IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим?
Bender
сообщение 5.1.2006, 22:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов. Много разных моделей, они чем-то отличаются друг от друга. Хотелось-бы узнать о вашем мнении, какой электропоезд является самым приемлимым для Россиийских пассажиров и дорог? Год произвадства можно не считать, только конкретную модель и её преимущества над другими. Это ваше мнение, может Вы так хорошо разъясните, что кто-нибудь поменяет своё!
Я очень люблю тему электропоездов, мне нравятся практически все, но лучшими я считаю:
ЭР1 - он дал начало всем электропоездам (секции Ср, См и др. всё пошло от них, наверно, но прообраз современного электропоезда, я считаю - ЭР1);
ЭР22 - его электрооборудование стоит на большенстве современных электропоездов и на другое пока менять не собираются, да большая масса, большое энергопотребление, малая серия, мало запчастей, но я считаю, что РВЗ лучшего пока не выпуская и врядли выпустет;
ЭД2Т и ЭД4М сейчас явлаются лучшими на Российских ж.д. и замена им врядли скоро придет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 6.1.2006, 8:37
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Интересная тема……не чего не скажешь!!!..... ;D


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris-1
сообщение 7.1.2006, 0:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2006
Пользователь №: 21



ЭД4М-по качеству,ЭМ4-по дизайну.....


--------------------
ЭР-22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 7.1.2006, 1:05
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата
Наилучший не знаю,а худший ЭР200
Ведро с гайками,пипетка ржавая.

••••….Лёх ты как обычно …..что тебе Р200 дорогу переехал???......
- Что ты так на него взъелся то???
- Ещё не разу его не в чём не  похвалил!!!.....
- Хотя о чём я собственно!!!???.....
- Полностью с худшим согласен!!!......Р200 ведро однозначно!!!... :o


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.1.2006, 18:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Чем же вам ЭР200 так не нравится? ;D


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox19
сообщение 9.1.2006, 19:00
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 12



точно чем? вполне семпатичный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 10.2.2006, 21:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата
Наилучший не знаю,а худший  ЭР200
Ведро с гайками,пипетка ржавая.
Помоему хуже эр1 быть ничего не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 25.4.2006, 0:45
Сообщение #8





Гость






Естесственно ЭР-1 и ЭР-200 ведра с гайками. Каждая еденица подвижного состава по прошествии лет становится ведром с гайками. А на момент своей посторойки - это были свежайшие инновационные решения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 16.6.2006, 16:34
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Неожиданно возник вопрос.А какое ТЧ,точнее чьи лок.бригады гоняли и гоняют ЭР200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 17.6.2006, 20:34
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



У нас ходят только ER2T.
Не смотря на то, что RVR выпускал "Электропоезд Рижский" разных модификаций и для разных условий, в Латвии ходят только ER2T.
Они хорошо ухожены. Красиво раскрашены. Ежегодно идет модернизация вагонов. Удобства старых электричек растут прямо на глазах. Салоны изменены до неузнаваемости.
Про электричек других серий много не знаю.
Всегда очень интересен внешний дизаин поезда, но и внутренний тоже очень! rolleyes.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 18.6.2006, 12:40
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(Bender @ 5.1.2006, 23:09) *
ЭД2Т и ЭД4М сейчас явлаются лучшими на Российских ж.д. и замена им врядли скоро придет...


Согласен! Но и с этими тазиками очень часто случаются проблемы. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 9.7.2006, 22:24
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Позволю и себе пару слов господа хорошие laugh.gif
Хорошо то что ездит т. е. то, что прошло испытание временем. За современные модели не скажу ( так как не знаю о них ), а на дорогах с постоянным током пыряют ЭР2 . Под переменным током ЭР9П.

ЭР2 в отличие от ЭР1 оборудованы комбинированными выходами под низкие и высокие платформы. Выпускается аж с 62-го. Впрочем как и ЭР9П. Вначале он назывался ЭР9.А когда выпрямительные установки поставили под вагоны появилась буква П.


Ихняя конструкционная скрость тоже ничего 130 км. В десятивагонном поезде получается 20 тяговых двигателей. По тяговым критериям тоже класс !

Итог: они и есть классные ( пока во всяком случае) wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 27.7.2006, 1:06
Сообщение #13





Гость






Абсолютно согласен! В нынешнее время ЭР-200 ведро с гайками. Это чудо, что он до сих пор на ходу. Видимо благодаря только энтузиазму людей его обслуживающих. А ведь в свое время это был прорыв в постройке скоростных поездов.... Но увы, как не печально, время его ушло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 2.8.2006, 20:19
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



ЭР2 идёт плавно даж на довольно высоких скоростях... это всё, что нужно пассажиру


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 4.8.2006, 18:05
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(Sklep @ 2.8.2006, 21:19) *
ЭР2 идёт плавно даж на довольно высоких скоростях... это всё, что нужно пассажиру


Довольно высоких скоростях - это сколько? 100-110 км/ч? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.8.2006, 10:55
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ну что сказать, ЭР200 - уникальная машина, но одна из них уже старше многох электропоездов на Мжд, 2 машины на весь парк электропоездов нашей страны - эксклюзив покруче Бэнтли!!!
ЭР1 и ЭР2 - я бы был не против если-бы они ходили все сейчас, может чуть поновей, но я больше всего фанатею от ЭР22 и ЭР10 - вот это агрегаты!!!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 7.8.2006, 19:45
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



Цитата(Илья @ 4.8.2006, 15:05) *
Довольно высоких скоростях - это сколько? 100-110 км/ч? huh.gif

А вы какие хотите 350? 500? smile.gif
Эт достачно высокие скоростя... для России


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Соломатин А._*
сообщение 31.8.2006, 22:03
Сообщение #18





Гость






Лучшие - ЭР1, ЭР2. К худшим можно отнести творчество спецремонта. Также имею много нареканий на современные ЭД-шки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 2.9.2006, 13:29
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(Соломатин А. @ 31.8.2006, 23:03) *
Также имею много нареканий на современные ЭД-шки.


Интересно, какие же Вы нарекания имеете на электропоезда ЭД? На что Вы опираетесь при этом?
Хочется услышать аргументированный, квалифицированный ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 2.9.2006, 18:36
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Практити эксплуатации электропоездов я не имею, по сему говрить о техниеских характеристиках (лучьше/хуже), я не имею права. Как пассажир, по уровню плавности хода нравится метропоезд, но здесь обсуждаются обчные трамваи. Ездил на ЭР1,2,2к,2р,2т,эт2,эд2,эд4,4м,эт2,эт2м - больше всех (по уровню комфорта) понравилась эд4м. А вообще я не сторонник моторвагонной тяги.

Цитата(. . . .DEN ™ @ 6.1.2006, 5:37) *
Интересная тема……не чего не скажешь!!!..... ;D

Для машиниста, а для пассажира худшего ведра, чем ЭР1 (та что из Новгороад в Волховстрой ходит - ведро особенное) нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 17:20