ВЛ40 и ЧС4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВЛ40 и ЧС4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
У нас на юго-западной железной дороге в последнее время появились четырехосные электровозы ВЛ40. Где они выпускаются, какие у них параметры?
В депо Киев пассажирский есть также электровозы ЧС4 с металлическим кузовом (они похожи на ЧС8). Чем они отличаются от старых ЧС4 со стеклопластиковым кузовом? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
У нас на юго-западной железной дороге в последнее время появились четырехосные электровозы ВЛ40. Где они выпускаются, какие у них параметры? В депо Киев пассажирский есть также электровозы ЧС4 с металлическим кузовом (они похожи на ЧС8). Чем они отличаются от старых ЧС4 со стеклопластиковым кузовом? Точно о этих машинах не знаю, но мне кажется, что ЧС4 с кузовом как у ЧС8 - это переделка КРПшная, а ВЛ40 было выпущено 2 штуки, если есть еще то это переделки из ВЛ80. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ВЛ40 было выпущено 2 штуки, если есть еще то это переделки из ВЛ80. ВЛ40 на Украине довольно много понастроено. На ЗЭРЗ и на ЛЭРЗ делают свои разновидности этих электровозов. В одном случае это кабина похожая на ЧС, в другом случае чем-то смахивает на ЭП1. Но общее у них одно, это то что машины делаются из ВЛ80. Которые половинять и заставляют работать самостоятельно. ЧС4 в металлическом кузове, это есть старый ЧС4, но после КРП. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Т.е. эти ВЛ40 по сути переделанной являются секцией ВЛ80? В книгах Ракова упоминается четырехосный ВЛ40, особенностью которого является один двигатель на каждой тележке. А насчет ЧС4, то он совсем не похож на заводскую переделку. Я видел на фото и вживую ЧС4 с номерами 26, 52, 109, 111, 125 и другие. Судя по номерам, это не самые новые ЧС4, поэтому вполне возможно, что это переделанные электровозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Тбилиским заводом было выпущено 2 электровоза ВЛ40, Ракова уже прочиал, знаешь. ЧС4 выпускались с пластиковым аквариумовыдными корпусами и сответственно ЧС4Т, похожие на ЧС2Т, а ЧС4 с мордами ЧС7/8 - переделка КРП.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
При таком ремонте на электровоз устанавливали новый кузов. Но где брали новые кузова? Возможно от ЧС8 или ЧС7, а может ремонт производили на заводе Шкода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
При таком ремонте на электровоз устанавливали новый кузов. Но где брали новые кузова? Возможно от ЧС8 или ЧС7, а может ремонт производили на заводе Шкода? КРП по сути проводится по истечению срока службы локомотива, точно забыл сколько, но, кажется, лет 30. При нем заменяются устаревшие агрегаты и интерьер, а заодно, если нуно и обшивка. КРП проводилось, так сказать, своими руками на своих заводах, соответственно и производились кабины. А на счет слов о обдерании ЧС7/8 на обшивку ЧС4 - улыбнуло, варворство! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну ВЛ40 не путайте с ВЛ40У. Как раз ВЛ40У и ходят на Ю.-Зап.Ж.Д. Там полностья корпус от ВЛ80 и кабина от ЧС7/8. Переменник.
А отКВРенные ЧС4 - это и есть бывшие обычные ЧС4, только с поменяным кузовом. Единственное: -количество отКВРинных ЧС4 превышает количество порезанных ЧС7/8 на Украине, значит кузова делались специально, и при том я ни разу не видел швов сварки на ЧС4квр, но как не старайся их убрать очень тяжело. Вот я не знаю откуда взяты кузова на ЧС2квр? P.s: как расшифровывается КВР? -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Почему после ремонта на ЧС4 не установили новый стеклопластиковый кузов? По идее он легче стального и не подвержен коррозии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Интересно, а как серия локомотива на Украине значиться после КВР?
Аналогично России, где например ЧС2->КВР->ЧС2К, ВЛ10->КВР->ВЛ10К? Вроде ЧС4 после КВР зовуться ЧС4З? Или же как-то иначе? Кстати, о ЧС4З... З - это "Запорожский"? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Новые кузова на ВЛ40, ЧС4 и ЧС2 под КРП штампуют на Запорожском ЭРЗ, они у чехов купили штамп, а на первые пару локов вроде бы купили у чехов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Интересно, а как серия локомотива на Украине значиться после КВР? Аналогично России, где например ЧС2->КВР->ЧС2К, ВЛ10->КВР->ВЛ10К? Вроде ЧС4 после КВР зовуться ЧС4З? Или же как-то иначе? Кстати, о ЧС4З... З - это "Запорожский"? Переделанные ЧС4 не изменили названия. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну ВЛ40 не путайте с ВЛ40У. Как раз ВЛ40У и ходят на Ю.-Зап.Ж.Д. Там полностья корпус от ВЛ80 и кабина от ЧС7/8. Переменник. А отКВРенные ЧС4 - это и есть бывшие обычные ЧС4, только с поменяным кузовом. Единственное: -количество отКВРинных ЧС4 превышает количество порезанных ЧС7/8 на Украине, значит кузова делались специально, и при том я ни разу не видел швов сварки на ЧС4квр, но как не старайся их убрать очень тяжело. Вот я не знаю откуда взяты кузова на ЧС2квр? P.s: как расшифровывается КВР? Ну КВР - капитально-восстановительный ремонт! А вот на ЧС2К ставят только кабину, кузов остается свой! КВРялка переделанная на Украине: ![]() КВРялка переделанная в Ярославле: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
А чё за модель А-ЧС2? Я тут видел в нашей галерее фотки, по моему он ничем не отличается от ЧС2квр.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
А чё за модель А-ЧС2? Я тут видел в нашей галерее фотки, по моему он ничем не отличается от ЧС2квр. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=2390 Читайте комменты
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:17 |