IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим?
я - U
сообщение 3.1.2007, 19:59
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



ХЕ!
Ни один из выпускающихся ныне электропоездов не тянет на высокое звание ХОРОШИЙ.
Потому что в них заложены инженерные решения 20 - 70 годов прошлого века. Только в кабину поставили купленные в германии компы для локомотивов, да салоны отделали в стиле модерн. Все прочие технологии - прежние - дядя Вася с комплектом ключей и маслёнкой и перепачканной физиономией. А машинист - как был извозчиком в трансформаторной будке, - так и остался им.
sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 4.1.2007, 3:57
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(Артемьев И. @ 3.1.2007, 19:37) *
...выбираем среди своих.

Среди своих... unsure.gif
По красоте инженерных решений и удобству пассажиров - ЭР22!!! Адназначна! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 4.1.2007, 11:57
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 4.1.2007, 5:47) *
Ты уверен что и по красоте инженерных решений?

А то!
ЭР10 так и не пошла в серию. Её можно в учёт не брать. А ЭР22 - первый серийный пригородный электропоезд, где применялось реостатно-рекуперативное торможение; кузов имел три тамбура; салоны были тёплыми и с мягкими диванами, и (что самое главное в час пик) короткими; в этих электричках (в отличие от ЭР1/2/7/9) не было такого прикола, как пустая середина и битком забитые тамбуры; посадка/высадка проходила быстрее, чем в ЭР2. Минимальная конфигурация для малодеятельных участков - 2 (!) вагона, а не 4... На моторных тележках - бесчелюстные буксы. На ЭР2/9 - челюстные; б/ч стали применять только с ЭР2Р.
А не стали выпускать их... Мне кажется по политическим соображениям. Кому-то не понравилась кооперация КВЗ-РВЗ. Чисто в Риге их произвести было нельзя: вагоны не помещались на ихний заводской трансбордер. Вот и делали кузова и тележки на прицепные на КВЗ (сейчас ТВЕРЬВАГОНЗАВОД).

А чем может хвастануть ЭД4МКМ? Салоном? Так давно пора делать такие... Компом перед машинистом? Тоже - игрушка... Электрической схемой? Так она от ЭР2Т... Пыль в глаза пускают, что бы показать, что бабло освоено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 6.1.2007, 0:51
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 4.1.2007, 20:57) *
Чем вам тогда "Спутники" (которые ЭМ4) не нравятся?...И входных дверей куча и компы в кабинах и ещё всякой байды...

wink.gif Профессор! Вы же сами и произнесли ключевое слово: "...куча...всякой байды".
Вот обилием "байды" и не нравятся!
К сведению: это переделанные СПЕЦРЕМОНТОМ ЭР2Р с продлением срока службы. А что в них было хорошего? Ну-ка, ну-ка...
Кроме того, у Спутников вообще тамбуров нет... Двери ведут прямо в салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.1.2007, 14:22
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(я - U @ 5.1.2007, 23:51) *
wink.gif Профессор! Вы же сами и произнесли ключевое слово: "...куча...всякой байды".
Вот обилием "байды" и не нравятся!
К сведению: это переделанные СПЕЦРЕМОНТОМ ЭР2Р с продлением срока службы. А что в них было хорошего? Ну-ка, ну-ка...
Кроме того, у Спутников вообще тамбуров нет... Двери ведут прямо в салон.

Ну Спецремонт Шпонтики не из ЭР2Р, слава богу, клепал. И ЭР22 с ЭМ4 сравнивать как жигуль с фордом. Кансерная банка она и есть кансерная банка!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 7.1.2007, 14:34
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(hobit @ 27.12.2006, 20:41) *
ваще ЭД4
,но скор появится ЭД4МКМ

http://www.dmzavod.ru/work/production/trains

А где будут они ходить?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 7.1.2007, 15:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Экспрессами, ходят слухи что на Октабрьскую дорогу может быть она отправленна или на Аэроэкспресс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 7.1.2007, 17:13
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(Bender @ 6.1.2007, 13:22) *
Ну Спецремонт Шпонтики не из ЭР2Р, ...клепал.

А из чего? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 7.1.2007, 18:22
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(я - U @ 7.1.2007, 17:13) *
А из чего? wink.gif

ЭМ4-001
ЭМ4-002
ЭМ4-003
ЭМ4-004
ЭМ4-005
ЭМ4-006
ЭМ4-007
ЭМ4-008
ЭМ4-009
ЭМ4-010
ЭМ4-011
ЭМ4-012
ЭМ4-013
ЭМ4-014
ЭМ4-015

Из ЭР2,в доп.информации есть составность кроме ЭМ4-012--015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.1.2007, 8:33
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



ЭМ4-015 скляпали с головами от многострадальной ЭР2-1017, вот уроды, хотя сейчас самый опрятный из Шпоньтков. А все-же ЭД4МК на маршруте были-бы лучше! Помню когда до появления ЭМ4 пустили ЭР2 на маршрут Мытищи-Москва в 12 вагонов набивалось куча народа и никто не жаловался, 25 мин и без остановок и ты в Москве, а теперь приходится толпиться!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 13.1.2007, 3:09
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата
По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов.


Я живу в Украине в Славянске!
Был тем летом на практике в депо работал слесарем механиком 4 разряда в цеху ТО-3 ТР-1 электросекций. Я выполнял работы по механике,на двигателях и немного зацепил электрику,у нас ходят ЭР-2,ЭР2Т иЭД2Т. Так из этих электропоездо я отдаю своё предпочтение ЭД2Т,по сравнению с ЭР-2 это Шедевр!!!!ЭД2Т так приятно обслуживать как в ремонте так и в эксплуатации!хороший поезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.3.2007, 22:19
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Мне кажется что лучший-ЭД9МК. ИЗ постоянников никто не симпатичит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 28.3.2007, 9:52
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Gluk @ 13.1.2007, 2:09) *
Я живу в Украине в Славянске!
Был тем летом на практике в депо работал слесарем механиком 4 разряда в цеху ТО-3 ТР-1 электросекций. Я выполнял работы по механике,на двигателях и немного зацепил электрику,у нас ходят ЭР-2,ЭР2Т иЭД2Т. Так из этих электропоездо я отдаю своё предпочтение ЭД2Т,по сравнению с ЭР-2 это Шедевр!!!!ЭД2Т так приятно обслуживать как в ремонте так и в эксплуатации!хороший поезд.


Слушай, а СР3 там у вас в Славянске ещё живые? Бо я в конце апреля собираюсь ехать щёлкать их. Всё таки такая вещь ещё шедевр для фотографа.

Про электрички - ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т - лучшие.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksei
сообщение 28.3.2007, 16:35
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.3.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 427



ЭР-2 №1222 панфиловец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 29.3.2007, 15:01
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(aleksei @ 28.3.2007, 16:35) *
ЭР-2 №1222 панфиловец

Конечно, выбор небольшой, но по составам-то зачем? Хотя, MiStar молодец, вернули таки доборое имя электропоезду!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.3.2007, 22:14
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



ЭР1 Укрзализницы. В оконных блоках стеклопакеты (Вместо дров), кабина расширена, в ней комфортно (Хотя кабина кругляков, с собственной точки зрения, мне нравится гораздо больше. Потеснее, чем в ЭР2-1028+, зато ноги хорошо помещаются, пульт не мешает). При этом, они остаются все теми-же ЭР1. Правда для меня загадка одна: что Украинцы делают с компрессорами и ТЭД-ами, ибо компрессор в 45-летней копейке работает тише, чем в ЭР2Р, которым 25 от силы, и уж точно спокойней, чем в ЭР2 на Ярославке smile.gif. Да и говаривал мне машинист ТЧ-5 Симферополь, что у них местами до 120 в графике заложены, и проблем с соблюдением графика нет sad.gif . Короче говоря, остается как всегда констатировать факты. Умели раньше - раз, и Украина уважает свои поезда и ремонтирует как положено, а не как на МЛРЗ mad.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.4.2007, 15:48
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



По надежности кругляки ЭР9п дают фору современным ЭДэшкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 28.4.2007, 19:31
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 28.4.2007, 15:48) *
По надежности кругляки ЭР9п дают фору современным ЭДэшкам

Не, ваще самое то это ЭР9т и "е", ну еще к ним можна "М" приписать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 28.4.2007, 21:35
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(2ТЭ116 @ 28.4.2007, 16:48) *
По надежности кругляки ЭР9п дают фору современным ЭДэшкам


А что именно подразумевается под надёжностью? Много факторов есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.4.2007, 10:27
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Ammendorf @ 29.3.2007, 23:14) *
Умели раньше - раз, и Украина уважает свои поезда и ремонтирует как положено, а не как на МЛРЗ mad.gif

Просто Украине негде взять новый ПС, вот они и ремонтируют старый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 21:56