IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТЭП150, Отзывы бригад
iceman
сообщение 28.5.2007, 10:52
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 22.5.2007, 21:53) *
Ага...Бегу...Щас только скачаю финансовый отчёт Луганского завода и выложу...Ты мозгами думай кто эти цифры предоставит...
На счёт этого можешь не беспокоиться...Не понаслышке...Только можешь не гадать откуда...И КТЗ и НЭВЗ обшарил собственноручно...
Ага...А ещё доделывается и доусовершенствуется уже в депо...С кучей представителей заводов...Примеров море...ЭП10 все номера,ТЭП70БС-001,ТЭП70-316,2ТЭ25А-001,2ЭС5К-001,ТЭМ17-001...
Я конечно понимаю что тех.задание на новый локомотив пишут "не совсем понимающие" люди...Но завод тоже должен понимать что на новый лок нельзя ставить контактора 70-х годов разработки...(ЭП2К)...Или это просто вытряхнули старые запасы...Или ещё лучше применить электромашинные преобразователи...


Во-первых, давайте не тыкать. Спасибо.
По поводу заводов есть что конкретное сказать? Или общие слова? Если общие слова - не стоит продолжать на эту тему.
По новой технике..Никто и нигде в мире не делал асинхронную машину за 9 месяцев. С последущим ходом до Питера..
ТЭМ17-001 - что это?
По поводу техзадания. Кто пишет- все понятно. Вопрос в том, от ТЗ никто не имеет право отойти в сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvp
сообщение 4.6.2007, 6:21
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 50



Интересно, а вы предполагали что все новые машины с первых номеров должны быть идлеальными? они на то и первые, чтобы на них полностью отработать технологию и попытаться вылечить "детские болезни" huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 5.6.2007, 2:21
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(alex1000 @ 4.6.2007, 17:37) *
Я даже считаю что так должно быть...И не иначе...А "детские болезни" это забота ВНИИЖТа и ПКБ ЦТ...В депо локомотив должен приходить готовым к работе...Буть-то №001 или №1000...Мы вообще-то в 21-м веке живём...

А я с этим не согласен wink.gif ...первые номера (все равно чего - тепловоз, электровоз, паровоз) должны пройти испытания, причем не на бумагах или файлах ПКБ... на бумаге можно сделать только проект (по заказу Ж.Д.), который потом возможно вооплотиться в жизнь!


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.6.2007, 22:44
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Так а когда уже этот тепловоз закончит свои испытания?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 6.6.2007, 9:50
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Kostik @ 5.6.2007, 22:44) *
Так а когда уже этот тепловоз закончит свои испытания?!

Испітания єтого тепловоза закончили в конце 2005 года smile.gif - сейчас уже єксплуатируется в ТЧ-8 Основа Южн.Ж.Д.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.6.2007, 12:18
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 9:50) *
Испітания єтого тепловоза закончили в конце 2005 года smile.gif - сейчас уже єксплуатируется в ТЧ-8 Основа Южн.Ж.Д.

Так а его уже запустили в серийное производство?! а если запустили то скока уже секций выпущено?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 6.6.2007, 22:56
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Kostik @ 6.6.2007, 12:18) *
Так а его уже запустили в серийное производство?! а если запустили то скока уже секций выпущено?!

В серийное производство этот тепловоз не запустили, да и врядли запустят, в данный момент существует только один тепловоз этой серии (информацию о №002 и №003 ЛуганскТепловоз не подтвердил)

Цитата(alex1000 @ 5.6.2007, 5:37) *
И сколько по вашему эти первые номера могут "болеть" по времени??? Год ,два или десять ???
Лично я ничего революционно-нового не наблюдаю...Технологии по изготовлению уже должны быть отработаны...Очень хороший пример с электровозами ЭП10...001-му уже 10 лет...А ломается на каждом шагу...Или взять Итальянский Пендолино,который "доиспытывали" у нас в Питере,что вынесли вердикт-он не может у нас ездить выше 120 км/ч...
Отмазки это всё...ЧС200,ЧС6,ЧС2Т запустились в течении полу года...Доработки и испытания были сделаны до отправки заказчику...

Как мне кажется, что первые номера остаються недоработанные - это норма!!!!
Если смотреть на "чехов" (ЧС2, ЧС7 - то что я знаю), так они дорабатывались в ходе поставки в СССр, а именно менялась электрическая схема, ну и кое-какие аппараты. Пример нашего производстава - это тепловоз ТЭМ2(У, УМ) которой строился на протяжении 40 лет и до ума доводили по мере возможности!!!, А если взять Украину в целом, то я сейчас не верю (думая о ДЭВЗе или ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗе) про возможность сернийного производства тех же ТЭП150, ДЭ1, ДС3....исключения составляют только 2ТЭ116 для РЖД)))


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.6.2007, 11:31
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 22:56) *
В серийное производство этот тепловоз не запустили, да и врядли запустят, в данный момент существует только один тепловоз этой серии (информацию о №002 и №003 ЛуганскТепловоз не подтвердил)
Как мне кажется, что первые номера остаються недоработанные - это норма!!!!
Если смотреть на "чехов" (ЧС2, ЧС7 - то что я знаю), так они дорабатывались в ходе поставки в СССр, а именно менялась электрическая схема, ну и кое-какие аппараты. Пример нашего производстава - это тепловоз ТЭМ2(У, УМ) которой строился на протяжении 40 лет и до ума доводили по мере возможности!!!, А если взять Украину в целом, то я сейчас не верю (думая о ДЭВЗе или ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗе) про возможность сернийного производства тех же ТЭП150, ДЭ1, ДС3....исключения составляют только 2ТЭ116 для РЖД)))

Неужели 2ТЭ116 были сразу конфетками?! без всяких доработок?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 7.6.2007, 13:52
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Kostik @ 7.6.2007, 11:31) *
Неужели 2ТЭ116 были сразу конфетками?! без всяких доработок?!

Согласен, 2ТЭ116 конфетками небыли biggrin.gif , но только за первые три года их сделали 67 шт. (134 секции) - и при этом с каждой партией вносили изменения в конструкцию тепловоза. В депо Основа Южн.Ж.Д. попал (в 1992г.) 2ТЭ116-1608 с дизелем Д80.., так он практически и стоял под забором (дизель был неудачный) и этьо если покапаться далеко 76не единственный случай.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 1:56
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(alex1000 @ 7.6.2007, 18:13) *
Поймите меня правильно...Мне надоел Совковый бардак...Мы все смотрим что и как за бугром...Так давайте так и делать...Я не думаю что новейшие TGV Duplex испытывали и дорабатывали годами...
Хотя после последних веений я боюсь это будет ещё долго продолжаться...Т.К. ОАО РЖД купило 40% акций ТМХ и практически стало его собственником...

Совковый бардак , как мне кажется, всем уже надоел!, В Украине Укр.Ж.Д. сейчас пытаються приватизировать (типа как РЖД) - только с этого ничего хорошего не будет ближайшие лет 5-10, и если сравнивать У.Ж.Д. с Францией и TGV Duplex в частности..., то на Украине мах скорость 140 км/ч (даже не 200 км/ч) и таких участков по Придн.Ж.Д. (только для столичного экспресса) можно пересчитать на пальцах sad.gif
Что такое - ТМХ?


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 10:49
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 5:31) *
Транс Маш Холдинг.
Такая Российская компашка,которая скупила кучу заводов...В том числе и Луганск-тепловоз...

Тепрь я понял (а то не знал это сокращение)


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 8.6.2007, 10:52
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(alex1000 @ 7.6.2007, 19:13) *
Поймите меня правильно...Мне надоел Совковый бардак...Мы все смотрим что и как за бугром...Так давайте так и делать...Я не думаю что новейшие TGV Duplex испытывали и дорабатывали годами...
Хотя после последних веений я боюсь это будет ещё долго продолжаться...Т.К. ОАО РЖД купило 40% акций ТМХ и практически стало его собственником...


РЖД еще ничего не купило. ЗАявляло о желании приобрести 25% акций Трансмашхолдинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 10.6.2007, 23:55
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



А случайно не ТМХ ли собираются купить ДТРЗ ?


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 29.6.2007, 2:11
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата(alex1000 @ 7.6.2007, 19:13) *
Я не думаю что новейшие TGV Duplex испытывали и дорабатывали годами...

TGV Duplex разрабатывали и испытывали ровно 10 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 13.7.2007, 16:09
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(gvp @ 4.6.2007, 3:21) *
Интересно, а вы предполагали что все новые машины с первых номеров должны быть идлеальными? они на то и первые, чтобы на них полностью отработать технологию и попытаться вылечить "детские болезни" huh.gif

Честно говоря я поначалу не хотел отвечать в эту тему (поскольку, я не машинист и не работник депо, посему мое не профессиональное мнение могло вызвать улыбку на лицах посетителей форума), но всетаки я выскажу свою позицию по выцшесказанному. Давайте на 5 секунд представим, что есть две независимые компании К1 и К2, К1 заказывает локомотив К2, А К2 изготовляет локомотив в указанные в договоре (контракте) сроки, скажем 3 года. Через 3 года К2 обязан передать в собственность исправный (и ниегого не е...т какие сложности у К2 - поставщики, комплектующие, нехватка кадров) локомотив с инструкцией (сопроводительная доументация по эксплуатации и ремонту) по работе, а К1 оплатить в (бывают иные варианты оплаты - предоплата, частичная оплата по выполнении опрделенного объема работ) указанные в договоре (контракте) сроки.

Это выглядет в иделае, по такому принципу должна выглядеть схема работы (и выглядет так в других отраслях - строительство под заказ, автопром, прокаладка инженерных комунникаций в юр. секторе, и.т.д.), однако в России благодоря перестройке, все разволилось и сейчас вновь возражадется. На сегодняшний день, конкуренция между заводами отсутствует из-за неопределевшейся емкости (кол-во потнециальных клиентов и "толщина их кошелька") и коньюктуры (очень сложно сказать сейчас, каково будущее того, или иного завода, какой курс развития экономики возьмет будущий президент, не последует ли объединение локомотивостроительных заводом как в произошло в авиации, будет ли в ближайшее время другие заказчики кроме РЖД....) рынка. Каждый завод имеет "джентельметнский набор" - типовые локомотивы (как правило уже устаревишие) которые он готов прдать в любое время. А разработки приципиально новой продукции опыта нет, а терять контракт (понимая что н реально в указанные сроки сделать машину без багов и современной начинокой) и как следствие репутацию и деньги не выгодно.
А по поводу поставщиков, я согласен, кастрюли проще клепать (ситуация на рынке в 90г просто вынудила поомышленные гиаганты перейти на выпуск широпотреба), четь изготовлять электронные преобразователи. Мне кажется, чем ставить чермет (детали устаревшей контсрукции), если негде взять у себя, то лучьше за бугром заказать, но там дороже и согласиться ли заказчик на увеличении стоимости изделия?..............................

Цитата(Chek @ 28.6.2007, 23:11) *
TGV Duplex разрабатывали и испытывали ровно 10 лет.

Эксперемнатльную модель!!!!!!!!!!!!!!!!! До этого наверное (истории не заню врать не буду) был просто TGV (не Duplex) и бегал себе по просторам франции.

Никтоже не мешает дводить до ума м62 - изговотить для него четрыетактный дизель, поставить генератор переменного тока с управляемым выпрмителем, повесить бак большей емкости, изготовить новые телеги и раскочегарить его в Щербинке до 160км/ч. Здесь пристусвует всего 5 идей, что можно переделать м62, я написал это за 2 минуты, на разработку и доводку уйдет несколько лет (по моим подсчетам не менее 3). Темнеменее обычный м62 бегает до сих пор и будет бегать, но можно его UPGRADить! Отисюда следует, что есть эксперементальные модели, а есть массовые, которые выпускаются заводом, при исселедовании эксперемнтальны моделей возникают идеи, так создается пнцпиально новая модель, более совершенаая чем прежняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 11.8.2007, 19:20
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Забавно.. Такое ощущение, что для вас построить локомотив-это как свитер связать... В любом случае всех вещей не предусмотреть и не предрасчитать даже на самом мощнейшем компьютере, поэтому поведение первый локомотивов серии будет всегда далеко от идеала! А если вы считаете, что даже самый первый лок серии должен ехать сразу и долго, то можно тогда называть опытные образцы по-другому. но это суть дела не меняет. Даже автомобили разрабатываются и довоядтся годами, будь то БМВ или Тойота, ведь с выходом новой модели тут же начинается разработка новой, пусть и на усовершенствованной платформе старой, и длится 5-7 лет, включая доводочные испытания. Локомотив же-гораздо более сложная и требовательная машина, поэтому удивляться нечему. Конечно, неприятно, что не используется внедрение новейших технологий, но вот то, что машины не рождаются сразу же идеальными-это просто вполне нормально. Думаю, если бы вы сами поработали над разработкой машин, вы бы это быстро поняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 12.8.2007, 9:28
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Не работники депо.. Хм, вы предлагаете к каждому испытываемому локомотиву прикрепить на пару-тройку лет отдельную бригаду и парк механиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 13.8.2007, 1:03
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Ахметов Олег @ 12.8.2007, 6:28) *
Не работники депо.. Хм, вы предлагаете к каждому испытываемому локомотиву прикрепить на пару-тройку лет отдельную бригаду и парк механиков?

Дело в том, что как я уж писал выше, есть опытный образец (который не ставится в трафиковый пассажирский состав), а есть серийный. Оптыный образец работники депо трогать не должны (если логике следовать), а серийный, вопервых должен ездить без поломок (это как наши жигули - купил в магазине, пока все новое не поставишь, будет мозг е....ь, а потом через годик и поставленные детали будут...........) до планового ремонта (перечень заменяемых деталей при плановом ремонте должен быть указан заводом - изготовителем), а во вторых должен быть снабжен как минимум: инструкцией по эксплуатации (подробной), руководством по ремонту. Если с эксплуатацией как-то налаживается, то с ремонтом (я уже не буду говорить о том, что представители завода должны обучать методике ремонта на рабочих местах и переодически прводитиь семинары) возникают затруднения. А вообще (опять таки если логике следовать), любая машина имеет гарантию при соблюдении условий эксплуатации (понятно, что электровоз не чайник и на новый не поменяешь) и посему вполне вероятно что некоторые детали не подлежат деповскому ремонту (в силу отсутствия оборудования в депо, сложности ремонта, и.т.д; и.т.п.). А механики дорлжны быть с завода, ну а бригаду выделить это не сложно, ведь если есть локомотив, есть и бригада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 13.8.2007, 1:07
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(alex1000 @ 12.8.2007, 16:57) *
Есть испытательные полигоны...Есть Инженеры и институты такие как ВНИИЖТ, а так же есть конструкторские бюро по разработке стендов и средств диагностики узлов и блоков...Только толку я не наблюдаю...
Сегодня опять ЭП10 не пошёл...Отставили по крану машиниста и 101-й по счёту записи о сбоях по КЛУБу и датчиков вращения ТЭДов...А ещё от жары давление охлаждающей жидкости не превышало 1 бар...(И это изо дня в день...Сколько можно...)

Будет как с чс7 в свое время, пока всю электронную хрень не выкинуть из кузова, не поедит нормально. А вообще локомотивчик не плохой задумывался (хотели как лучьше, получилось как всегда) - гламурный такой rolleyes.gif , только не ездит, вот беда tongue.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 13.8.2007, 8:03
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Полигон-не панацея! На полигоне НЕВОЗМОЖНО воссоздать все реальные условия и ситуации, в первую очередь климатические и рельефные условия. Плюс к тому, конструктора-испытатели все будут делать, ясен пень, чин-чинарем, а вот работники депо, машинисты и т.п.-это совсем другие люди, и важно, чтобы машина была обкатанна именно ими, ибо им же и ездить на них. Т.е. это поможет выявить то, чего нельзя было предвидеть во время испытаний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 4:47