IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ТЭ70, новый восьмитысячник
iceman
сообщение 28.5.2007, 10:54
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 22.5.2007, 21:35) *
Фигово видать шлифуются...Народу не понять что там написано...
iceman хоть ты займись этим... laugh.gif

Занимайтесь професиионально тем, за что вам платят заработную плату. Народу много чего не понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 31.5.2007, 11:50
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 28.5.2007, 18:37) *
Тогда позволь узнать за что ты бабки получаешь ??? За то что на форумах отпысываешься ???

Точно. Именно за это. на другое времени не хватает. Еще прошу не тыкать.

31.05.2007
Источник: Гудок
Испытание Сибирью
Новый тепловоз серии 2ТЭ70 после испытаний на равнинном участке Улан-Удэ – Наушки Восточно-Сибирской железной дороги будет опробован на более сложном по профилю участке Таксимо – Хани.
Двухсекционная машина, созданная ОАО «Коломенский завод», развивает мощность 8 тыс. лошадиных сил и способна вести составы массой 6 тыс. тонн. Как говорят в локомотивной службе ВСЖД, на сегодня это лучший российский магистральный тепловоз. Сейчас на полигоне ВСЖД проходят испытания два 2ТЭ70. Локомотив под номером «002» пришел в Улан-Удэ в марте, а первая машина вышла на испытания еще в январе. Тогда коломенский локомотив совершил пробную поездку на участке Улан-Удэ – Саянтуй. Сейчас его отправили осваивать южный ход ВСЖД на участке Улан-Удэ – Наушки.
«Новый локомотив предназначен для замены выработавших свой ресурс тепловозов 2ТЭ10, – говорит начальник отдела эксплуатации службы локомотивного хозяйства Сергей Гусев. – Коломенская машина имеет очевидные преимущества перед своими предшественниками, и в первую очередь по тяговым характеристикам. Ее две секции спокойно заменяют три секции прежних тепловозов. Стоит новый локомотив около 108 млн руб.».
«С первого дня испытаний с нами тесно сотрудничают разработчики разного профиля, начиная от дизелистов и заканчивая программистами и электронщиками, – говорит начальник локомотивного депо Улан-Удэ Александр Толстихин. – А группа гарантийного обслуживания и надзора заводчан – на испытаниях безвыездно».
Мастер тепловозного цеха ТЧ-7 локомотивного депо Улан-Удэ Владимир Михайлицын – один из тех, кто детально изучил новинку, узнав ее сильные и слабые стороны, отметил, что во второй коломенской машине учтены практически все замечания сибиряков к первому тепловозу 2ТЭ10, прошедшему испытания зимой. При этом удалось повысить общую эксплуатационную надежность машины за счет установки дополнительных микропроцессорных систем управления, а также блока питания электронного регулятора числа оборотов турбины дизеля.
Усовершенствованная электронная начинка 2ТЭ70 позволяет локомотивной бригаде через монитор в головной кабине отслеживать во время поездки технические характеристики работы обеих секций, а микропроцессорная система управления способна не только просигнализировать о том, что не включено охлаждение или электропневматический клапан, но и выдать свои рекомендации по оптимальному ведению поезда.
«Радуют перемены и в условиях труда, – говорит машинист-инструктор Андрей Терлецкий. – В тепловозе 2ТЭ70-002 по сравнению с первой моделью 2ТЭ70-001 увеличился объем кабины, установлены удобные кресла, по нашей просьбе изменено конструктивное решение солнцезащитных штор лобовых стекол».
«Ездить на коломенском тепловозе – одно удовольствие, – делится впечатлениями машинист Андрей Олейник. – Опорно-роликовое подвешивание его тяговых двигателей обеспечивает плавность и мягкость хода, а шумовая изоляция у «коломенца» на порядок выше, чем у старых тепловозов».
Детище ОАО «Коломенский завод», помимо всего прочего, успешно прошло испытание сибирскими холодами. «В кабине управления, кроме водяного и электрического отопления, есть кондиционер и даже специальная электропечь для обогрева ног», – говорит председатель профкома локомотивного депо Улан-Удэ Геннадий Балабан.
По словам инженера-теплотехника локомотивного депо Улан-Удэ Ольги Кияткиной, коломенская машина из каждой поездки по маршруту Улан-Удэ – Наушки – Улан-Удэ привозит более одной тонны сэкономленного топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 2.6.2007, 11:15
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(iceman @ 31.5.2007, 12:50) *
По словам инженера-теплотехника локомотивного депо Улан-Удэ Ольги Кияткиной, коломенская машина из каждой поездки по маршруту Улан-Удэ – Наушки – Улан-Удэ привозит более одной тонны сэкономленного топлива.

То что топлива расходует меньше, по сравнению с "десятками" - это да, но вот насчет "более одной тонны"... сливать, наверное, стесняются с новой машины smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 3.8.2007, 9:46
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Коломенский завод получил сертификат соответствия на грузовые тепловозы 2ТЭ70 установочной партии
c cайта ТМхолдинг:

[left]
Цитата
[right]03 августа 2007 г.

Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) сертификат соответствия на грузовые тепловозы 2ТЭ70 установочной партии в количестве 14 штук ( №№ 003 - 016).

Согласно производственным планам, в 2007 году на Коломенском заводе будет изготовлено 10 тепловозов этой серии.

Все тепловозы установочной партии будут эксплуатироваться на Восточно-Сибирской железной дороге. Напомним, что первый грузовой тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-001) эксплуатируется в депо Улан-Удэ с ноября 2006 года, второй (2ТЭ70-002) - с апреля 2007 года. Локомотивы перевозят тяжеловесные составы, масса которых составляет не менее 5500 тонн.

В настоящее время уже изготовлен и готовится к отправке третий тепловоз 2ТЭ70. Секция Б тепловоза 2ТЭ70-003 является юбилейной: это 3000-ая локомотивная секция, построенная на Коломенском заводе с начала выпуска на предприятии тепловозов и электровозов.

Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10. По сравнению с ними, новая машина имеет ряд серьезных преимуществ. По тяговым характеристикам новый двухсекционный тепловоз заменяет три секции тепловозов старых серий. Это позволяет формировать более тяжелые составы, сокращает время следования грузов в пути.

Применение нового локомотива позволяет также уменьшить эксплуатационные расходы. Это происходит за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками. Кроме того, машинисты, управляющие тепловозами 2ТЭ70, отмечают комфортные условия работы и эргономичность кабины машиниста, значительное снижение уровня шума и вибрации, удобство управления.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 29.12.2007, 21:29
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



К нам, в депо"Узбекистан",05.01.08.,должны придти два тепловоза серии 2ТЭ70 !!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 29.12.2007, 22:12
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



не слышно куда их нсобираются отправить? в ТЧ-42 Смоленск нет планов?


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 20.10.2008, 22:33
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(sasha135642 @ 18.4.2007, 17:18) *
Одно из преимуществ тепловоза 2ТЭ70 по сравнению с 2ТЭ121 является опорно-рамный привод 3-класса, который имеет меньшую необрессоренную массу (в опорно-рамном приводе 2-го класса часть массы редуктора передавалась жестко на колесную пару, поэтому необрессоренная масса выше).


А кто знает каково передаточное отношение редуктора у 2ТЭ70? Я че то в нэте не нашел sad.gif У его прародителя, тепловоза ТЭП70 передаточное отношение: 73:25=3,12, а у 2ТЭ121 95:22=4,319


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 21.10.2008, 16:06
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(wolzow @ 20.10.2008, 23:33) *
А кто знает каково передаточное отношение редуктора у 2ТЭ70? Я че то в нэте не нашел sad.gif У его прародителя, тепловоза ТЭП70 передаточное отношение: 73:25=3,12, а у 2ТЭ121 95:22=4,319

Точно не такое, как у ТЭП70. Он ведь грузовой. Но по-моему, у него, как у 2ТЭ121.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.10.2008, 21:36
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 20.10.2008, 22:33) *
А кто знает каково передаточное отношение редуктора у 2ТЭ70? Я че то в нэте не нашел sad.gif У его прародителя, тепловоза ТЭП70 передаточное отношение: 73:25=3,12, а у 2ТЭ121 95:22=4,319

По-моему его породитель ТЭП70БС-судя по кузову. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond Necros
сообщение 22.11.2008, 0:50
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1607



12 тепловозов,пробная партия,никто не жалуеться особо,еще 2-3 месяца и пойдут в серию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 10:43