IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Современные дизелЯ
Symantec
сообщение 4.11.2008, 13:19
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата( _BRIGADI®_ @ 3.11.2008, 22:47) *
А почему обязательно этот дизель должен был где-то стоять ???

Да потому что привык к фактам что к примеру Д49-ставили раньше на дизельных подлодках, Д100-на ледоколах, М756Б-на военных катерах. А только Д1-специально для ж.д. Вот и про ТЭп60 подумал что его дизель тоже не для ж.д проэктировался. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 20:40
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 13:19) *
Да потому что привык к фактам что к примеру Д49-ставили раньше на дизельных подлодках, Д100-на ледоколах, М756Б-на военных катерах. А только Д1-специально для ж.д. Вот и про ТЭп60 подумал что его дизель тоже не для ж.д проэктировался. mad.gif


Ну на счёт Ганц-Едрашика 17VFE17/24, что стоит на Д1 я бы по сомневался, он с так называемым сухим картером, что для наземной техники редко применяется (гоночные машины не всчет). а вот Д40 точно судовой:

"В 50-е годы была завершена прерванная войной доводка оригинального двухтактного V-образного реверсивного дизеля 30Д с прямоточной клапанно-щелевой продувкой мощностью 2000 л.с. По своим массогабаритным показателям он превосходил лучшие зарубежные образцы аналогичного класса. На базе 30Д были разработаны и запущены в серийное производство следующие варианты дизеля размерностью 23/30 (всего их выпущено свыше 1000 экземпляров):
- судовой реверсивный дизель 40Д с газотурбинным наддувом (отмечен Большой золотой медалью ВДНХ в 1960 г.);
- судовой дизель 10Д40 для речных буксиров-толкателей;
- 16-цилиндровый судовой дизель-генератор 6ДГ мощностью 1500 кВт со встроенным мультипликатором (устанавливался на научно-исследовательских судах типа "Космонавт Юрий Гагарин")., "

Вот ссылка на первроисточник: http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html

Видел как то чертежик 4-х коленвального дизеля так поршневая у него от Д40 была, а схема как у Д100- т.н двигатель системы Юнкерс


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 23:40
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



БлиН, получается у всех Луганских тепловозов дизели-судовые. mad.gif sad.gif Так у кого тогда специально для ж.д проэктировался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 23:53
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 23:40) *
Так у кого тогда специально для ж.д проэктировался?

у Да, ТЭ2, ТЭ1, ТЭМ2 и прочих, стоит дизель семейства ПД1, вот он то и есть локомотивный, правда американский фирмы ALCO laugh.gif . Естественно модернизированный. Ну наверное еще и Д70, что стоял на 2ТЭ40 и некоторых ТЭ116 и ТЭ109, хотя за него я не ручаюсь. Да и подумаешь, что Д49 для подлодок, зато в последующем, после доводки нормально показал себя на жд


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 5.11.2008, 0:03
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 4.11.2008, 23:53) *
у Да, ТЭ2, ТЭ1, ТЭМ2 и прочих, стоит дизель семейства ПД1, вот он то и есть локомотивный, правда американский фирмы ALCO laugh.gif . Естественно модернизированный. Ну наверное еще и Д70, что стоял на 2ТЭ40 и некоторых ТЭ116 и ТЭ109, хотя за него я не ручаюсь. Да и подумаешь, что Д49 для подлодок, зато в последующем, после доводки нормально показал себя на жд

Знаю что машинисты с Д70 116-йе шли принимать "как на каторгу". Еще вопрос-ДП АЧ-2 болеют компрессором. Что там за дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 10.11.2008, 21:32
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Symantec @ 5.11.2008, 0:03) *
Знаю что машинисты с Д70 116-йе шли принимать "как на каторгу". Еще вопрос-ДП АЧ-2 болеют компрессором. Что там за дизель?

На АЧ2 стоит тот же М756
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 16.12.2008, 19:35
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Применялся ли Д80 на морском транспорте или он специально проектироваля для ж.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 17.12.2008, 0:22
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 16.12.2008, 19:35) *
Применялся ли Д80 на морском транспорте или он специально проектироваля для ж.д?


Из книги Пойда А.А.. "Механическое оборудование тепловозов" :
Цитата
Впервые в практике тепловозостроения дизель Д70 спроектирован и построен как тепловозный


Д80 есть наследник Д70, по сути одно и тоже


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 6:34