IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока.
2ТЭ116
сообщение 18.4.2007, 22:00
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Пантографы на эл-ках постоянного тока подняты на всех моторных вагонах. Правильно я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 18.4.2007, 22:13
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 18.4.2007, 19:00) *
Пантографы на эл-ках постоянного тока подняты на всех моторных вагонах. Правильно я понял?

Если они исправны, то все. Впрочем также как и на трамваях переменного тока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 18.4.2007, 22:20
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 18.4.2007, 20:13) *
Если они исправны, то все. Впрочем также как и на трамваях переменного тока

А на переменных эл-ках знаю только на двух средних. Правда ли что все 5 на указаных нет смысла поднимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 18.4.2007, 23:15
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 18.4.2007, 19:20) *
А на переменных эл-ках знаю только на двух средних. Правда ли что все 5 на указаных нет смысла поднимать?

Ни разу не видел, чтобы переменники (эл/поезда) ездили на двух средних. Сколько видел в живую трамваев переменного тока, они все ездили со всеми поднятыми токоприемниками. причем не зависимо от кол-ва вагонов. Может я не прав, но крышевое оборудование моторных вагонов, по высокому напряжению, между собой не связаны Пройдись по галерее и посмотри сам ответ на свой вопрос про кол-во токоприемников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 19.4.2007, 10:56
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 18.4.2007, 21:15) *
Ни разу не видел, чтобы переменники (эл/поезда) ездили на двух средних. Сколько видел в живую трамваев переменного тока, они все ездили со всеми поднятыми токоприемниками. причем не зависимо от кол-ва вагонов. Может я не прав, но крышевое оборудование моторных вагонов, по высокому напряжению, между собой не связаны Пройдись по галерее и посмотри сам ответ на свой вопрос про кол-во токоприемников.

Зато я видел то что пишу про кол-во пантографов на переменных эл-ках. Причем вживую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skim
сообщение 19.4.2007, 16:10
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2006
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 168



Всё правильно - на переменниках поднимают именно два средних пантографа. Обьясняется это просто:
контактная сеть разделена на участки питания, а между участками есть границы; каждый участок питается от отдельной тяговой подстанции; так вот на этих границе на разных участках напряжение может быть достаточно разным; чтобы предотвратить сильное воздействие на электропоезд от такого рода разницы напряжений, поднимают два пантографа по середине состава - время прохождения этой вставки под разными пантографами получается наименьшим и по времени воздействия.
А вот представте, если б поднимали два крайних?

Поправте меня, если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 19.4.2007, 22:03
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Skim @ 19.4.2007, 14:10) *
Всё правильно - на переменниках поднимают именно два средних пантографа. Обьясняется это просто:
контактная сеть разделена на участки питания, а между участками есть границы; каждый участок питается от отдельной тяговой подстанции; так вот на этих границе на разных участках напряжение может быть достаточно разным; чтобы предотвратить сильное воздействие на электропоезд от такого рода разницы напряжений, поднимают два пантографа по середине состава - время прохождения этой вставки под разными пантографами получается наименьшим и по времени воздействия.
А вот представте, если б поднимали два крайних?

Поправте меня, если что.

Поехал с двумя крайними бы. Ничего страшного. Если средние неисправны какие-тот надо же подымать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 20.4.2007, 10:13
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(alex1000 @ 19.4.2007, 18:44) *
Короче чем больше народу,тем больше рогов поднято...

А почему при проектировании было сделано 2 пантографа?Необходимость в третьем может появиться?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 28.4.2007, 22:14
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(2ТЭ116 @ 18.4.2007, 22:00) *
Пантографы на эл-ках постоянного тока подняты на всех моторных вагонах. Правильно я понял?


Если не поднять пантограф хотябы на одном из моторных вагонов,то он будет не втяге!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 29.4.2007, 16:16
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Gluk @ 28.4.2007, 20:14) *
Если не поднять пантограф хотябы на одном из моторных вагонов,то он будет не втяге!

Из-за малого напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 29.4.2007, 22:38
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 29.4.2007, 18:01) *
Из-за его отсутствия...

Так а разве на электропоездах вагоны не связаны между собой какми нибудь контактными проводами чтобы питание от одного вагона с пантографон переходило на другой, допустим неисправный вагон с пантографом... ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 29.4.2007, 22:50
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Kostik @ 29.4.2007, 22:38) *
Так а разве на электропоездах вагоны не связаны между собой какми нибудь контактными проводами чтобы питание от одного вагона с пантографон переходило на другой, допустим неисправный вагон с пантографом... ???


Нет,силовые цепи вагонов не связываются между собой,только цепи управления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 29.4.2007, 23:08
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Gluk @ 29.4.2007, 22:50) *
Нет,силовые цепи вагонов не связываются между собой,только цепи управления!

А если один выходит из строя, то остальные будут радотать в нормальном режиме?! Но мощность целого состава в среднем получается упадет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 2.5.2007, 10:24
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Kostik @ 29.4.2007, 23:38) *
Так а разве на электропоездах вагоны не связаны между собой какми нибудь контактными проводами чтобы питание от одного вагона с пантографон переходило на другой, допустим неисправный вагон с пантографом... ???


ЭМ4, например, на крыше имеет межвагонные переходы питающего кабеля, так что обычно один вагон ходит с опущенным пантографом, на всякий случай. На ЭР2 я, кажется видел такое, но они не соединенными ходят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 9.5.2007, 21:30
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Bender aka O.B.M.F. @ 2.5.2007, 8:24) *
ЭМ4, например, на крыше имеет межвагонные переходы питающего кабеля, так что обычно один вагон ходит с опущенным пантографом, на всякий случай. На ЭР2 я, кажется видел такое, но они не соединенными ходят.

А ЭР22 может не поднять и один хотя-бы пантограф и поехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.5.2007, 22:11
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(2ТЭ116 @ 9.5.2007, 22:30) *
А ЭР22 может не поднять и один хотя-бы пантограф и поехать?

Технически это возможно на любом э\п и без крышевой силовой шины (Собрать схему Г+М). Но данный вариант для эксплуатации не приемлем - только для аварийной перегонки на маневровом. У ЭР22 в данном случае имеется большое преимущество: головной вагон полностью автономен, и превратить одну из голов в маневровый электровоз - не сильно сложная проблема. С другой стороны, если первая секция целая, проще было ехать на ней, а не на одном моторе, ибо выключить секцию ЭР22 из схемы еще проще.
P.S Не берусь заявить, что крышевая силовая шина на данном э\п не устанавливась с завода, но скорее всего это так, ибо применить подобную вещь на данном электропоезде, в силу конструкционных особенностей, совсем не просто.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 15.5.2007, 16:02
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



понимаю что вопрос наитупейший но что это за ткие штучки на крыше электричек скажем ЭД9м
сначала я думал это выпрямители но потом после посещения форума узнав что двухсистемных эл-ок нету
понял что переменной эл-ке выпрямители как танку крылья(может и пригодятся но в повседневной жизни ненужны)


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 20.5.2007, 1:21
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Андрей @ 15.5.2007, 16:02) *
что это за ткие штучки на крыше электричке


Я так думаю что ты говоришь о вилитовых разрядниках,по моиму там больше нет ничего похожего на "выпрямители".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.5.2007, 5:46
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



вот фотка

а кстате что такое вилитовый разрядник?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 24.5.2007, 5:36
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



Цитата(alex1000 @ 23.5.2007, 7:14) *
Тормозные сопротивления это...

спасибо!

а тогда ещё вопрос:
у рижских 9-ок
эти сопротивления собраны в блок и находятся снизу рядом с компрессором
и они не заизолированые и когда поезд стоит до них легко дотронутся
и вопрос разве они не должны быть заизолированы ведь в поезде токи такие что испепелит даже сказать а неуспеешь


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 3:24