14
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 15.2.2007, 20:05) *
Ну незнаю... У нас даж новые вагоны, после кап ремонта и реконструкции, (стоят на всех фирменных поездах) имеют надпись на боку "констр. скорость 140 км в час


Они новые, но старого образца. У нас, например, можно и 50гг выпуска вагоны встретить. Например, поезд №75 Москва-Адлер. Страх божий. Я им там разнос в этом году устроил. Питание 110вольт! Пользование 50рублей! Полки от плацкартных вагонов в купейном! И цветочки. Фирма, блин. Окна закрываются не полностью и даже в жару летом на приличной скорости (140 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ) такой ветродуй начинается, что на верхней полке невозможно находиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 16.2.2007, 12:57
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



biggrin.gif
Да, поезда Адлерского формирования - РУЛЯТ! Ехал от Иловайска до Адлера ... кажись 23й... СКОТОВОЗ. И проводница соответствующая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 20.2.2007, 12:38
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Вот цитата из новостей mail.ru:

"Скоростной поезд домчит из Москвы до Петербурга за 3 часа 45 минут

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2007г. планирует вложить 6,2 млрд руб. в реализацию инвестиционного проекта "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Санкт-Петербург - Москва".
Планируется, что к 2009г. время движения пассажирских поездов между этими городами уменьшится до 3 часов 45 минут. В рамках этого проекта ОАО "РЖД" уже провело целый комплекс работ по подготовке участка к новым скоростям. В него вошло и обновление путевой инфраструктуры, систем электроснабжения, связи, автоматики и телемеханики. В настоящее время расстояние между двумя столицами скоростной поезд преодолевает всего за 4 часа 30 минут. По этому маршруту ежедневно курсируют 4 состава. В августе 2006г. поезд ЭР-200 преодолел в демонстрационном рейсе расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 3 часа 55 минут. В 2007г. будет завершена реконструкция станций Подсолнечная, Окуловка, Тосно, Мстинский Мост, Торбино, участков Мстинский Мост - Боровенка, Клин - Подсолнечная Октябрьской железной дороги.
Напомним, что в мае 2006г. в рамках реализации проекта "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург - Москва" был подписан договор, по которому компания Siemens поставит ОАО "РЖД" 8 высокоскоростных поездов типа Velaro RUS стоимостью 276 млн евро, а затем в течение 30 лет обеспечит их техническое обслуживание. Длина 10-вагонного поезда составит 250 м, он сможет вместить более 600 пассажиров. Первый состав должен быть изготовлен в декабре 2007г. Ввод его в эксплуатацию намечен на декабрь 2009г. В течение 2010г. будут поставлены остальные составы."
(конец цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 20.2.2007, 18:36
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(VeschiiOleg @ 20.2.2007, 11:38) *
Вот цитата из новостей mail.ru:

"Скоростной поезд домчит из Москвы до Петербурга за 3 часа 45 минут

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2007г. планирует вложить 6,2 млрд руб. в реализацию инвестиционного проекта "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Санкт-Петербург - Москва".
Планируется, что к 2009г. время движения пассажирских поездов между этими городами уменьшится до 3 часов 45 минут. В рамках этого проекта ОАО "РЖД" уже провело целый комплекс работ по подготовке участка к новым скоростям. В него вошло и обновление путевой инфраструктуры, систем электроснабжения, связи, автоматики и телемеханики. В настоящее время расстояние между двумя столицами скоростной поезд преодолевает всего за 4 часа 30 минут. По этому маршруту ежедневно курсируют 4 состава. В августе 2006г. поезд ЭР-200 преодолел в демонстрационном рейсе расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 3 часа 55 минут. В 2007г. будет завершена реконструкция станций Подсолнечная, Окуловка, Тосно, Мстинский Мост, Торбино, участков Мстинский Мост - Боровенка, Клин - Подсолнечная Октябрьской железной дороги.
Напомним, что в мае 2006г. в рамках реализации проекта "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург - Москва" был подписан договор, по которому компания Siemens поставит ОАО "РЖД" 8 высокоскоростных поездов типа Velaro RUS стоимостью 276 млн евро, а затем в течение 30 лет обеспечит их техническое обслуживание. Длина 10-вагонного поезда составит 250 м, он сможет вместить более 600 пассажиров. Первый состав должен быть изготовлен в декабре 2007г. Ввод его в эксплуатацию намечен на декабрь 2009г. В течение 2010г. будут поставлены остальные составы."
(конец цитаты)

В ближайшее время наверняка время будет всё сокращаться и сокращаться.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 20.2.2007, 19:11
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Артемьев И. @ 20.2.2007, 17:52) *
Все хорошо, все замечательно, я только - ЗА!!! Но как это фоткать... laugh.gif

Точно! biggrin.gif Не успеешь с такой скоростью поездов!


Кстати что это за поезда,которые РЖД покупает?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 20.2.2007, 19:45
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата
Все хорошо, все замечательно, я только - ЗА!!! Но как это фоткать...
Здесь только два варианта laugh.gif laugh.gif laugh.gif Работать придется в паре.
Вариант 1.Один выезжает на место с красивым пейзажем и ждет в условленном месте на линии.Второй на станции отправления договаривается с ТЧМ,о том,что тот резко притормозит в нужном месте.И дело в шляпе.
Если фишка не прокатит,сразу приступаем к Варианту 2. В этом случае партнер,остававшийся на вокзале садится в поезд.В пути следования,рассчитав тормозной путь до нужной точки,он должен сорвать стоп-кран и обеспечить условия для съемки своему напарнику... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ps.На всякий случай предупреждаю,что это шутка. laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 20.2.2007, 19:47
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 20.2.2007, 18:11) *
Точно! biggrin.gif Не успеешь с такой скоростью поездов!
Кстати что это за поезда,которые РЖД покупает?

По фотке на mail.ru - это ЭМ2И, но хорошо, что это не так. Что за поезда, в статье написано, Сименсы Веларо Рус, фото см. в сообщении №1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 20.2.2007, 23:42
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Ну вот Россиянам как всегда везет... А у нас чтоб от Витебска дл Минска доехать надо 4.5 часа... Ну и то ладно, раньше 5 было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.2.2007, 8:56
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Артемьев И. @ 20.2.2007, 14:52) *
Все хорошо, все замечательно, я только - ЗА!!! Но как это фоткать... laugh.gif

А я, лично, против. 4.5 часа это самый оптимальный вариант . Оптимальный для всех, для пассажиров, для бригады, для техники наконец. ЭР200 за 3.55 уже доездился, потерял движок при скорости 190, вернулись к 4.5 часам. НЭ тоже поднимать скорость некуда да и зачем? Пассажиры эти полчаса незаметят, бригаде лишний геморрой с ведением поезда, техника тоже как-нибудь невыдержит. Эти реккорды очередная гигантомания, как в свое время возили супертяжеловесы. Только теперь другой бзик - суперскоростные поезда и супер маленькое время в пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 1:33