IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скоростное движение, что наc ждет?
Bender
сообщение 23.1.2007, 15:38
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



ЭР200 превращаются в хлам, ЭС250 так и не довели до ума, ожидается появление Сименса на железных дорогах нашей страны. Есть вероятность, что наши чиновники опять обломают немецкий концерн в пятый раз, но кто его знает?!
Даже ЭД6 у нас не пошел с его вероятными 160км/ч?
Что нас ждет?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бегунов И.В.
сообщение 12.1.2010, 15:11
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Интересные перспективы (в том числе насчёт скоростного движения) высказывает "Фонтанка":
"
РЖД прощается с советскими брендами
30.12.2009 15:18 /
В наступающем году из Петербурга будет отправляться ещё больше «Сапсанов», зато известные с советских времён фирменные поезда: «Аврора», «Сибелиус» и «Репин» (как ранее «Юность») - канут в небытие. Среди других нововведений РЖД можно отметить планы по установке в поездах дальнего следования душевых кабин, кофе-машин и DVD-плееров, а также намерения закупить скоростные электрички.

Первые изменения в расписании ОЖД, совершенно не собираясь шутить, планирует на 1 апреля будущего года. В этот день между двумя столицами начнёт курсировать четвёртая пара «Сапсанов». Она придет на смену одиному из самых известных брендов ещё советской эпохи — скоростному фирменному поезду «Аврора». После этого дневное сообщение с Москвой будут осуществлять исключительно высокоскоростные составы (впрочем, окончательно судьба «Невского экспресса» ещё не решена).

Менее чем через 2 месяца, 31 мая, из Петербурга отправится пятый «Сапсан», на этот раз в Нижний Новгород, с промежуточной остановкой на Курском вокзале столицы. Время в пути составит 8 часов и 5 минут. Сейчас скорый поезд «Волга» преодолевает то же расстояние за 15 часов 13 минут.

Руководство РЖД не сомневается в грядущей популярности высокоскоростного сообщения. Поводом к оптимизму служат финансовые итоги первых двух недель регулярных рейсов «Сапсанов». По словам начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ОЖД Тимофея Шманева, среднесуточная заполняемость трёх поездов составила 79%. «На утренние рейсы, конечно, она поменьше, зато вечерние практически всегда забиты на 100%. Так что среднестатистическая цифра именно такая. Тем более, что стоимость проезда во втором классе этого поезда ниже, чем в том же «Невском экспрессе», - подчеркнул он.

Что касается более доступной по цене «Юности», то железнодорожные чиновники объяснили её исчезновение тем, что менее скоростной состав просто физически не мог курсировать одновременно с «Сапсанами».

«Мы провели расчёты и выяснили, что «Юности» пришлось бы пропускать скоростные поезда там, где нет возможности уступить им дорогу», - прокомментировал Тимофей Шманев.

Помимо московского направления, изменения ждут и Финляндскую железную дорогу. К 1 июля, наконец, закончатся работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург — Бусловская. После этого перестанут задерживаться и отменяться электрички Выборгского и Приозерского направлений, пообещал начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин. Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут. Зато после улаживания всех вопросов с пограничниками и таможней по поводу проведения досмотра прямо во время движения скорость поезда существенно возрастёт, и высадиться в Хельсинки петербуржцы смогут уже через 3 часа 30 минут после отъезда с Финляндского вокзала.

Наконец, география рейсов РЖД из Петербурга в будущем году прирастёт Иркутском (с прицепными вагонами до Хабаровска). Причём в пути пассажиры этого поезда (и вообще всех тех, кто находится в пути больше 30 часов), вероятно, смогут воспользоваться душевой кабиной. Кроме того, в поезда дальнего следования установят кофе-машины, киоски с сувенирной продукцией, а также организуют прокат портативных DVD-плееров. Решение о предоставлении таких услуг РЖД может принять в ближайшее время.

Что касается пригородного сообщения, то здесь изменения датированы более отдалённым временем. По словам Игоря Акобардина, в данный момент ведутся переговоры по закупке скоростных электричек (они смогут развивать скорость свыше 100 км/час). Известно, что такие пригородные составы будут использоваться на Кавказской железной дороге в период Белой Олимпиады в Сочи. Однако полигоном для испытаний, вероятнее всего, станет Октябрьская дорога, где уже есть все условия для высокоскоростного движения. Пока же пригородные пассажирские перевозки по-прежнему остаются крайне убыточными, хотя и меньше, чем в прошлом году. (3,5 миллиарда рублей и 5,1 миллиарда соответственно). За счёт усиления борьбы с безбилетниками и установки дополнительных турникетов и касс в 2010-м ОЖД планирует уменьшить этот показатель до 1,5 миллиарда, подчеркнул Игорь Акобардин.

Павел Гинёв, Фонтанка.ру
"
http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 19.1.2010, 12:43
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Бегунов И.В. @ 12.1.2010, 13:11) *
Интересные перспективы (в том числе насчёт скоростного движения) высказывает "Фонтанка":
"
РЖД прощается с советскими брендами
30.12.2009 15:18 /
Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут.


Пока же пригородные пассажирские перевозки по-прежнему остаются крайне убыточными, хотя и меньше, чем в прошлом году. (3,5 миллиарда рублей и 5,1 миллиарда соответственно). За счёт усиления борьбы с безбилетниками и установки дополнительных турникетов и касс в 2010-м ОЖД планирует уменьшить этот показатель до 1,5 миллиарда, подчеркнул Игорь Акобардин.

Павел Гинёв, Фонтанка.ру
"
http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/


1) Из курса школьной экономики нам известно, что спрос рождает предложение (не буду здесь приводить графики спроса, предложени и точки равновесия). Сейчас страна находится в кризисе (о причининах кризиса не буду флудить в этой теме), основной удар, кризис нанес по рынку труда (вернее сказать, основаная часть населения испытывает проблемы с работой и з/п). Опустим корумпированность и развратность нашего общества (не для кого не секрет, что начальники готовы убрать хоть всех рабочих, но не откажутся от собственный привелегий и высокой з/п), тогда проблема безработицы в том, что на выпускаемую предприятиями продукцию нет спроса (нет работы-нет денег-нет покупок). Президент РФ обращался к депутатам гос.думы с предложением о переслении людей из проблемных городов (моногородов). И тут как нельзя кстати приходит мысль в голову о ТВЗ. Если РЖД закажит, (конечно все гораздо сложнее, тут и тех.возможности предприятия и сроки изготовления продукции, ну это разговор не в этой теме) те же вагоны ТВЗ, это вынудит ТВЗ нанимать дополнительный персонал (часть людей соглосятся перехать из моногородов, если им предложат стабильный доход) ну и далее по цепочке............ (конечно один ТВЗ не вытащит Россию из кризиса, но это опять отдельная тема для разговора). Мне кажится это личное желание Якунинской комманды - покупать за рубежом. Это просто маразам. Командование ВМФ хочет заказать авианаосец во Франции, Якуша вагоны в Европе, а свои предприятия (как следствие и люди без з/п) будут сидеть без заказов. Мне кажится Президенту пора бы спросить Якова, на что он тратит выделнные госудраством деньги? Почему нет заказов Российским предприятиям? И почему покупаются готовые продукты, а не технологии?

2) По поводу убыточности пригородных переовозок. Они может и убыточны, но перевозить пассажиров по ж/д, это обязанность РЖД, т.е. ничто не мешает как и раньше заниматься перекрестным финансиованием (за счет прибыльности грузовых и пассажирских перевозок, компенсировать убытки пригородных перевозок). А чтобы исключить возможность бизбелетного проезда, надо проводить чистку в рядах ревизионного аппарат, а не закрывать глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   Скоростное движение   23.1.2007, 15:38
- - Bender   Вот чего хочется спросить: ЭР200-001 отставлена и ...   27.8.2007, 14:38
- - lesha   У меня вопрос к работникам ТЧ8 из Санкт-Петербурга...   3.11.2007, 20:11
|- - tch_78   Цитата(lesha @ 3.11.2007, 20:11) У меня в...   3.11.2007, 22:10
- - PharaoN   Цитата(lesha @ 3.11.2007, 20:11) У меня в...   4.11.2007, 11:26
|- - lesha   Цитата(PharaoN @ 4.11.2007, 11:26) А поче...   4.11.2007, 14:26
- - qwert936   http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=339   4.11.2007, 17:49
|- - lesha   Цитата(qwert936 @ 4.11.2007, 17:49) http:...   4.11.2007, 19:10
- - qwert936   http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=3...   4.11.2007, 23:39
- - Bender   ЦитатаГонка с препятствиями 06 ноября 2007 г. Пас...   7.11.2007, 11:17
- - Hullu-poika_Окт   Да и с ценами приврали скорее всего. Представляю с...   7.11.2007, 12:43
- - Дмитрий Беседин   Ещё одно доказательство того, что у России "о...   10.11.2007, 2:08
- - Ветродар   ...Компания Siemens AG в данный момент занята пост...   18.3.2008, 14:09
- - AlexB   Интересно, где это они насчитали 900 км от Питера ...   18.3.2008, 14:47
|- - maxfactor   Цитата(AlexB @ 18.3.2008, 14:47) Интересн...   18.3.2008, 15:47
- - _BRIGADI®_   Во первых хотят проложить новую трассу до Москвы ч...   18.3.2008, 21:53
|- - tch_78   Цитата( _BRIGADI®_ @ 18.3.2008, 21:53) Во...   20.3.2008, 9:56
|- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 20.3.2008, 6:56) В РЖД уж...   20.3.2008, 14:11
|- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 20.3.2008, 14:11) Ну...   20.3.2008, 17:37
- - AlexB   Ну тогда непонятно, на кой, извините, прокладывать...   18.3.2008, 23:43
- - Бурый   Цитата(AlexB @ 18.3.2008, 23:43) Ну тогда...   19.3.2008, 19:42
- - AlexB   Это будет, как минимум, нелогично.   19.3.2008, 20:06
- - Бурый   Ну это же ОАО РЖД! Да и Великом Новгороде мал...   19.3.2008, 20:17
|- - daiver   Цитата(Бурый @ 19.3.2008, 21:17) Ну это ж...   2.4.2008, 0:16
- - Бурый   Цитата(tch_78 @ 20.3.2008, 9:56) Трасса б...   20.3.2008, 15:13
- - _BRIGADI®_   Ладно...Все губы раскатали... Давайте дождёмся при...   21.3.2008, 19:46
- - Dezmond Necros   Ребята из ВНИИЖТ на прошлой неделе уже уехали в ге...   7.4.2008, 22:44
|- - Hullu-poika_Окт   Цитата(Dezmond Necros @ 7.4.2008, 23:44) ...   7.4.2008, 22:58
- - Dezmond Necros   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 7.4.2008, 23...   8.4.2008, 11:42
- - Бегунов И.В.   Интересные перспективы (в том числе насчёт скорост...   12.1.2010, 15:11
- - сандро   Цитата(Бегунов И.В. @ 12.1.2010, 13:11) И...   19.1.2010, 12:43
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 23:37