IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Детища ЗАО"Спецремонт"
Bender
сообщение 20.4.2006, 20:03
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Я думаю, все о них в курсе?! Это электропоезда постоянного тока ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4, а так-же переменники ЭМ9. Начнем по порядку. В начале третьего века в Москве решили создать конкурентноспособный электопоезд, в основе которого лежит электропоезд уходящий своими корнями в 50, а то и более ранние года!
На мой взглад, составы типа ЭМ2-003 или ЭР2М-0996, это еще хорошо, комфортабельные электрички нашим пассажирам не помешают, а вот когда появились ЭМ2 с ЭМ2И подобной внешностью, это был перебор. Зачем в двух сериях (ЭМ2 и ЭМ2И) делать 3 вида составов, которые с друг-другом несовместимы?! Мелкая серия, запчастей на китайском рынке не сыщешь! А тут еще и ЭМ4!
В итоге на московской дороге убавилось много еще пригодного подвижного состава типа ЭР2, а толку никакого! Вагоны постоянно стоят на ремонте, даже новые составы приходится налаживать после прихода с завода. Первые ЭМ4-001, ЭМ4-003 и ЭМ4-005 (если точно помню номера) уже отставлены от работы и ждут возвращения на завод. Состояние, хотя-бы с точки зрения пассажира, составов ЭМ2 достаточно убогое, его новые светлые, мягкие материяли очень хорошо впитывают грязь.
Тут произошла история, в составе ЭМ2И-016 оказалась голова от ЭР2-102101, уже более 5 лет бывшая ЭМ2К-102101, сгоревшая. Составы, прошедшие КРП в ЭМ2 имеют срок годности 15 лет и по прошествию этого срока списываются, т.к. просто не выдержат нагрузок. Тут получается, что голова еще и сгоревшая, прошла два КРП, но мой взгляд, она не много протянет.
Электропоезда переменного тока ЭМ9 протянули немного, и их переименовали в ЭР9..К, благо таких много.
Сейчас ЗАО"Спецремонт" преостановило работу над своими проектами и занимается ремонтом своих детищ и окраской подвижного состава.

Пишите в эту тему свои наблюдения и мнения!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 30.7.2006, 15:35
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



ЭМ2И хотелось бы сказать... скорость не выдающяяся, плавность не очень, сидение не удобные, в вагоне душно, так как вентиляция "продумана" кхм... хреново мягко говоря, спрашиваться зачем резать ЭР-ки ради этих помоек? huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 30.7.2006, 21:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Спецремонт сдох, ЭМ2И тоже не в лучшей форме, ЭМ4 постепенно ломаются! Отличное наследство! dry.gif А вот поезда типа ЭМ2-003 или ЭМ2-007 или ЭР2К-1082 (хотя его МЛРЗ тюнинговал) я бы с удовольствием хотел-бы встретить еще, если бы КР были качественные!
Слашал, что голова 09 от многострадальной ЭР2-1017 превратилась в ЭР2К-1177 ?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 2.8.2006, 18:55
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



А в чем заключается их тюнинг ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 2.8.2006, 20:17
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



я не только слышал даже и видел, только сфоткать не успел sad.gif

кстати да, интересно, чем они прокачивают ЭР-ки...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 25.8.2006, 20:57
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Бодя @ 2.8.2006, 15:55) *
А в чем заключается их тюнинг ?

Берут раму и тележки от ЭР2 и навешивают кузов с салоном ЭМ2 или ЭМ4 на них и новую аппаратуру и получается еще больший тазик чем ЭР200!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 8.9.2006, 12:36
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Тут гозетку листал с объявлениями и наткнулся на вот это! Спецремонт обезглавлен, но его детище на ММЗ еще работает, ну и пусть работает, оно к убийству ЭРок имеет мало отношения!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.1.2007, 13:35
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ну, а кто не в курсе или просто ради интереса, вот ссылка на великолепную статью Михаила Старостина


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 21.4.2007, 18:46
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Ну что сказать... Во-первых, голова от 1021 не в ЭМ2И-016, а должна быть в ЭМ4-014. Во-вторых, касаемо вагона 101709, сомневаюсь, ибо затраты на его переделку достаточно велики и подделку было-бы видно. Больше мне про этот вторчермет сказать нечего, ибо вторчермет-он и в Африке вторчермет.

P.S А вот при покатушках в домодедовской ЭМ2-023 я оценил такой факт: разбитое стекло служебного тамбура, а сам служебный закрыт на закидушку только laugh.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 26.4.2007, 22:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



У нас в Одессе описаные вещи не замечал. Тока увеличение комфортности салона, покраска вагонов и именование эл-ки. Также замена пульта управления. Действия происходят в Эр9т,е,п
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 26.4.2007, 22:32
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Не, ну в Украине-то все грамотно. Кабину у кругляков расширяют, стеклопакеты ставят. Больше им ничего не нужно...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.4.2007, 22:05
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Ammendorf @ 26.4.2007, 22:32) *
Не, ну в Украине-то все грамотно. Кабину у кругляков расширяют, стеклопакеты ставят. Больше им ничего не нужно...

Да, жаль у нас круглячков нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.4.2007, 22:33
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 27.4.2007, 20:05) *
Да, жаль у нас круглячков нету...

У нас в Одессе есть один ЭР9п кругляк. Фирменное название Ингул. Номер правда не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 27.4.2007, 23:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Триста какой-то. Не помню. Смешная машина, особенно весело смотрятся оконные рамы "домашнего" типа. (Т.е белые, сделанные явно путем облегчения конструкции "пластиковых" окон, предназначенных для установки в жилых и офисных помещениях).


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.4.2007, 15:47
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ammendorf @ 27.4.2007, 21:32) *
Триста какой-то. Не помню. Смешная машина, особенно весело смотрятся оконные рамы "домашнего" типа. (Т.е белые, сделанные явно путем облегчения конструкции "пластиковых" окон, предназначенных для установки в жилых и офисных помещениях).

Я тоже не помню, но тоже триста какой-то-знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 21.5.2007, 7:35
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Да уж! Ехал тут в Москву, а в депо стоит ЭМ2-002, буферные выбиты, слой пыли 5мм., постепенно разбирают. Жалко их, все-таки деньги вложили, ЭР2 загубили, а толку. Собрали франкинштейна из б/у.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mystery
сообщение 5.7.2007, 5:49
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 503



Видел тут недавно опарыша около недель 2ух назад на Чкаловской....в Монино ехал..честно номер не помню, но приписка Домодедово, тоже фонари выбиты, вместо электронных маршрутников которые нихрена не работают, к боковым стеклам прилеплены рулоны эти)) ужасно...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 5.7.2007, 7:22
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Це был ЭМ2-029, честный трудяга, один из опарышей, который всегда в работе. Правда у них год за три, поэтому он уже выглядит так ужастно!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 6.10.2007, 20:25
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



посмотрев галерею сделал предположение что ЭМ9 около десятка, если не меньше. Всего на просторах интернета увидел только 3 экземпляра: ЭМ9 003, 004,005. Сам лично видел и заснял ЭМ9 006 в Смоленске. На вид ничегошные такие электрички, внутрь не заходил.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 7.10.2007, 12:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Willsoon @ 6.10.2007, 21:25) *
посмотрев галерею сделал предположение что ЭМ9 около десятка, если не меньше. Всего на просторах интернета увидел только 3 экземпляра: ЭМ9 003, 004,005. Сам лично видел и заснял ЭМ9 006 в Смоленске. На вид ничегошные такие электрички, внутрь не заходил.


Все выпущено 6 составов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:50