IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТЭП150, Отзывы бригад
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 21:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Кто работал или имел дело с ТЭП150 напишите пару строчек о его преимуществах и недостатках по сравнению с ТЭП70. Пасибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 11.4.2007, 22:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 22:38) *
Кто работал или имел дело с ТЭП150 напишите пару строчек о его преимуществах и недостатках по сравнению с ТЭП70. Пасибки.
Что то рано этот вопрос подняли.Есть в Сети несколько спецов,но у нас их нет пока.Не заглядывали к нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 22:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Новиков С.В. @ 11.4.2007, 20:07) *
Что то рано этот вопрос подняли.Есть в Сети несколько спецов,но у нас их нет пока.Не заглядывали к нам.

Ну хотя-бы можна фотку его кабины скинуть на страницу, или ее тоже нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 11.4.2007, 23:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 23:22) *
Ну хотя-бы можна фотку его кабины скинуть на страницу, или ее тоже нету?

Нашлись фотки кабины ТЭП150 по адресу www.gortransport.kharkov.ua
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 12.4.2007, 20:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(David @ 11.4.2007, 21:25) *
Нашлись фотки кабины ТЭП150 по адресу www.gortransport.kharkov.ua

А кресло как в стоматкабинете. Приккольненько!!!!!!!!!!!!!

Цитата(David @ 11.4.2007, 21:25) *
Нашлись фотки кабины ТЭП150 по адресу www.gortransport.kharkov.ua

Спасибо за скидку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 12.4.2007, 21:21
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Данный лок является едиственным в своём роде. Приписан к ТЧ-Основа Юж.Ж.Д. И вроде пока выпускать ещё не собираются.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 13.4.2007, 23:04
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 12.4.2007, 19:21) *
Данный лок является едиственным в своём роде. Приписан к ТЧ-Основа Юж.Ж.Д. И вроде пока выпускать ещё не собираются.

А зря. Условия работы в его кабине бригад лучше чем в "ТАПКЕ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 17.4.2007, 8:32
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



По отзывам ребят, ездивших при обкатке на Приднепровской дороге на ТЭП150 машина была сырой, часто ломалась, хотя это понятно. Больше всего удивило то, что холодильная камера не отделена никак от машинного отделения, я сам не видел, но ребята в этом уверяют. Так что переход по машинному довольно весело выглядит smile.gif На сайте http://lalls.narod.ru/1_Glavnay/index.htm можно найти заводское техническое описание ТЕП150. Оборудование тепловоза в основном тоже, что и на 2ТЭ116.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.4.2007, 22:23
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Малыхин Александр @ 17.4.2007, 6:32) *
По отзывам ребят, ездивших при обкатке на Приднепровской дороге на ТЭП150 машина была сырой, часто ломалась, хотя это понятно. Больше всего удивило то, что холодильная камера не отделена никак от машинного отделения, я сам не видел, но ребята в этом уверяют. Так что переход по машинному довольно весело выглядит smile.gif На сайте http://lalls.narod.ru/1_Glavnay/index.htm можно найти заводское техническое описание ТЕП150. Оборудование тепловоза в основном тоже, что и на 2ТЭ116.

А дизайн в кабинах управления ТАПКА и 150-го? Этоя я имел ввиду кода говорил про условия работы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 21.4.2007, 21:51
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Пипец заводу поскольку его купил Брянский завод тобиш Трансмашхолдинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 22.4.2007, 0:17
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Сергей 78 @ 21.4.2007, 21:51) *
Пипец заводу поскольку его купил Брянский завод тобиш Трансмашхолдинг.

Ну и что? Купил же наверное для того, чтобы выпускать на нем локомотивы и МВПС? Завод в последнее время заказами обеспечен неплохо. А если начнут выпускать вместо ТЭМ103 ТЭМ18, мы не обидимся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 22.4.2007, 9:37
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Главное чтобы сначала продукция на Украину шла. Потом после обновления ПС на Украине (хотя бы часть) тогда уже и на экспорт.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.4.2007, 19:13
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Да, кабинка у 150-го лучше чем у 70-го... И вид внешний более свременный, но все таки больше я привык к "ТАПКУ" чем к новым округлым формам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 22.4.2007, 22:16
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 22.4.2007, 17:13) *
Да, кабинка у 150-го лучше чем у 70-го... И вид внешний более свременный, но все таки больше я привык к "ТАПКУ" чем к новым округлым формам!

Ты прав. С виду он солидный. Но АЛЕКС1000 говорил, что нельзя по внешнему виду судить о технических характеристиках машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 23.4.2007, 0:24
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



И тем не менее я слышал, что работники ЛуганскТепловоза довольны, что их купил ТМХ. Ведь это и выход на Российский рынок, и родственное предприятие ближнего соседа, а не индиец какой-нибудь... А объемов поставок продукции на одной Украине уже в избытке, лишь бы качество было соответствующее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 23.4.2007, 17:44
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 23.4.2007, 6:34) *
Выход на Российский рынок был всегда...Просто Брянску не справиться с таким объёмом заказов...Поэтому возможно,что 2ТЭ25К или 2ТЭ25А будут выпускаться в Луганске...

Я извиняюсь, это какой российский рынок был у Лугансктепловоза? Назовите хоть один крупный контракт с РЖД, например


Цитата(alex1000 @ 22.4.2007, 11:28) *
Я думаю лучше от этого заводу не будет...ТМХ не справляется с Российскими заводами...А тут ещё и в Украине купили громадный завод...

Откуда почва для таких утвреждений интересено. Раскройте свою мысль, если не затруднит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 24.4.2007, 18:07
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 22.4.2007, 22:16) *
Ты прав. С виду он солидный. Но АЛЕКС1000 говорил, что нельзя по внешнему виду судить о технических характеристиках машины.

Ну, это да... Но все таки я говорил про внешний вид... Про тех. характеристики я ничего пока не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 25.4.2007, 14:59
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 24.4.2007, 16:07) *
Ну, это да... Но все таки я говорил про внешний вид... Про тех. характеристики я ничего пока не знаю...

Почитай на сайте Лугансктепловоза. Раздел Продукция и сервис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 22.5.2007, 8:05
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 23.4.2007, 19:34) *
Кап.ремонт тепловозов...Это не заказ РЖД ? Да и что этому заводу можно ещё заказать ? Новый 2ТЭ116 ? А понял. Вы думаете,что после покупки ТМХ там всё наладиться ? Ну-ну...В России ни один завод из сети ТМХ не реконструировался...Качество продукции не выросло...Новых разработок нет...Битая тема я считаю...


Цифры назовите мне. И при том расскажите о финансовых результатх работы ЛТ. После покупки ТМХ этого завода заказов там прибавиться.
А что до России...Я вот не пойму вы как понаслышке знаете о ситуации на заводах ТМХ? ДАвно бывали?
Качество продукции - достаточно больная тема. Складывается из трех факторов - качество комплектухи (80% отказов - отказы комплектующего оборудования), разгильдяйство рабочих (постепенно его можно уменьшить, и уменьшается он) и технологического оборудование (меняется постепенно).
Новые разработки...А раскройте мне тему как вы себе видите принципы работы в этой области..Просто очень хочется понимать как вам это видится. Типа ТМХ строгает новые модели локмотивов, ПВ, МВПС и как в супермакете выставляет все это на витрину. Приходят мужчины из РЖД и говорят, нам вот это и вот это... ТАк что ли? РАзрабатывается и производится и предлагается заказчику то, на что есть подписанный контракт. Причем от заказа до получения первой продукции проходит года три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 24.5.2007, 23:07
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Появилась информация, что якобы уже есть уже ТЭП150 №002 и №003, насколько это правда? Может кто-то их видел?


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:03