IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Современные дизелЯ
2ТЭ116
сообщение 12.4.2007, 20:41
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 12.4.2007, 13:16) *
Так а Д100 все еще используют в производстве?!

Д100 движок г.... его уже лет 20 нет в производстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 14.4.2007, 23:26
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им отдать должное.В России один из самых распространённых дизелей на тепловозах.А Д49 и 14Д40 ломаются не меньше 10Д100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.4.2007, 23:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ataman @ 14.4.2007, 21:26) *
10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им отдать должное.В России один из самых распространённых дизелей на тепловозах.А Д49 и 14Д40 ломаются не меньше 10Д100.

Наскока я помню ранее обсуждалось, что д49 надежнее 100-го. А про 14д40, который у МАШек говорить не буду. Не знаю до конца.
Зато д49 экономичнее 100-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 15.4.2007, 0:17
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.Была в своё время конкуренция между Д70 и Д49.В России Коломна монополист по Д49.Коломна взяла всё производство дизелей и комплектующих по Д49.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.4.2007, 9:39
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ataman @ 14.4.2007, 22:17) *
А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.Была в своё время конкуренция между Д70 и Д49.В России Коломна монополист по Д49.Коломна взяла всё производство дизелей и комплектующих по Д49.

А экологический клас у кого выше 70-го или 49-го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 15.4.2007, 10:00
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 1:17) *
А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.
Не знаю, как обстоит дело с качеством сборки ибо у коломенцев оно действительно не ахти.., но по экономическим и экологическим показателям Д49 сейчас впереди. Причем впереди, в основном, благодаря стараниям ВНИИЖТовских дизелистов и собственное дизельное КБ в Коломне весьма инертно sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 15.4.2007, 15:02
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



В России Коломна сильный завод.Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогнать.Только мощность теряется.Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.4.2007, 19:02
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогнать.Только мощность теряется.
Даже 10д100 с двухрежимными форсунками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 16:31
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Кстати, на сайте харьковского завода им. Малышева приводится информация про один из вариантов 10д100. Так там указан удельный расход топлива 155г/л.с*ч, что является неплохим показателем. Интересно, можно ли верить этой информации? Или может новый дизель действительно имеет такие хорошие показатели, а в процессе эксплуатации они постепенно ухудшаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 16.4.2007, 19:07
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Наверно говорите про дизеля 10Д100М2 и 10Д100М3?Они с двухрежимными форсунками.Зависит экономичность от эксплуатации и обслуживания топливной аппаратуры дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.4.2007, 21:44
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ataman @ 16.4.2007, 17:07) *
Наверно говорите про дизеля 10Д100М2 и 10Д100М3?Они с двухрежимными форсунками.Зависит экономичность от эксплуатации и обслуживания топливной аппаратуры дизеля.

И там и там поршни встречнодвижущееся находятся почти на коленвалу дизеля, это надежно по-вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 23:26
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Что такое двухрежимные форсунки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 17.4.2007, 8:37
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 16:02) *
Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны.
Насос-форсунка - на панацея. Электронное управление впрыском не требует обязательного перехода на насос-форсунки. На западе насос-форсунки применяют те фирмы, которые применяли их и без высоких технологий. А General Electric, например, как ставили индивидуальные насосы, так и ставит их, вроде, даже на новый Evolution. Сейчас на те Д49, что берут немцы, а также на те, что стоят на 2ТЭ25А устанавливается электронная система впрыска производства BOSH, ВНИИЖТ работает над отечественным аналогом. А берут немцы у нас сейчас очень мало дизелей, с качеством у Коломны напряг, пусть даже и за дешево sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 17.4.2007, 22:20
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



С ТНВД и карбюраторами двигатели проще,но морально устарели.Электроника более точнее и экономичнее распределяет топливо по цилиндрам.И плюс хорошо под экологический стандарт ЕВРО-3,4 укладываются двигатели с насос-форсунками и инжекторами.ТНВД изжили себя на Диком Западе как и карбюраторы в 70-е.Все ведущие автомобилестроители ставят инжекторы вместо карбюраторов на бензиновые двигатели уже с 80-х годов.А мы?На 20 лет с опазданием.Даже лидер Дакара КАМАЗ по меркам американцев грузовик 50-х.Уже на Диком Западе в "нафталиновые" 60-е,начато успешное производство дизельных двигателей с электронным управлением впрыска(насос-форсунок).А мы в 21 веке только на выставочных стендах их презентуем.За электронным управлением впрыска будущее а не за ТНВД и карбюраторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 17.4.2007, 22:33
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я слышал, что несколько дизелей серии Д80 заказали на харьковском заводе для депо Основа (тепловозы 2ТЭ116 и ЧМЭ3). На какие номера тепловозов их установили? Дизеля семейства Д80 имеют ход поршня 270мм т.е. больше чем у Д49. Следовательно больше рабочий объем и дизель менее форсированный. Какие это дает преимущества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.4.2007, 22:43
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



[quote name='sasha135642' date='17.4.2007, 20:33' post='8546']
Я слышал, что несколько дизелей серии Д80 заказали на харьковском заводе для депо Основа (тепловозы 2ТЭ116 и ЧМЭ3).
ЧМЭ3? Слабо верится в то что у него Д80. Мал он кажись для него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 18.4.2007, 0:00
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Дизеля Д80 ставят на ЧМЭ3 при КР-2 на Днепропетровском ТРЗ уже несколько лет, насколько я знаю, видел лично этот дизель на тепловозе. Для ЧМЭ3 он действительно великоват, затруднен доступ ко многим агрегатам. Ставят ли до сих пор, не знаю, но скорее всего ставят, больше ведь нечего, а родные дизеля уже выработали свой ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 18.4.2007, 16:02
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



В рекламе завода производителя указано, что дизель 4Д80Б предназначен для замены дизелей K6S310DR тепловозов ЧМЭ3. Это V-образный 12-цилиндровый дизель мощностью 1350 л.с. при 750 об/мин коленвала, т.е. по мощности он такой же как чехословацкий дизель. Удельный расход топлива 148г/л.с.*ч, т.е. экономия топлива 8...10%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 19.4.2007, 16:33
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Мне кажется, что дизели семейства д80 разработаны на основе д70, т.к. у обеих серий одинаковый ход поршней - 270 мм, а также общий выпускной коллектор для обоих рядов цилиндров (расположен между рядами). Кроме того у этих дизелей для каждого ряда цилиндров свой распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д49forever
сообщение 27.4.2007, 14:25
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 471



У Д70 и Д80 отъемная нижняя головка главного шатуна (в основном она применяется на судовых двигателях), поршень насколько я знаю, охлаждается с помощью специальной форсунки, что на всех современных тепловозных дизелях не применяется, у Д49 масло поступает к поршню по сверлению в шатуне (более эффективная и современная схема), но и у Д70 есть преимущества – центральное расположение форсунок. А недостатком обеих конструкций является применение прицепных шатунов (что снижает уровень дальнейшей форсировки, и достижения приемлемых экономических показателей за счет повышения Pzmax). А насчет топливных систем – самой современной является система Common Rail. У Коломзавода есть двигатель с импульсной системой топливоподачи (тоже достаточно современная система – установлена на ДГ для «Пересвета»). А насчет индивидуальных ТНВД, то это отнюдь не прошлый век – они применяются на многих тепловозных двигателей (Wartsila, MAN, MTU).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 10:50