IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока.
Gluk
сообщение 10.3.2007, 1:29
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Кто знает где ездят ЭР2К??????
и что о них известно?!
И если можно поподробнее об ЭР200!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.3.2007, 7:50
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 0:29) *
Кто знает где ездят ЭР2К??????
и что о них известно?!
И если можно поподробнее об ЭР200!!!

ЭР2К - обычные ЭР2 с капитально-восстановительным ремонтном и продлением срока службы.
ЭР200 - скоростной электропоезд, остав 001 выпущен в 74 году, если память не изменяет, запущен после испытаний в работу с пассажирами в 84 году, а 002 состав выпущен в начале 90х, для замены 001, который ушел на КР на завод. Так же существуют 2 подменные головы. Все вагоны, кроме головных, моторые.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 10.3.2007, 16:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 10.3.2007, 6:50) *
ЭР2К - обычные ЭР2 с капитально-восстановительным ремонтном и продлением срока службы.
ЭР200 - скоростной электропоезд, остав 001 выпущен в 74 году, если память не изменяет, запущен после испытаний в работу с пассажирами в 84 году, а 002 состав выпущен в начале 90х, для замены 001, который ушел на КР на завод. Так же существуют 2 подменные головы. Все вагоны, кроме головных, моторые.



Я думал,что "К" означает,что электричка на кремневых выпрямителях,как некоторые электровозы переменного тока,уточнять серии не буду чтоб не ошибиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 10.3.2007, 20:35
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Осталось выяснить - нафига поезду постоянного тока выпрямительная установка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 10.3.2007, 23:45
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(ЭР200 @ 10.3.2007, 18:35) *
Осталось выяснить - нафига поезду постоянного тока выпрямительная установка.



Когда я в техникуме изучал электро подвижрой состав,там говорилось об расшфровке серий локомотивов и о буквенных значениях,и "К"-обозначала кремневые выпрямители! Вот я и спросил что означает она на ЭР2-К
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.3.2007, 19:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 19:45) *
Когда я в техникуме изучал электро подвижрой состав,там говорилось об расшфровке серий локомотивов и о буквенных значениях,и "К"-обозначала кремневые выпрямители! Вот я и спросил что означает она на ЭР2-К

Буква "К" может означать многое:
- Кремниевые выпрямители на машинах переменного тока (ВЛ80к, ВЛ60к)
- Машина после КРП (капитального ремонта продления срока эксплуатации) (ЧС2К, ЭР2К)
- Машина с коллекторными двигателями, это для последних серий локомотивов (ЭП2К, 2ЭС5К)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 29.3.2007, 22:36
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Кто знает сколько электропоездов с номером 0052 бегают по жд,чего их выпустили одним и тем же номером?
И кто нибудь слышал что выпускались головы с № 1006,1008?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 30.3.2007, 6:04
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



ЭР1-052 находится в Свердловской области
ЭД2Т-0052 в депо Нижний Тагил
ЭД4МК-0052 "Ясная поляна" в ТЧ-4 Мск.
ЭД9М-0052 в Кирове
ЭТ2М-052 в Крюково
ЭР22-52
ЭР9П-52 Горький
Других не помню. И чего тут много?
А головы наполнители или к ЭД4М или ЭД9М.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 30.3.2007, 14:43
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 30.3.2007, 5:04) *
ЭР1-052 находится в Свердловской области
ЭД2Т-0052 в депо Нижний Тагил
ЭД4МК-0052 "Ясная поляна" в ТЧ-4 Мск.
ЭД9М-0052 в Кирове
ЭТ2М-052 в Крюково
ЭР22-52
ЭР9П-52 Горький
Других не помню. И чего тут много?
А головы наполнители или к ЭД4М или ЭД9М.


Я хотел узнать сколько ЭД2Т с №0052,и почему головы ЭД2т 1006 и1008 под № 1005 и 1007 соответствующе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 2.4.2007, 7:42
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Gluk @ 30.3.2007, 14:43) *
Я хотел узнать сколько ЭД2Т с №0052,и почему головы ЭД2т 1006 и1008 под № 1005 и 1007 соответствующе!

ЭД2Т-0052 может быть только одна, есть данные, что состав ЭД2Т-0107/108 был переименован из-за какой-то фигни с состав ЭД2Т-0051/2, но опять-же 52я из Волгограда в Нижний Тагил ушла и нигде не бывала, а остальные двойники в нэзалэжной нашей ходят.
Не знаю точно, но данных о выпуске голов 1006 и 1008 я не нашел, видел только данные о Славянских головах 1005 и 1007 sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 7.4.2007, 22:42
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 2.4.2007, 7:42) *
ЭД2Т-0052 может быть только одна, есть данные, что состав ЭД2Т-0107/108 был переименован из-за какой-то фигни с состав ЭД2Т-0051/2, но опять-же 52я из Волгограда в Нижний Тагил ушла и нигде не бывала, а остальные двойники в нэзалэжной нашей ходят.
Не знаю точно, но данных о выпуске голов 1006 и 1008 я не нашел, видел только данные о Славянских головах 1005 и 1007 sad.gif


Вот я про них и спрашиваю!
Я живу в славянске,проходил практику в депо,заинтерисовался электропоездами,познакомился с машинистом и он рассказал мне эту фигню! просто интиресно сколько неполных секций выпускалось,и сколько двойников!?знаю что ЭД2Т-0052--- 3 поезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.4.2007, 9:44
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Неполными выпускались составы с 0001-0005, без моторных вагонов, 0001 и 0002 были отданы моторники ЭР2Т-7240 и 7242. Так-же выпускались составы и секции:

104 - головы и прицепы 94 год (Перерва, головы нерабочие, 3 прицепа)

105 - головы и прицепы 94 год (Данилов)

106 - моторники 95 год 5 штук (Данилов)

107 - головы и прицепы 98 год (Славянск)

108 - моторники 98 год 5 штук (Славянск) состав по тупости назвали ЭД2Т-0052

109 - 2 головы 99 год(Славянск)

1005 - 2 головы (Славянск)

1007 - 2 головы (Славянск)

какие-то еще головы и доп.вагоны делали, но все их не упомнить. Если в Славянске умудрились 2 состава назвать ЭД2Т-0052, то молодцы, мы за них порадуемся. Но о 3-ем составе я не знаю!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 9.4.2007, 23:49
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 9.4.2007, 9:44) *
Неполными выпускались составы с 0001-0005, без моторных вагонов, 0001 и 0002 были отданы моторники ЭР2Т-7240 и 7242. Так-же выпускались составы и секции:

104 - головы и прицепы 94 год (Перерва, головы нерабочие, 3 прицепа)

105 - головы и прицепы 94 год (Данилов)

106 - моторники 95 год 5 штук (Данилов)

107 - головы и прицепы 98 год (Славянск)

108 - моторники 98 год 5 штук (Славянск) состав по тупости назвали ЭД2Т-0052

109 - 2 головы 99 год(Славянск)

1005 - 2 головы (Славянск)

1007 - 2 головы (Славянск)

какие-то еще головы и доп.вагоны делали, но все их не упомнить. Если в Славянске умудрились 2 состава назвать ЭД2Т-0052, то молодцы, мы за них порадуемся. Но о 3-ем составе я не знаю!



У нас в Славянске ходит весь состав 1005и 1007,но почему то головы к ним выпустили по отдельности,по документам есть одна голова 1005 и одна 1006,но номер на ней 1005!также и с 1007!
В то время что прикол с выпуском электричек был?

В Славянске приписана только одна 52,а вообще их было выпущено толи 3 толи 4!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 10.4.2007, 0:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Gluk @ 9.4.2007, 20:49) *
У нас в Славянске ходит весь состав 1005и 1007,но почему то головы к ним выпустили по отдельности,по документам есть одна голова 1005 и одна 1006,но номер на ней 1005!также и с 1007!
В то время что прикол с выпуском электричек был?

В Славянске приписана только одна 52,а вообще их было выпущено толи 3 толи 4!

Скорее всего этого просто отдельные головные вагоны. А поезд может быть набран из вагонов от разных поездов. У нас одно время на Витебском ходу тоже так было. Состав имел с одной стороны вагон с номером ЭТ2-901, а с другой ЭТ2-902. И еще тоже самое было с головами ЭТ2-903-904.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.4.2007, 7:14
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(tch_78 @ 10.4.2007, 1:04) *
Скорее всего этого просто отдельные головные вагоны. А поезд может быть набран из вагонов от разных поездов. У нас одно время на Витебском ходу тоже так было. Состав имел с одной стороны вагон с номером ЭТ2-901, а с другой ЭТ2-902. И еще тоже самое было с головами ЭТ2-903-904.


1005 и 1007 - отдельные головы 01 и 09, 4 штуки, входят в сборный состав. А вот откуда появились 1006 и 1008 не знаю, данных о выпуске у меня нет, хотя по логике должны быть, непонятно откуда разрыв в номерах. Может могли переименовать одни из голов, например, 100501, 100609, 100701 и 100809.

Ух мудрил ДМЗ с этими доп. секциями!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 17.4.2007, 22:09
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 10.4.2007, 7:14) *
1005 и 1007 - отдельные головы 01 и 09, 4 штуки, входят в сборный состав. А вот откуда появились 1006 и 1008 не знаю, данных о выпуске у меня нет, хотя по логике должны быть, непонятно откуда разрыв в номерах. Может могли переименовать одни из голов, например, 100501, 100609, 100701 и 100809.

Ух мудрил ДМЗ с этими доп. секциями!

1006 преименовали под 1005, а 1008- под 1007.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.4.2007, 22:36
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Прошу извенения за может быть оффтоп но все-таки хочу спросить. Как сильно электричка постоянного тока отличается от перменной в управлении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 17.4.2007, 22:46
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(2ТЭ116 @ 17.4.2007, 22:36) *
Прошу извенения за может быть оффтоп но все-таки хочу спросить. Как сильно электричка постоянного тока отличается от перменной в управлении?


А что тебя именно интересует????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.4.2007, 22:52
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Gluk @ 17.4.2007, 20:46) *
А что тебя именно интересует????

Ну если машинисту прийдется пересесть например с эл-ки постоянного тока на переменную, чему самому главному надо перобучится. Так спрошу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 17.4.2007, 22:56
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Кто что знает про ЭТ2л,ЭТ2эм,ЭТ2а,ЭТ2м,ЭТ2мл?

Цитата(2ТЭ116 @ 17.4.2007, 22:52) *
Ну если машинисту прийдется пересесть например с эл-ки постоянного тока на переменную, чему самому главному надо перобучится. Так спрошу?


Прийдется учить управление аппаратами! в принципе думаю все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 10:42