IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока.
Ветродар
сообщение 6.3.2007, 19:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Подскажите пожалуйста как расшифровываются буквы в названиях электричек:ЭР,ЭД2,ЭД4,ЭР2Р и чем отличается допустим Эр2 от Эр2р!?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.3.2007, 19:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 6.3.2007, 18:09) *
Подскажите пожалуйста как расшифровываются буквы в названиях электричек:ЭР,ЭД2,ЭД4,ЭР2Р и чем отличается допустим Эр2 от Эр2р!?


ЭР2 - электропоезд рижский
ЭР2Р - электропоезд рижский с рекуператовно-реостатным торможением (это отличие от ЭР2)
ЭТ2 - электропоезд торжокский
ЭД2 - электропоезд демиховский второй модификации
ЭД4 - электропоезд демиховский четвертой модификации


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 6.3.2007, 20:08
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Bender @ 6.3.2007, 18:15) *
ЭР2 - электропоезд рижский
ЭР2Р - электропоезд рижский с рекуператовно-реостатным торможением (это отличие от ЭР2)
ЭТ2 - электропоезд торжокский
ЭД2 - электропоезд демиховский второй модификации
ЭД4 - электропоезд демиховский четвертой модификации

А что такое рекуператовно-реостатное торможение?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.3.2007, 20:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 6.3.2007, 19:08) *
А что такое рекуператовно-реостатное торможение?

Ну вообщем, отбросим все тех. подробности, это тормоз двигателем, при этом двигатели входят в генераторный режим и энергия отдается обратно в контактную сеть!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 6.3.2007, 20:27
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



А при каком токе ездят электрички?И одинаковое ли требутся количество тока например для эр2 и эд2?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 20:38
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Bender @ 6.3.2007, 16:17) *
Ну вообщем, отбросим все тех. подробности, это тормоз двигателем, при этом двигатели входят в генераторный режим и энергия отдается обратно в контактную сеть!

Сначала используется рекуперация. После снижения скорости до определенной величины переходят на реостатное торможение. Электроэнергия отдается в сеть только при рекуперации. При реостатном торможении она гасится на сопротивлениях электровоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 6.3.2007, 21:00
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 18:38) *
Сначала используется рекуперация. После снижения скорости до определенной величины переходят на реостатное торможение. Электроэнергия отдается в сеть только при рекуперации. При реостатном торможении она гасится на сопротивлениях электровоза.



Рекупирация в основном происходил если напряжение выдаваемое ТД больше чем в КС,и происходит оно не ниже 30км\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.3.2007, 21:03
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 6.3.2007, 19:27) *
А при каком токе ездят электрички?И одинаковое ли требутся количество тока например для эр2 и эд2?

У нас на ж.д. ходят только под двумя токами в 3 и 25 кВ, а ЭР2 по сути должна потреблять меньше электроэнергии чем ЭД2Т, тут и электроника серьезней и масса больше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 21:14
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Gluk @ 6.3.2007, 17:00) *
Рекупирация в основном происходил если напряжение выдаваемое ТД больше чем в КС,и происходит оно не ниже 30км\ч

Я на ВЛ10 до 14 км/ч на рекуперации оттормаживался, кстати согласно инструкции по эксплуатации электровоза.. Про электропоезда врать не буду, не знаю.
Цитата(Bender @ 6.3.2007, 17:03) *
У нас на ж.д. ходят только под двумя токами в 3 и 25 кВ, а ЭР2 по сути должна потреблять меньше электроэнергии чем ЭД2Т, тут и электроника серьезней и масса больше.

Скорее всего ты хотел сказать, что на ж.д. используется два рода тока с напряжением 3 и 25 кВ. ЭР2 скорее всего потребляет энергии больше, так как высоковольтное оборудование старой конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.3.2007, 21:27
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 20:14) *
Скорее всего ты хотел сказать, что на ж.д. используется два рода тока с напряжением 3 и 25 кВ. ЭР2 скорее всего потребляет энергии больше, так как высоковольтное оборудование старой конструкции.

Про токи, да, постоянный и переменный. А вот на счет потребления тока, не знаю. Из-за старой конструкции потребление тока ЭР2 может и высоко, но электрооборудование ЭД2Т создано на основе ЭР22, которые были прожорлевей ЭР2 и, думаю, уменьшение конструкции в ЭД2Т и её осовременивание большого прорыва не сделало!
Ну вообщем надо просто узнать это у тех кто с ними связан, будем ждать ответов!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 6.3.2007, 22:45
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 6.3.2007, 19:27) *
Про токи, да, постоянный и переменный. А вот на счет потребления тока, не знаю. Из-за старой конструкции потребление тока ЭР2 может и высоко, но электрооборудование ЭД2Т создано на основе ЭР22, которые были прожорлевей ЭР2 и, думаю, уменьшение конструкции в ЭД2Т и её осовременивание большого прорыва не сделало!
Ну вообщем надо просто узнать это у тех кто с ними связан, будем ждать ответов!


Величина тока на электропоездах ЭР2,ЭР2Т,ЭД2Т в моторном режиме не падает ниже 175А т.к привод решитова,который управляет разгоном,переключается когда токи приблизительно равны 175А.
сейчас машинисты сами регулируют этот параметр выставляя его гдето на 180-190А,это обеспечивает плавность и эффективность разгона электропоезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 7.3.2007, 8:46
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ветродар!
Вот ссылки, почитай внимательно и узнай об отличиях электропоездов их характиристиках и параметрах:
Электропоезда постоянного тока ЭР1
Электропоезда постоянного тока ЭР2
Электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением ЭР22
Электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением ЭР2Р
Электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением ЭР2Т
Электропоезд переменного тока ЭР9
Электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением ЭД2Т
Семейство электропоездов постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением ЭД4
И опять-же, если возникнут вопросы, сначала поисщи на этой-же странице


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 7.3.2007, 15:55
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Спасибо за ссылки!Очень помогли.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 7.3.2007, 19:12
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(alex1000 @ 7.3.2007, 5:28) *
Поправка...Разгоном управляет реле ускорения...


спасибо за поправку!!!но реле ускорения включено в цепь управления приводом решитова!!!
все равно спасибо за уточнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 7.3.2007, 20:22
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 7.3.2007, 6:46) *
Ветродар!
Вот ссылки, почитай внимательно и узнай об отличиях электропоездов их характиристиках и параметрах:
Электропоезда постоянного тока ЭР1
Электропоезда постоянного тока ЭР2
Электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением ЭР22



зачем вот так сразу обламывать ссылками,пусть люди пообщаются между собой,а потом можно и выставить! Зачем огда тему открывать,создать на форуме доску вопросов и отвечать на них ссылками!
так интирес пропадает!пусть люди напишут свои знания,а потом просто уточнить достоверной информацией,Вы как ни как администратор,так следите за развитием своего форума!!!
С уважением GLUK!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 7.3.2007, 21:21
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



А ссылки для того и кинул, чтобы человек был более подготовленным и мы общались на более интересные темы, хоть и 90% зарегестрированных на этом форуме мало чего знают от ж.д. технике, но процентов 70 общающихся сдесь, а может и больше, знают много чего и общаются уже на более интересные темы.
Я, например, 2 года до дыр зачитал этот сайт, скачав его полностью, тогда у меня инета еще не было, так что пусть и люди тоже знают о чем говорят, а что не понимают, спрашивают у нас!
А вопросы будут, так что и будет о чем говорить!
З.Ы. Форум в вашем распоряжении, создавайте темы, обсудим, а то топик о МВПС стоит на запасных путях и таким макаром сгниет как ЭР1-01 на базе запаса!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 8.3.2007, 14:11
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Gluk @ 7.3.2007, 19:22) *
зачем вот так сразу обламывать ссылками,пусть люди пообщаются между собой,а потом можно и выставить! Зачем огда тему открывать,создать на форуме доску вопросов и отвечать на них ссылками!
так интирес пропадает!пусть люди напишут свои знания,а потом просто уточнить достоверной информацией,Вы как ни как администратор,так следите за развитием своего форума!!!
С уважением GLUK!!!!!!!!

Мне эти ссылки помогли,по крайней мере я уточнил интересующую меня информацию.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 8.3.2007, 20:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Ветродар @ 8.3.2007, 12:11) *
Мне эти ссылки помогли,по крайней мере я уточнил интересующую меня информацию.



Ну тогда пишите сразу: "Дайте ссылки где можно узнать инфо об....." Если уже так не хочется общаться с людми!!!
До свидания!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 9.3.2007, 18:05
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(Gluk @ 8.3.2007, 19:26) *
Ну тогда пишите сразу: "Дайте ссылки где можно узнать инфо об....." Если уже так не хочется общаться с людми!!!
До свидания!!!!

Как я мог общаться,когда я мало что знал об этом.После прочтения материала некоторые вещи стали понятней.А с людьми пообщаться я всегда рад! biggrin.gif


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 9.3.2007, 22:39
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Ветродар @ 9.3.2007, 16:05) *
Как я мог общаться,когда я мало что знал об этом.После прочтения материала некоторые вещи стали понятней.А с людьми пообщаться я всегда рад! biggrin.gif


А люди что мало рассказывают?
Пусть не все,но так интересней!
Ссылки лучше позже вылаживать или когда просят,я думаю так!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:27