IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Современные дизелЯ
sasha135642
сообщение 28.3.2007, 16:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 28.3.2007, 20:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Скажите кто-нибудь, где можно найти детальную информацию про новейшие отечественные тепловозные дизели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 28.3.2007, 22:19
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Все таки регулятор на тепловозных дизелях не механический, а гидромеханический и обладает, в принципе, вполне приемлемыми характеристиками. Режимы работы тепловозного дизеля меняются гораздо реже чем автомобильного, кроме того часть функций по поддержанию постоянства нагрузки на дизель возложена на систему управления возбуждением тягового генератора. В настоящее время дизеля с электронными регуляторами имеют тепловозы ТЭП70БС и У, 2ТЭ70, 2ТЭ25А и некоторые откапиталенные машины. На экономичность дизеля в большей степени влияют параметры турбокомпрессора, конструкция камеры сгорания и топливной аппаратуры.
Информации про новейшие отечественные да и не отечественные тепловозные дизели мало. В России фактически существует только одно семейство дизелей - Д49, на Украине, в Харькове, налажен выпуск своего дизеля - Д80, его показатели несколько хуже. Информацию о их новых модификациях приходится урывками собирать из разных источников. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 29.3.2007, 2:17
Сообщение #4





Гость






Цитата(sasha135642 @ 28.3.2007, 20:31) *
Скажите кто-нибудь, где можно найти детальную информацию про новейшие отечественные тепловозные дизели?

Для тех кто слаб в граммматике. Слово Дизель - склоняется. Так что правильно говорить, дизелЯ.Ударение на 33 букву Русского алфавита. Или вы на местном наречии выражаетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 15:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(ULVER @ 29.3.2007, 1:17) *
Для тех кто слаб в граммматике. Слово Дизель - склоняется. Так что правильно говорить, дизелЯ.Ударение на 33 букву Русского алфавита. Или вы на местном наречии выражаетесь?

Я из Украины, поэтому не обращайте внимание на мою грамматику. А про правило, которое Вы привели я знаю, просто "ДИЗЕЛИ" для меня звучит приятнее. Но к теме нашей дискуссии это не имеет отношения.


У меня возник вопрос насчет дизелей семейства Д100. На каком заводе они выпускались (выпускаются)? Это было наиболее массовое семейство советских дизелей, за основу которых, если я не ошибаюсь взяли американский дизель фирмы Фербенкс-Морзе. Каковы перспективы развития отечественных и зарубежных двухтактных дизелей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 29.3.2007, 21:14
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 12:22) *
Я из Украины, поэтому не обращайте внимание на мою грамматику. А про правило, которое Вы привели я знаю, просто "ДИЗЕЛИ" для меня звучит приятнее. Но к теме нашей дискуссии это не имеет отношения.
У меня возник вопрос насчет дизелей семейства Д100. На каком заводе они выпускались (выпускаются)? Это было наиболее массовое семейство советских дизелей, за основу которых, если я не ошибаюсь взяли американский дизель фирмы Фербенкс-Морзе. Каковы перспективы развития отечественных и зарубежных двухтактных дизелей?

10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,у,ут,мк,С, ТЭП10 и ТЭП10л. ПТОЛьщики не лучшего о нем мнении. Встречно-движущееся поршни находятся почти на коленвалу. Машинисты указаных тепловозов им крайне недовольныЕ. Ваще мой любимый движок 5д49. Слушать его приятнее и он экологически выше 100-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 30.3.2007, 14:16
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



С точки зрения грамматики русского языка слово "дизели" является более правильным, хотя можно говорить и так и так.
Что касается дизелей типа Д100, то 2Д100 устанавливались на ТЭ3, ТЭ7, а 10Д100 с турбокомпрессорами и в 1,5 раза за счет них больше мощностью устанавливались на всех видах тепловозах серии ТЭ10, как уже писалось. Перспектив дальнейших у данного типа дизелей пока не видно, т.к. в эксплуатации они показали себя чересчур прожорливыми в плане расхода масла и попадания его в выпускные коллектора, что затем приводило к красивым факелам из выхлопных труб smile.gif. А в теории такие дизеля действительно являются более совершенными и экономичными, только вот теория с практикой зачастую не совпадают sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 30.3.2007, 19:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Каковы перспективы развития двухтактных дизелей? Или это вымирающий вид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 30.3.2007, 20:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 19:11) *
Каковы перспективы развития двухтактных дизелей? Или это вымирающий вид?
С таким вопросом лучше сразу обратиться на кафедру Дизелестроения,хотя ответ очевиден.Не стоит задавать здесь вопросы вселенского или глобального масштаба.На них уже давно даны ответы.Учитесь искать ответы в Инете через Поисковики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 30.3.2007, 20:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(ULVER @ 29.3.2007, 2:17) *
Для тех кто слаб в граммматике. Слово Дизель - склоняется. Так что правильно говорить, дизелЯ.Ударение на 33 букву Русского алфавита.

Между прочим, правильны оба варианта и дизеля и дизели. Дизели в литературном языке предпочтительнее. Читайте филологические форумы (форума). Например Грамота.ру http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E4%...EB%FC&all=x
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 31.3.2007, 1:46
Сообщение #11





Гость






Цитата(DSh @ 30.3.2007, 20:35) *
Между прочим, правильны оба варианта и дизеля и дизели. Дизели в литературном языке предпочтительнее. Читайте филологические форумы (форума). Например Грамота.ру http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E4%...EB%FC&all=x

Хе...А мы здесь как раз и говорим на профессиональные темы и "пытаемся" выражаться профессиональным языком. Так что, любезнейший, дизелЯ! Литературный язык - это к Достоевскому и прочим уважаемым писателям Русской классики. Я просто промолчу о том, что некоторые деятели вообще по русски разговаривают с трудом. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 31.3.2007, 11:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А как по мне, так все равно как писать это и другие слова. Главное что все мы друг друга понимаем. Хотя правописание никогда не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 1.4.2007, 19:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(ULVER @ 31.3.2007, 0:46) *
Хе...А мы здесь как раз и говорим на профессиональные темы и "пытаемся" выражаться профессиональным языком. Так что, любезнейший, дизелЯ! Литературный язык - это к Достоевскому и прочим уважаемым писателям Русской классики. Я просто промолчу о том, что некоторые деятели вообще по русски разговаривают с трудом. dry.gif

А никто и не говорит, что нельзя сказать "дизелЯ", просто ты сам начал человека поправлять и был неправ... Я бы не сказал, что у железнодорожников принято говорить "дизеля", говорят и так и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.4.2007, 19:58
Сообщение #14





Гость






Цитата(Малыхин Александр @ 1.4.2007, 19:47) *
А никто и не говорит, что нельзя сказать "дизелЯ", просто ты сам начал человека поправлять и был неправ... Я бы не сказал, что у железнодорожников принято говорить "дизеля", говорят и так и так.

А когда мы успели перейти на Ты??? Мы с Вами пили на брудершафт??? Может у Вас в НЕзалэжной и говорят дизели, но у нас в России дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 2.4.2007, 9:47
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 435



Цитата(Малыхин Александр @ 30.3.2007, 14:16) *
Что касается дизелей типа Д100, то 2Д100 устанавливались на ТЭ3, ТЭ7, а 10Д100 с турбокомпрессорами и в 1,5 раза за счет них больше мощностью устанавливались на всех видах тепловозах серии ТЭ10, как уже писалось. Перспектив дальнейших у данного типа дизелей пока не видно, т.к. в эксплуатации они показали себя чересчур прожорливыми в плане расхода масла и попадания его в выпускные коллектора, что затем приводило к красивым факелам из выхлопных труб smile.gif. А в теории такие дизеля действительно являются более совершенными и экономичными, только вот теория с практикой зачастую не совпадают sad.gif


Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 2.4.2007, 18:44
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишком большой, тяжелый и маломощный. Обратите внимание как много места по длине и высоте занимают дизели Д100 на схемах тепловозов. Дизели 5Д49 не уступают им в мощности, но по сравнению с 10Д100 имеют намного меньшие габариты. Даже дизели 11Д45 тепловозов ТЭП60 уступают Д100 по габаритам при той же номинальной мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 11.4.2007, 6:37
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(Sergey @ 2.4.2007, 0:47) *
Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!

Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 23:03
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 4:37) *
Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.

а на 2тэ116 бывали факелы тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 12.4.2007, 15:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(sasha135642 @ 2.4.2007, 18:44) *
Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишком большой, тяжелый и маломощный. Обратите внимание как много места по длине и высоте занимают дизели Д100 на схемах тепловозов. Дизели 5Д49 не уступают им в мощности, но по сравнению с 10Д100 имеют намного меньшие габариты. Даже дизели 11Д45 тепловозов ТЭП60 уступают Д100 по габаритам при той же номинальной мощности.

Так а Д100 все еще используют в производстве?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 12.4.2007, 19:15
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



В 2002 году выпустили 2ТЭ10М с дизелями 10Д100. Так что, возможно данные дизеля продолжают выпускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 16:28