IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!



А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К:
Цитата
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.

На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 11:01
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" sad.gif Лично мне дизайн по нраву.

Читал отзывы машинистов на каком-то сайте. Жаловались, что буксует он сильно и что ВЛ80 просто рулез. Однако ж, тогда был первый опыт (смотря на историю Вуоксы), а сейчас наверняка попривыкли и оценили. Некоторые заявляют, что "Ермак в топку" потому, что по сути это ВЛ80. Однако, мне кажется, что здесь скорее принципиальное неприятие (ну любят у нас учить людей как "правильно" надо делать). То, что это "почти ВЛ80" - облегчает его освоение и ремонт. То, что он новый - обеспенчивает бОльшее долгожительство. Плюс новая кабина. По мне, так удачная эволюция.

Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.3.2007, 22:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:01) *
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" sad.gif Лично мне дизайн по нраву.

Дизайн очень даже не плохой (мне так кажется) тока вот то что он трехсекционный немного смущает... Сильно громоздким выглядит! Ну и низ можно было немного скруглить! А то есть небольшое впечатление что перед тобой "колокол"! А может я и не прав....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 7:37
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 7:01) *
Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения.

Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 8.3.2007, 23:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 7:37) *
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.

А почему ВЛ60 вынужденная мера?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.3.2007, 7:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Kostik @ 8.3.2007, 22:40) *
А почему ВЛ60 вынужденная мера?!

Потому что не хватает пассажирских электровозов, вот они и ходят вместо ЧС4, ЧС4Т.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 9.3.2007, 18:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



А где можно увидеть Ермак?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 18:23
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 9.3.2007, 7:28) *
Потому что не хватает пассажирских электровозов, вот они и ходят вместо ЧС4, ЧС4Т.

Так а ЧС8 тоже не хватает?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 9.3.2007, 19:59
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 6:37) *
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.

Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным.

Цитата(Ветродар @ 9.3.2007, 17:08) *
А где можно увидеть Ермак?

На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. smile.gif

Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 17:23) *
Так а ЧС8 тоже не хватает?!

Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 20:09
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(MxKazan @ 9.3.2007, 19:59) *
Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным.
На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. smile.gif
Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т.

Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 9.3.2007, 21:03
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 20:09) *
Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4...

Конечно используют ВЛ60 и очень даже часто, особенно на Одесской ж.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 10.3.2007, 0:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.3.2007, 7:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Gluk @ 9.3.2007, 23:50) *
Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы?

Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 11.3.2007, 0:26
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 10.3.2007, 5:54) *
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ).


Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 11.3.2007, 7:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 23:26) *
Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями???

Испытают, хотя, думаю, уже испытали, и путсят в серию,если спрос будет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 11.3.2007, 9:46
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 10.3.2007, 7:54) *
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ).
Давно мучает вопрос.Правильно ли называть это соединение трехсекционным локомотивом?
1.Так как средняя бустерная секция не имеет кабины управления.
2.И в соответствии с порядком присвоения имени локомотиву не носит гордое имя 3ЭС5К,а являет собой лок 2ЭС5К-001 с бустерной секцией.
По крайней мере так подсказывает мне логика.А что думает по этому поводу уважаемое Сообщество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 11.3.2007, 23:22
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Ну вот к нам в Витебск например приходит со смоленска 3М62У... И тоже имеет три секции, причем средняя имеет прожектора с обеих строн (по моему, точно не скажу), но не имеет кабины... Ни с одной, ни с другой стороны... Но все таки он же (ТРИ) 3М62У...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2PAC
сообщение 12.3.2007, 11:44
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2007
Пользователь №: 397



Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baygora
сообщение 20.3.2007, 19:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва-Чертаново
Пользователь №: 417



Цитата(2PAC @ 12.3.2007, 10:44) *
Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу?


http://www.amurpolit.ru/news/2006-07-13/13-50

Вот бы нам такие в Москву! rolleyes.gif
КРАСАВЧИКИ.


--------------------
Мастер спорта по выездке(конный спорт)

А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 21.3.2007, 13:04
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(alex1000 @ 20.3.2007, 18:18) *
К сожалению никак они не смогут в Москве работать...Гранаты у вас не той системы...

А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:36