IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВЛ40 и ЧС4
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 12:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



У нас на юго-западной железной дороге в последнее время появились четырехосные электровозы ВЛ40. Где они выпускаются, какие у них параметры?
В депо Киев пассажирский есть также электровозы ЧС4 с металлическим кузовом (они похожи на ЧС8). Чем они отличаются от старых ЧС4 со стеклопластиковым кузовом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 26.3.2007, 12:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(sasha135642 @ 26.3.2007, 12:10) *
У нас на юго-западной железной дороге в последнее время появились четырехосные электровозы ВЛ40. Где они выпускаются, какие у них параметры?
В депо Киев пассажирский есть также электровозы ЧС4 с металлическим кузовом (они похожи на ЧС8). Чем они отличаются от старых ЧС4 со стеклопластиковым кузовом?

Точно о этих машинах не знаю, но мне кажется, что ЧС4 с кузовом как у ЧС8 - это переделка КРПшная, а ВЛ40 было выпущено 2 штуки, если есть еще то это переделки из ВЛ80.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.3.2007, 12:43
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Bender @ 26.3.2007, 8:21) *
ВЛ40 было выпущено 2 штуки, если есть еще то это переделки из ВЛ80.

ВЛ40 на Украине довольно много понастроено. На ЗЭРЗ и на ЛЭРЗ делают свои разновидности этих электровозов. В одном случае это кабина похожая на ЧС, в другом случае чем-то смахивает на ЭП1. Но общее у них одно, это то что машины делаются из ВЛ80. Которые половинять и заставляют работать самостоятельно.
ЧС4 в металлическом кузове, это есть старый ЧС4, но после КРП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 16:03
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Т.е. эти ВЛ40 по сути переделанной являются секцией ВЛ80? В книгах Ракова упоминается четырехосный ВЛ40, особенностью которого является один двигатель на каждой тележке. А насчет ЧС4, то он совсем не похож на заводскую переделку. Я видел на фото и вживую ЧС4 с номерами 26, 52, 109, 111, 125 и другие. Судя по номерам, это не самые новые ЧС4, поэтому вполне возможно, что это переделанные электровозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 26.3.2007, 16:47
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Тбилиским заводом было выпущено 2 электровоза ВЛ40, Ракова уже прочиал, знаешь. ЧС4 выпускались с пластиковым аквариумовыдными корпусами и сответственно ЧС4Т, похожие на ЧС2Т, а ЧС4 с мордами ЧС7/8 - переделка КРП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 18:10
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Bender @ 26.3.2007, 15:47) *
Тбилиским заводом было выпущено 2 электровоза ВЛ40, Ракова уже прочиал, знаеш. ЧС4 выпускались с пластиковым аквариумовыдными корпусами и сответственно ЧС4Т, похожие на ЧС2Т, а ЧС4 с мордами ЧС7/8 - переделка КРП.

Что такое КРП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 26.3.2007, 18:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(sasha135642 @ 26.3.2007, 18:10) *
Что такое КРП?

Капитальный ремонт с продлением срока службы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 19:16
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



При таком ремонте на электровоз устанавливали новый кузов. Но где брали новые кузова? Возможно от ЧС8 или ЧС7, а может ремонт производили на заводе Шкода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 26.3.2007, 19:22
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(sasha135642 @ 26.3.2007, 19:16) *
При таком ремонте на электровоз устанавливали новый кузов. Но где брали новые кузова? Возможно от ЧС8 или ЧС7, а может ремонт производили на заводе Шкода?

КРП по сути проводится по истечению срока службы локомотива, точно забыл сколько, но, кажется, лет 30. При нем заменяются устаревшие агрегаты и интерьер, а заодно, если нуно и обшивка. КРП проводилось, так сказать, своими руками на своих заводах, соответственно и производились кабины.
А на счет слов о обдерании ЧС7/8 на обшивку ЧС4 - улыбнуло, варворство! laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 26.3.2007, 21:42
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ну ВЛ40 не путайте с ВЛ40У. Как раз ВЛ40У и ходят на Ю.-Зап.Ж.Д. Там полностья корпус от ВЛ80 и кабина от ЧС7/8. Переменник.

А отКВРенные ЧС4 - это и есть бывшие обычные ЧС4, только с поменяным кузовом. Единственное: -количество отКВРинных ЧС4 превышает количество порезанных ЧС7/8 на Украине, значит кузова делались специально, и при том я ни разу не видел швов сварки на ЧС4квр, но как не старайся их убрать очень тяжело. Вот я не знаю откуда взяты кузова на ЧС2квр?

P.s: как расшифровывается КВР?


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 22:49
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Почему после ремонта на ЧС4 не установили новый стеклопластиковый кузов? По идее он легче стального и не подвержен коррозии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 26.3.2007, 22:57
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Интересно, а как серия локомотива на Украине значиться после КВР?
Аналогично России, где например ЧС2->КВР->ЧС2К, ВЛ10->КВР->ВЛ10К? Вроде ЧС4 после КВР зовуться ЧС4З? Или же как-то иначе?

Кстати, о ЧС4З... З - это "Запорожский"?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 26.3.2007, 22:59
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Новые кузова на ВЛ40, ЧС4 и ЧС2 под КРП штампуют на Запорожском ЭРЗ, они у чехов купили штамп, а на первые пару локов вроде бы купили у чехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.3.2007, 23:05
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(alex_tch-8 @ 26.3.2007, 21:57) *
Интересно, а как серия локомотива на Украине значиться после КВР?
Аналогично России, где например ЧС2->КВР->ЧС2К, ВЛ10->КВР->ВЛ10К? Вроде ЧС4 после КВР зовуться ЧС4З? Или же как-то иначе?

Кстати, о ЧС4З... З - это "Запорожский"?

Переделанные ЧС4 не изменили названия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 27.3.2007, 7:20
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Цокур Владимир @ 26.3.2007, 21:42) *
Ну ВЛ40 не путайте с ВЛ40У. Как раз ВЛ40У и ходят на Ю.-Зап.Ж.Д. Там полностья корпус от ВЛ80 и кабина от ЧС7/8. Переменник.

А отКВРенные ЧС4 - это и есть бывшие обычные ЧС4, только с поменяным кузовом. Единственное: -количество отКВРинных ЧС4 превышает количество порезанных ЧС7/8 на Украине, значит кузова делались специально, и при том я ни разу не видел швов сварки на ЧС4квр, но как не старайся их убрать очень тяжело. Вот я не знаю откуда взяты кузова на ЧС2квр?

P.s: как расшифровывается КВР?

Ну КВР - капитально-восстановительный ремонт!
А вот на ЧС2К ставят только кабину, кузов остается свой!
КВРялка переделанная на Украине:
КВРялка переделанная в Ярославле:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavamancer
сообщение 27.3.2007, 8:12
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2005
Из: Zaporozhye
Пользователь №: 6



Цитата(alex_tch-8 @ 26.3.2007, 21:57) *
Кстати, о ЧС4З... З - это "Запорожский"?
На чертежах он обозначается с индексом "Р" (реконструкция), а "З" - это фантазия траинсима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 27.3.2007, 9:23
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



А чё за модель А-ЧС2? Я тут видел в нашей галерее фотки, по моему он ничем не отличается от ЧС2квр.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 27.3.2007, 12:33
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Цокур Владимир @ 27.3.2007, 9:23) *
А чё за модель А-ЧС2? Я тут видел в нашей галерее фотки, по моему он ничем не отличается от ЧС2квр.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=2390 Читайте комменты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:17