IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим?
David
сообщение 3.9.2006, 21:57
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Тема про самый лучший электропоезд, а обсуждаются самые худшие blink.gif

Любите ведра с гайками и катайтесь на них пока они живы. Ведь скоро они перестануть существовать среди нас. И тогда мы будем о них вспоминать, какие у нас были машины звери и как они слушались.


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад.
сообщение 19.9.2006, 19:40
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 155



Не буду спорить а просто скажу своё мнение. Лучший электропоезд ЭД4М. Широкие тамбура, большее число мест для сидения, места для сиденья мягкие, при длительной поездке это плюс для пассажира, окна открывающиеся легко и на верх, в отличии от ЭТ2ЭМ и большинства ЭТ2М( внутрь на 20-30 градусов). Да и скорости развивает неплохие. Жалко, что в Санкт-Петербурге их только две: 082 и 086!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 20.9.2006, 8:03
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(Влад. @ 19.9.2006, 20:40) *
Не буду спорить а просто скажу своё мнение. Лучший электропоезд ЭД4М. Широкие тамбура, большее число мест для сидения, места для сиденья мягкие, при длительной поездке это плюс для пассажира, окна открывающиеся легко и на верх, в отличии от ЭТ2ЭМ и большинства ЭТ2М( внутрь на 20-30 градусов). Да и скорости развивает неплохие. Жалко, что в Санкт-Петербурге их только две: 082 и 086!


А ЭД2Т? В нём тоже широкие тамбура, такое же число посадочных мест, как в 4М...
И почему Вы не учитываете переменный ток? Ведь у него есть преимущества над постоянным током, а на переменке катаются ЭД9Т, ЭД9М... smile.gif
А ЭД4МК и ЭД9МК повышенной комфортабельности! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад.
сообщение 20.9.2006, 18:30
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 155



Цитата(Илья @ 20.9.2006, 9:03) *
А ЭД2Т? В нём тоже широкие тамбура, такое же число посадочных мест, как в 4М...
И почему Вы не учитываете переменный ток? Ведь у него есть преимущества над постоянным током, а на переменке катаются ЭД9Т, ЭД9М... smile.gif
А ЭД4МК и ЭД9МК повышенной комфортабельности! tongue.gif


Отвечу по-порядку. На ЭД2Т я ездил всего один раз на единственной в городе 0009. По техническим характаристикам она не отличается от ЭД4М, но её дизайн ужасен, её фотографии мне не красивы.
При переменном токе мощность электропоезда в среднем на 45 кВт ниже. Я пока только начал учится по специальности Электрический транспорт в ПГУПСе (ЛИИЖТе) и не понял ещё всех тонкостей, но по-моему это минус.
Вот если ЭД4МК и ЭД9МК пускали по обычным маршрутам и обычным ценам, тогда пассажир смог бы
оценить их комфортабельность.


--------------------
ПГУПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Кирилл Дряннов, музейщик_*
сообщение 22.9.2006, 21:28
Сообщение #25





Гость






ЭР2 и Эр1 -лучшие. Ездил в Крыму на ЕР1-140, из Евпатории в Симферополь. ещё ЭР22 ничего, ездил в детстве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CHS-7_*
сообщение 24.9.2006, 20:09
Сообщение #26





Гость






Конечно о вкусах не спорят но, мне очень нравится ЭМ4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 24.9.2006, 21:01
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(CHS-7 @ 24.9.2006, 21:09) *
Конечно о вкусах не спорят но, мне очень нравится ЭМ4


laugh.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 24.9.2006, 23:33
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



laugh.gif
Сколько людей,столько мнений!!! smile.gif biggrin.gif laugh.gif
ПО моему ЭД4М!!!!!!!!!!!


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишустик
сообщение 26.9.2006, 12:44
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 158



ненавижу электрички за то что они длинные зелёные и колбасой пахнут,а самый позорный это электропоезд повышенной комфортности от Питера до Москвы,комфортабельные вагоны для огродников.Извините если кого обидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 26.9.2006, 17:21
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(мишустик @ 26.9.2006, 13:44) *
ненавижу электрички за то что они длинные зелёные и колбасой пахнут,а самый позорный это электропоезд повышенной комфортности от Питера до Москвы,комфортабельные вагоны для огродников.Извините если кого обидел.

- а ваще пользуется ли он спросом???......огородников много набивается в него???... dry.gif ....и ваще...цена проезда то какая в нём???....Я слышал что не так уж и дёшево....


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.10.2006, 23:11
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(. . . .DEN ™ @ 26.9.2006, 14:21) *
- а ваще пользуется ли он спросом???......огородников много набивается в него???... dry.gif ....и ваще...цена проезда то какая в нём???....Я слышал что не так уж и дёшево....

Да уж поезд не из дешевых. 2030.20 рублей в вагоне 1-го класса и 1438.60 рублей в вагоне 2-го класса. Летом, из-за недостатка билетов на другие поезда, народ в этом поезде ездил. А вот по весне в нем ездило по 1.5 человека на вагон. А в ночном (811/812) еще меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 12.10.2006, 18:40
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(tch_78 @ 5.10.2006, 0:11) *
Да уж поезд не из дешевых. 2030.20 рублей в вагоне 1-го класса и 1438.60 рублей в вагоне 2-го класса. Летом, из-за недостатка билетов на другие поезда, народ в этом поезде ездил. А вот по весне в нем ездило по 1.5 человека на вагон. А в ночном (811/812) еще меньше.

- вот у меня такое мнение тоже сложилось о нём…..твои слова тому подтверждение…. cool.gif


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад.
сообщение 12.12.2006, 22:01
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 155



Цитата(Влад. @ 20.9.2006, 17:30) *
Отвечу по-порядку. На ЭД2Т я ездил всего один раз на единственной в городе 0009. По техническим характаристикам она не отличается от ЭД4М, но её дизайн ужасен, её фотографии мне не красивы.
При переменном токе мощность электропоезда в среднем на 45 кВт ниже. Я пока только начал учится по специальности Электрический транспорт в ПГУПСе (ЛИИЖТе) и не понял ещё всех тонкостей, но по-моему это минус.
Вот если ЭД4МК и ЭД9МК пускали по обычным маршрутам и обычным ценам, тогда пассажир смог бы
оценить их комфортабельность.


Сейчас, когда я углубился в знания предмета, я действительно понял приемущества переменного тока, а не то что я написал до этого. А проверкой мне послужит зачетная неделя. И я попрежнему считаю ЭД4М лучшим.


--------------------
ПГУПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 27.12.2006, 18:03
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(Bender @ 6.1.2006, 4:09) *
По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов. Много разных моделей, они чем-то отличаются друг от друга. Хотелось-бы узнать о вашем мнении, какой электропоезд является самым приемлимым для Россиийских пассажиров и дорог? Год произвадства можно не считать, только конкретную модель и её преимущества над другими. Это ваше мнение, может Вы так хорошо разъясните, что кто-нибудь поменяет своё!
Я очень люблю тему электропоездов, мне нравятся практически все, но лучшими я считаю:
ЭР1 - он дал начало всем электропоездам (секции Ср, См и др. всё пошло от них, наверно, но прообраз современного электропоезда, я считаю - ЭР1);
ЭР22 - его электрооборудование стоит на большенстве современных электропоездов и на другое пока менять не собираются, да большая масса, большое энергопотребление, малая серия, мало запчастей, но я считаю, что РВЗ лучшего пока не выпуская и врядли выпустет;
ЭД2Т и ЭД4М сейчас явлаются лучшими на Российских ж.д. и замена им врядли скоро придет...

Хочу тебе рассказать о электропоездах на ДВЖД у нас переменка и элпоезда соответственно ЭР-9, ЭР-9п,но в целях экономии унас появился электропоезд ВЛ-80с ! Не вериш? Все очень просто,взяли электровоз ВЛ-80с разорвали . И между секциями воткнули 8 немоторвагонных секций ,получился экономный электропоезд! Могу прислать фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 27.12.2006, 20:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(сергей @ 27.12.2006, 17:03) *
Хочу тебе рассказать о электропоездах на ДВЖД у нас переменка и элпоезда соответственно ЭР-9, ЭР-9п,но в целях экономии унас появился электропоезд ВЛ-80с ! Не вериш? Все очень просто,взяли электровоз ВЛ-80с разорвали . И между секциями воткнули 8 немоторвагонных секций ,получился экономный электропоезд! Могу прислать фотки.

Вот он, знаю о таком! А фотки присылай!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 27.12.2006, 21:08
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(Bender @ 28.12.2006, 2:48) *
Вот он, знаю о таком! А фотки присылай!

подеждеш не много пришлю видео!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 27.12.2006, 21:22
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(Bender @ 28.12.2006, 2:48) *
Вот он, знаю о таком! А фотки присылай!

интересно с электропоездами постоянного тока такие эксперементы проводят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gunther
сообщение 27.12.2006, 21:41
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва,оп.Выхино
Пользователь №: 160



ваще ЭД4
,но скор появится ЭД4МКМ

http://www.dmzavod.ru/work/production/trains
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 27.12.2006, 22:01
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(alex1000 @ 27.12.2006, 20:43) *
Нет необходимости...Был только один двухсистемник...

Но если проекты "Спецремонта" были мертворожденные, то это настоящий выкидыш (это ЭД4ДК) !!!

Цитата(hobit @ 27.12.2006, 20:41) *
ваще ЭД4
,но скор появится ЭД4МКМ

http://www.dmzavod.ru/work/production/trains


Посмотрим, что нам ЭД4МКм покажет. Скоро, по слухам, ЭД4МКМ-Аэроэкспресс должен появиться, он будет видоизменен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 28.12.2006, 9:49
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(сергей @ 27.12.2006, 20:22) *
интересно с электропоездами постоянного тока такие эксперементы проводят?


Есть ЭД2... В Златоусте работает. Демиховские вагоны с ВЛ10.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:56