Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростное движение, что наc ждет? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭР200 превращаются в хлам, ЭС250 так и не довели до ума, ожидается появление Сименса на железных дорогах нашей страны. Есть вероятность, что наши чиновники опять обломают немецкий концерн в пятый раз, но кто его знает?!
Даже ЭД6 у нас не пошел с его вероятными 160км/ч? Что нас ждет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Интересные перспективы (в том числе насчёт скоростного движения) высказывает "Фонтанка":
" РЖД прощается с советскими брендами 30.12.2009 15:18 / В наступающем году из Петербурга будет отправляться ещё больше «Сапсанов», зато известные с советских времён фирменные поезда: «Аврора», «Сибелиус» и «Репин» (как ранее «Юность») - канут в небытие. Среди других нововведений РЖД можно отметить планы по установке в поездах дальнего следования душевых кабин, кофе-машин и DVD-плееров, а также намерения закупить скоростные электрички. Первые изменения в расписании ОЖД, совершенно не собираясь шутить, планирует на 1 апреля будущего года. В этот день между двумя столицами начнёт курсировать четвёртая пара «Сапсанов». Она придет на смену одиному из самых известных брендов ещё советской эпохи — скоростному фирменному поезду «Аврора». После этого дневное сообщение с Москвой будут осуществлять исключительно высокоскоростные составы (впрочем, окончательно судьба «Невского экспресса» ещё не решена). Менее чем через 2 месяца, 31 мая, из Петербурга отправится пятый «Сапсан», на этот раз в Нижний Новгород, с промежуточной остановкой на Курском вокзале столицы. Время в пути составит 8 часов и 5 минут. Сейчас скорый поезд «Волга» преодолевает то же расстояние за 15 часов 13 минут. Руководство РЖД не сомневается в грядущей популярности высокоскоростного сообщения. Поводом к оптимизму служат финансовые итоги первых двух недель регулярных рейсов «Сапсанов». По словам начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ОЖД Тимофея Шманева, среднесуточная заполняемость трёх поездов составила 79%. «На утренние рейсы, конечно, она поменьше, зато вечерние практически всегда забиты на 100%. Так что среднестатистическая цифра именно такая. Тем более, что стоимость проезда во втором классе этого поезда ниже, чем в том же «Невском экспрессе», - подчеркнул он. Что касается более доступной по цене «Юности», то железнодорожные чиновники объяснили её исчезновение тем, что менее скоростной состав просто физически не мог курсировать одновременно с «Сапсанами». «Мы провели расчёты и выяснили, что «Юности» пришлось бы пропускать скоростные поезда там, где нет возможности уступить им дорогу», - прокомментировал Тимофей Шманев. Помимо московского направления, изменения ждут и Финляндскую железную дорогу. К 1 июля, наконец, закончатся работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург — Бусловская. После этого перестанут задерживаться и отменяться электрички Выборгского и Приозерского направлений, пообещал начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин. Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут. Зато после улаживания всех вопросов с пограничниками и таможней по поводу проведения досмотра прямо во время движения скорость поезда существенно возрастёт, и высадиться в Хельсинки петербуржцы смогут уже через 3 часа 30 минут после отъезда с Финляндского вокзала. Наконец, география рейсов РЖД из Петербурга в будущем году прирастёт Иркутском (с прицепными вагонами до Хабаровска). Причём в пути пассажиры этого поезда (и вообще всех тех, кто находится в пути больше 30 часов), вероятно, смогут воспользоваться душевой кабиной. Кроме того, в поезда дальнего следования установят кофе-машины, киоски с сувенирной продукцией, а также организуют прокат портативных DVD-плееров. Решение о предоставлении таких услуг РЖД может принять в ближайшее время. Что касается пригородного сообщения, то здесь изменения датированы более отдалённым временем. По словам Игоря Акобардина, в данный момент ведутся переговоры по закупке скоростных электричек (они смогут развивать скорость свыше 100 км/час). Известно, что такие пригородные составы будут использоваться на Кавказской железной дороге в период Белой Олимпиады в Сочи. Однако полигоном для испытаний, вероятнее всего, станет Октябрьская дорога, где уже есть все условия для высокоскоростного движения. Пока же пригородные пассажирские перевозки по-прежнему остаются крайне убыточными, хотя и меньше, чем в прошлом году. (3,5 миллиарда рублей и 5,1 миллиарда соответственно). За счёт усиления борьбы с безбилетниками и установки дополнительных турникетов и касс в 2010-м ОЖД планирует уменьшить этот показатель до 1,5 миллиарда, подчеркнул Игорь Акобардин. Павел Гинёв, Фонтанка.ру " http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/ |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Интересные перспективы (в том числе насчёт скоростного движения) высказывает "Фонтанка": " РЖД прощается с советскими брендами 30.12.2009 15:18 / Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут. Пока же пригородные пассажирские перевозки по-прежнему остаются крайне убыточными, хотя и меньше, чем в прошлом году. (3,5 миллиарда рублей и 5,1 миллиарда соответственно). За счёт усиления борьбы с безбилетниками и установки дополнительных турникетов и касс в 2010-м ОЖД планирует уменьшить этот показатель до 1,5 миллиарда, подчеркнул Игорь Акобардин. Павел Гинёв, Фонтанка.ру " http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/ 1) Из курса школьной экономики нам известно, что спрос рождает предложение (не буду здесь приводить графики спроса, предложени и точки равновесия). Сейчас страна находится в кризисе (о причининах кризиса не буду флудить в этой теме), основной удар, кризис нанес по рынку труда (вернее сказать, основаная часть населения испытывает проблемы с работой и з/п). Опустим корумпированность и развратность нашего общества (не для кого не секрет, что начальники готовы убрать хоть всех рабочих, но не откажутся от собственный привелегий и высокой з/п), тогда проблема безработицы в том, что на выпускаемую предприятиями продукцию нет спроса (нет работы-нет денег-нет покупок). Президент РФ обращался к депутатам гос.думы с предложением о переслении людей из проблемных городов (моногородов). И тут как нельзя кстати приходит мысль в голову о ТВЗ. Если РЖД закажит, (конечно все гораздо сложнее, тут и тех.возможности предприятия и сроки изготовления продукции, ну это разговор не в этой теме) те же вагоны ТВЗ, это вынудит ТВЗ нанимать дополнительный персонал (часть людей соглосятся перехать из моногородов, если им предложат стабильный доход) ну и далее по цепочке............ (конечно один ТВЗ не вытащит Россию из кризиса, но это опять отдельная тема для разговора). Мне кажится это личное желание Якунинской комманды - покупать за рубежом. Это просто маразам. Командование ВМФ хочет заказать авианаосец во Франции, Якуша вагоны в Европе, а свои предприятия (как следствие и люди без з/п) будут сидеть без заказов. Мне кажится Президенту пора бы спросить Якова, на что он тратит выделнные госудраством деньги? Почему нет заказов Российским предприятиям? И почему покупаются готовые продукты, а не технологии? 2) По поводу убыточности пригородных переовозок. Они может и убыточны, но перевозить пассажиров по ж/д, это обязанность РЖД, т.е. ничто не мешает как и раньше заниматься перекрестным финансиованием (за счет прибыльности грузовых и пассажирских перевозок, компенсировать убытки пригородных перевозок). А чтобы исключить возможность бизбелетного проезда, надо проводить чистку в рядах ревизионного аппарат, а не закрывать глаза. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 23:37 |