IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ТЭ70, новый восьмитысячник
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Мы уже потеряли короля дорог 2ТЭ121, мощный восьмитысячник, но излишний вес, небольшая серия из 70 с небольшим локомотивов и развал СССР.
В 2004 году выпустили 2ТЭ70!
Цитата
Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России.

Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами:

Более высокая мощность и сила тяги
Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава
Снижение эксплуатационных расходов
Снижение затрат на обслуживание и ремонт
Повышение безопасности движения поездов
Улучшение условий труда локомотивной бригады
Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов


Как-же прошли испытания? Какова его судьба?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.3.2007, 23:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 6.3.2007, 8:56) *
Мы уже потеряли короля дорог 2ТЭ121, мощный восьмитысячник, но излишний вес, небольшая серия из 70 с небольшим локомотивов и развал СССР.
В 2004 году выпустили 2ТЭ70!
Как-же прошли испытания? Какова его судьба?

А про использование этого локомотива на дорогах БЖД ничего не известно?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.3.2007, 23:20
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 21:02) *
А про использование этого локомотива на дорогах БЖД ничего не известно?!

И на Украине тоже его не видно нигде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.3.2007, 23:34
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 6.3.2007, 23:20) *
И на Украине тоже его не видно нигде

Не ну ты заломал... Его еще испытывают!!! И то в России... А так бы я хотел бы увидеть такой лок у нас в ТЧ 16!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.3.2007, 23:44
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 21:34) *
Не ну ты заломал... Его еще испытывают!!! И то в России... А так бы я хотел бы увидеть такой лок у нас в ТЧ 16!!!

Например я тоже его хотел увидеть. На Украине в любом месте. Не обязательно в одессе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.3.2007, 22:07
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 6.3.2007, 23:44) *
Например я тоже его хотел увидеть. На Украине в любом месте. Не обязательно в одессе

Ниче, я думаю если их запустят в серийку, то они появятся рано или поздно... Вопрос тока в том "КОГДА?"!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.3.2007, 23:54
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 20:07) *
Ниче, я думаю если их запустят в серийку, то они появятся рано или поздно... Вопрос тока в том "КОГДА?"!!!

Надеюсь в 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 18.4.2007, 7:46
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



На сайте ТХМ:

Цитата
В депо Улан-Удэ введен в эксплуатацию второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70

17 апреля 2007 г.



Второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-002) произведённый на Коломенском заводе (предприятие входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), введен в эксплуатацию на Восточно-Сибирской железной дороге (филиал ОАО «Российские железные дороги»). Адрес приписки локомотива – депо Улан-Удэ.

В ходе первой поездки 9 апреля 2007 года тепловоз 2ТЭ70-002 перевозил состав массой 5750 тонн на маршруте Улан-Удэ – Наушки.

Напомним, что первый грузовой тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-001) эксплуатируется в депо Улан-Удэ с ноября 2006 года. Суммарная наработка тепловоза 2ТЭ70-001 за этот период составила более 20000 км. Локомотив перевозит тяжеловесные составы, масса которых составляет не менее 5500 тонн.

Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10. По сравнению с ними, новая машина имеет ряд серьезных преимуществ. По тяговым характеристикам новый двухсекционный тепловоз заменяет три секции тепловозов старых серий. Это позволяет формировать более тяжелые составы, сокращает время следования грузов в пути.

Применение нового локомотива позволяет также уменьшить эксплуатационные расходы. Это происходит за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками. Кроме того, машинисты, управляющие тепловозом 2ТЭ70, отмечают комфортные условия работы и эргономичность кабины машиниста, значительное снижение уровня шума и вибрации, удобство управления.

Особенностью экипажной части 2ТЭ70 является опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей и редукторов. Это нетрадиционное конструктивное решение - в тепловозах прежних серий применяется опорно-осевое подвешивание. Оно позволяет значительно повысить надежность работы тягового привода и снизить воздействие локомотива на пути.

За ходом эксплуатации новых локомотивов ведут наблюдение представители службы гарантийного надзора Коломенского завода.

В 2007 году планируется изготовить в общей сложности 10 двухсекционных тепловозов 2ТЭ70. Все они будут направлены в депо Улан-Удэ.

2ТЭ70 – первый магистральный грузовой тепловоз, который был построен в России после распада Советского Союза. В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине.


Как Улан-Уде оборудуют?! Сначала 2ЭС5К, теперь 2ТЭ70!!!???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 18.4.2007, 16:18
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Одно из преимуществ тепловоза 2ТЭ70 по сравнению с 2ТЭ121 является опорно-рамный привод 3-класса, который имеет меньшую необрессоренную массу (в опорно-рамном приводе 2-го класса часть массы редуктора передавалась жестко на колесную пару, поэтому необрессоренная масса выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 18.4.2007, 17:14
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Цитата(alex1000 @ 6.3.2007, 21:51) *
А №002 фотки не у кого нет??? М.О. Ластовка сказал что он по другому окрашен...

Фото с сайта Паровоз ИС
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 18.4.2007, 22:58
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 18.4.2007, 17:24) *
Глядя на такой дизайн,вспомнился анекдот где есть фраза : Без окон,без дверей,полна жопа огурцов...
Лампочек в стране нехватает...А они на окнах экономят...Ну Коломна,блин даёт...

Да, окошки и прям маловаты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 18.4.2007, 23:03
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Мне только непонятна фраза в рекламке, что опорно-рамное подвешивание ТЭД "позволяет значительно повысить надежность работы тягового привода". Насколько я понимаю в механике, то чем сложнее узел, тем больше вероятность его выхода из строя. А что может быть проще прямозубой зубчатой передачи, которая применяется при опорно-осевом подвешивании ТЭД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 19.4.2007, 18:59
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



У меня вопрос по поводу подвешивания ТЭД. Где применяется более совершенная система подвешивания ТЭД на электровозах ЧС или на тепловозах ТЭП70?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 19.4.2007, 22:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(sasha135642 @ 19.4.2007, 18:59) *
У меня вопрос по поводу подвешивания ТЭД. Где применяется более совершенная система подвешивания ТЭД на электровозах ЧС или на тепловозах ТЭП70?

Система подвешивания ТЭД там по идее одинаковая - опорно-рамная, разница в способе передачи вращающего момента от ТЭД к колесной паре... Да и сравнивать их вряд ли корректно, все-таки есть разница между тепловозом и электровозом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 19.4.2007, 23:10
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Так запустили этого красавца в серийное производство или еще нет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 20.4.2007, 7:21
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Написано-же, в этом году выпустят 10 локомотивов, я так понимаю, установочной партии


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 20.4.2007, 21:52
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 19.4.2007, 21:10) *
Так запустили этого красавца в серийное производство или еще нет?!

В малом пока кол-ве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 22.5.2007, 7:57
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 19.4.2007, 18:40) *
Рекламу писали рыбяты из ТМХ...А как я раньше говорил...они нихрена в локах не понимают...

В очередной раз говорю, полегче на поворотах, умник mad.gif
Тексты о локомотивах, а особенно то,что касается технических характеристик и технического описания, готовят технические специалисты завода или холдинга. А уж пототм стилистически "шлифуются".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.5.2007, 8:02
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(iceman @ 22.5.2007, 8:57) *
В очередной раз говорю, полегче на поворотах, умник mad.gif
Тексты о локомотивах, а особенно то,что касается технических характеристик и технического описания, готовят технические специалисты завода или холдинга. А уж пототм стилистически "шлифуются".


Да хватит за Лехой гоняться, это его личное мнение. Лучше-бы оба что-нибудь рассказали, что интересного происходит на заводах ТХМ и вообще на ж.д.!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 22.5.2007, 8:09
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(Bender @ 22.5.2007, 9:02) *
Да хватит за Лехой гоняться, это его личное мнение. Лучше-бы оба что-нибудь рассказали, что интересного происходит на заводах ТХМ и вообще на ж.д.!


У меня три сообщения на Форуме biggrin.gif Такое количество никак нельзя назвать "гоняться".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 11:17