IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭП2К пошел в серию, на Коломенском заводе!
Bender
сообщение 13.11.2007, 10:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вчера на сайте ТХМ появилась новость! Ждем локомотив на наших железных дорогах!

Цитата
Коломенский завод начинает производство новых пассажирских электровозов ЭП2К
12 ноября 2007 г.
На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершила работу Приемочная межведомственная комиссия, которая оценивала опытный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, сообщили в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга. Межведомственная комиссия, оценивавшая электровоз ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов ЭП2К-001 и ЭП2К-002, подтвердила соответствие технических и эксплуатационных характеристик ЭП2К современным требованиям, предъявляемым к магистральным пассажирским электровозам и рекомендовала строительство установочной серии из 25 локомотивов.

В ходе заседания приемочной комиссии вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил: «Создание электровоза ЭП2К – знаковое событие, так как пассажирские электровозы постоянного тока до сих пор в России не производились. Создание этой машины происходило в рамках намеченной компанией программы обновления локомотивного парка ОАО «РЖД», в соответствии с которой в 2007 году должен завершиться этап разработки переходных моделей локомотивов».

По словам В. Гапановича, ОАО «РЖД» планирует закупить в ближайшие годы в общей сложности 514 электровозов ЭП2К. В сентябре текущего года был подписан первый контракт на поставку 103 электровозов в течение 3-х лет. Главный инженер РЖД сообщил, что 160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск, а еще 100 локомотивов - на Октябрьскую дорогу в депо Санкт-Петербург-Московский.

В ходе заседания приемочной комиссии была отмечена конструкция экипажной части, обеспечивающая высокие ходовые качества локомотива. Впервые в отечественной практике достигнутые показатели микроклимата (уровень шума, вибро-акустические показатели, коэффициент теплопередачи) в кабине электровоза ЭП2К не только соответствуют требуемым нормативам, но и значительно их превосходят.

Напомним, что в 2006 г. электровоз ЭП2К-001 прошел эксплуатационный пробег на Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30 градусов). Базой эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 г. ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. В ходе эксплуатационных испытаний локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.


Цитата
Локомотив переходного периода
12 ноября 2007 г.

Коломенский электровоз получил шанс стать родоначальником нового поколения подвижного состава

Первый российский пассажирский локомотив постоянного тока ЭП2К поступил в серийное производство. В субботу на Коломенском заводе комиссия ОАО «РЖД» во главе с вице-президентом Валентином Гапановичем приняла решение о выпуске установочной серии из 25 машин, которые придут на смену чешским электровозам.

Создание ЭП2К стало важным этапом реализации программы развития железнодорожного машиностроения, основные задачи которой были сформулированы президентом России Владимиром Путиным два года назад при посещении Коломенского завода. Вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил, что завершается второй этап развития отечественного локомотивостроения, во время которого должен быть выпущен электровоз переходного периода. Им и стал ЭП2К, хотя, как отметил вице-президент, эта машина уже обладает многими чертами подвижного состава нового поколения.

Главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода Анатолий Подопросветов сообщил «Гудку», что главная сложность при конструировании нового локомотива состояла в том, чтобы вписать в него мощный двигатель – 4800 кВт (на 600 кВт больше, чем у ЧС2), что превышает характеристики всех существующих сегодня в России электровозов. О других технических характеристиках этой машины «Гудок» подробно рассказывал на всех этапах разработки, строительства и испытаний нового локомотива.

Две первые модели ЭП2К, выпущенные Коломенским заводом, впервые были опробованы в опытном режиме на реальных полигонах: в зимних условиях – на Западно-Сибирской железной дороге и в скоростном режиме – на Октябрьской. Электровоз получил положительные отзывы локомотивных бригад, а большинство замечаний, сделанных в ходе испытаний, учтены при строительстве третьего локомотива этой серии.

Как сообщил Валентин Гапанович, первые три локомотива будут направлены в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги, локомотивное хозяйство которой является наиболее проблемным. Всего в депо Барабинск поступит 178 машин ЭП2К. По словам вице-президента, это дает предпосылки для создания «Трансмашхолдингом» в депо полноценного сервисного центра для машин подобного типа.

Следующая партия пойдет в Санкт-Петербург-Московский, затем локомотивы будут поступать в Самару и Екатеринбург. По словам Валентина Гапановича, эти депо будут оснащены ЭП2К, а вся европейская часть страны будет работать, начиная с 2010 года, на мультисистемных электровозах ЭП20. Всего ОАО «РЖД» собирается приобрести 514 локомотивов ЭП2К.

Уже сейчас ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили контракт на поставку 103 машин в течение трех лет. Сумма инвестиций при этом составит 7,5 млрд руб.

Как отметил технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер, 514 локомотивов – это серьезный заказ, который даст возможность предприятию развивать мощности и приобретать новое оборудование.

Валентин Гапанович высоко оценил локомотив ЭП2К: «Это первая машина подобного класса, произведенная отечественной промышленностью. Технические решения, использованные при создании локомотива, позволят достигнуть снижения ремонтных издержек. ЭП2К обладает и другими свойствами локомотива нового поколения: в нем созданы комфортные условия для локомотивных бригад. Эта машина заслуживает того, чтобы быть выдвинутой на Государственную премию».

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов отметил, что начало производства ЭП2К – это прорыв в области отечественного машиностроения. Технические решения, примененные в его конструкции, позволяют достичь более экономичной тяги. А по соотношению «цена – качество» новая машина выигрывает у зарубежных аналогов.

Источник: Гудок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.11.2007, 19:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Ну что же. Будем ждать, будем ждать. Вроде нам в депо десять машин из первой партии обещали. Посмотрим. А так машина вроде неплохая получилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 14.11.2007, 10:50
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Всё это не может не радовать smile.gif


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 19.11.2007, 21:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Артемьев И. @ 19.11.2007, 19:13) *
Давайте-давайте коломенские конструкторы, продолжайте в том же духе. А в перспективе еще и про переменники не забудьте, да про грузовые электровозы. А НЭВЗ пусть потом репу чешет, как же он умудрился появление конкурента проспать.


Так Вы же сами выделили отрывок где говориться об ЭП20. Вот его-то НЭВЗ и будет выпускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.11.2007, 2:36
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Врать не буду. Но ЭП20 вроде будет делать не Коломна, и даже не НЭВЗ. Машина тоже будет с кем-то совместная. А те не желают иметь ничего общего с нашими локомотивостроительными заводами. Поэтому они собираются ее строить где то под Москвой. Но информация эта непроверенная, так что не судите строго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 20.11.2007, 9:20
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Если интересно, то ЭП20 сейчас находится на стадии разработки эскизного проекта. И пока, очень много зависит от заказчика - т.е. от РЖД. Пока я слышал только про НЭВЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 20.11.2007, 11:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Цитата(Артемьев И. @ 19.11.2007, 19:13) *
Давайте-давайте коломенские конструкторы, продолжайте в том же духе. А в перспективе еще и про переменники не забудьте, да про грузовые электровозы. А НЭВЗ пусть потом репу чешет, как же он умудрился появление конкурента проспать.

Ну мне думается, что некорректно будет назвать Коломну конкурентом НЭВЗ. Во-первых, они вместе входят в состав "Трансмашхолдинга". А во-вторых, насколько я знаю, электрическая часть ЭП2К в основном делается на НЭВЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 21.11.2007, 10:41
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(Артемьев И. @ 19.11.2007, 19:13) *
Давайте-давайте коломенские конструкторы, продолжайте в том же духе. А в перспективе еще и про переменники не забудьте, да про грузовые электровозы. А НЭВЗ пусть потом репу чешет, как же он умудрился появление конкурента проспать.

Воистину есть ощущение, что пассажирскими локами должны заниматься именно в Коломне. Ломает меня от ЭП1 на месте ЧС4Т.

Это так... Осчусчения делитанта biggrin.gif


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceman
сообщение 22.11.2007, 14:03
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 465



Цитата(tch_78 @ 20.11.2007, 2:36) *
Врать не буду. Но ЭП20 вроде будет делать не Коломна, и даже не НЭВЗ. Машина тоже будет с кем-то совместная. А те не желают иметь ничего общего с нашими локомотивостроительными заводами. Поэтому они собираются ее строить где то под Москвой. Но информация эта непроверенная, так что не судите строго

Полная ерунда! dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.11.2007, 14:51
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(iceman @ 22.11.2007, 14:03) *
Полная ерунда! dry.gif


Раз это так, тогда интересно услышать из первоисточника!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 21.6.2008, 11:46
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 21.6.2008, 12:04
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Эх...Устарел чертёжик... Это 001-й... А коломенцы уже много изменений внесли в конструкцию... К примеру с №002 начали устанавливать статические преобразователи собственных нужд, взамен электромашинных... И вроде с №007 стали устанавливать винтовые тормозные компрессора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 5.9.2008, 22:08
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



А есть кто здесь из Барабинска, Новосибирска? Меожт ли кто сказать, какие мнения о машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HJIO
сообщение 6.9.2008, 17:35
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 2298



Цитата( _BRIGADI®_ @ 21.6.2008, 16:04) *
Эх...Устарел чертёжик... Это 001-й... А коломенцы уже много изменений внесли в конструкцию... К примеру с №002 начали устанавливать статические преобразователи собственных нужд, взамен электромашинных... И вроде с №007 стали устанавливать винтовые тормозные компрессора...


Винтовые компрессора стоят с 3-его номера.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HJIO
сообщение 6.9.2008, 17:47
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 2298



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 6.9.2008, 2:08) *
А есть кто здесь из Барабинска, Новосибирска? Меожт ли кто сказать, какие мнения о машинах?


Машина по отношению к ЧС2 и даже ЧС7 значительно идет мягче, плавнее. Тяги одного электровоза хватает на 24 вагона, в том числе и по возвышенностям, типа нашего Кузбаса. Общее мнение такового, что после доработки на заводе ходить будут. Трудности в данный момент возникают с электроникой(сбоит), и монтаж что то хреновый. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.9.2008, 13:21
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(HJIO @ 6.9.2008, 17:47) *
Трудности в данный момент возникают с электроникой(сбоит), и монтаж что то хреновый. mad.gif

По-моему, у всех новых локомотивов эта проблема основная dry.gif Когда уже с электроникой наши дружить начнут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 12.9.2008, 11:19
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Малыхин Александр @ 11.9.2008, 14:21) *
По-моему, у всех новых локомотивов эта проблема основная dry.gif Когда уже с электроникой наши дружить начнут!

Со сложными системами управления похоже никогда не начнут. А вот с мелочью типа, система управления реостатным торможением, дружат не плохо... К примеру сейчас треть парка ЧС6 уже с заменёнными шкафами ВИР. Разработка ПГУПСа ,изготовление ЗАО Экспериментальный завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 12.9.2008, 22:33
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата( _BRIGADI®_ @ 12.9.2008, 12:19) *
Со сложными системами управления похоже никогда не начнут. А вот с мелочью типа, система управления реостатным торможением, дружат не плохо... К примеру сейчас треть парка ЧС6 уже с заменёнными шкафами ВИР. Разработка ПГУПСа ,изготовление ЗАО Экспериментальный завод.

Шкафы ВИР заменили, а реостат как не работал, так и не работает. rolleyes.gif Например на одной из 200-к вся книга исписана. На месте работает, на ходу шишь заставишь. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.9.2008, 8:05
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(tch_78 @ 12.9.2008, 23:33) *
Шкафы ВИР заменили, а реостат как не работал, так и не работает. rolleyes.gif Например на одной из 200-к вся книга исписана. На месте работает, на ходу шишь заставишь. tongue.gif

На 200-ках ещё Чешский тормоз... 200-007 только модернизирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 22:41