2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!
![]() ![]() ![]() А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К: Цитата До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.
На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ. Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак"
![]() Читал отзывы машинистов на каком-то сайте. Жаловались, что буксует он сильно и что ВЛ80 просто рулез. Однако ж, тогда был первый опыт (смотря на историю Вуоксы), а сейчас наверняка попривыкли и оценили. Некоторые заявляют, что "Ермак в топку" потому, что по сути это ВЛ80. Однако, мне кажется, что здесь скорее принципиальное неприятие (ну любят у нас учить людей как "правильно" надо делать). То, что это "почти ВЛ80" - облегчает его освоение и ремонт. То, что он новый - обеспенчивает бОльшее долгожительство. Плюс новая кабина. По мне, так удачная эволюция. Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" ![]() Дизайн очень даже не плохой (мне так кажется) тока вот то что он трехсекционный немного смущает... Сильно громоздким выглядит! Ну и низ можно было немного скруглить! А то есть небольшое впечатление что перед тобой "колокол"! А может я и не прав.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения. Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. А почему ВЛ60 вынужденная мера?! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А почему ВЛ60 вынужденная мера?! Потому что не хватает пассажирских электровозов, вот они и ходят вместо ЧС4, ЧС4Т. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А где можно увидеть Ермак?
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным. А где можно увидеть Ермак? На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. ![]() Так а ЧС8 тоже не хватает?! Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным. На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. ![]() Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т. Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы? Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ). Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями??? Испытают, хотя, думаю, уже испытали, и путсят в серию,если спрос будет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ). Давно мучает вопрос.Правильно ли называть это соединение трехсекционным локомотивом?1.Так как средняя бустерная секция не имеет кабины управления. 2.И в соответствии с порядком присвоения имени локомотиву не носит гордое имя 3ЭС5К,а являет собой лок 2ЭС5К-001 с бустерной секцией. По крайней мере так подсказывает мне логика.А что думает по этому поводу уважаемое Сообщество. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну вот к нам в Витебск например приходит со смоленска 3М62У... И тоже имеет три секции, причем средняя имеет прожектора с обеих строн (по моему, точно не скажу), но не имеет кабины... Ни с одной, ни с другой стороны... Но все таки он же (ТРИ) 3М62У...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2007 Пользователь №: 397 ![]() |
Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 11.3.2007 Из: Москва-Чертаново Пользователь №: 417 ![]() |
Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу? http://www.amurpolit.ru/news/2006-07-13/13-50 Вот бы нам такие в Москву! ![]() КРАСАВЧИКИ. -------------------- Мастер спорта по выездке(конный спорт)
А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
К сожалению никак они не смогут в Москве работать...Гранаты у вас не той системы... А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:36 |