IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ТЭ10Г, Сжатый или сжиженный?
Машинист2ТЭ116
сообщение 3.8.2007, 16:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 546



В журнале "Локомотив" я прочитал, что был проект тепловоза 2ТЭ10Г,
которай работал на сжиженном природном газе (?). Но , насколько я знаю, природный
газ (метан) не сжижается, а сжимается и хранится в баллонах под давлением
200 атм в сжатом (газообразном) состоянии. Что касается сжиженного газа, так это пропан,
который действительно хранится в баллоне в жидком состоянии под давлением 16 атм (у многих на
нём на кухне работают газовые плиты). хочу разобраться, это была ошибка и имелся в виду
сжатый природный газ, или что-то ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 11.10.2007, 14:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



А вот где-то читал, что были 2ТЭ10М работающие на торфе? Вот интересно, принцип работы такого локомотива. Или это мне приснилось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 16:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Bender @ 11.10.2007, 15:45) *
А вот где-то читал, что были 2ТЭ10М работающие на торфе? Вот интересно, принцип работы такого локомотива. Или это мне приснилось?

Про 2ТЭ10М не слышал, но был такой тепловоз ТЭ4, разноводность ТЭ2, с дополнительной третьей секцией в которой находился газогенератор. Газогенератор-это такое устройство, в котором твердые вещества (дрова, торф, уголь, сланцы) нагреваются без доступа воздуха, и из них выделяются горючие газы. Ими то и питается дизель соответствующе переоборудованый. Воспламенение осуществляется с помощью впрыска запального топлива через обыкновенную форсунку. Подробнее здесь в книге В.А.Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог (1845-1945 гг.)" , глава 9.13 Скачать можно здесь: http://www.kachegaroff-line.ru/books/pages...77-00821-7.HTML

В принципе тем же макаром можно было переоборудовать и 2ТЭ10М


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сан Саныч
сообщение 26.11.2008, 21:23
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 4463



Цитата(Машинист2ТЭ116 @ 3.8.2007, 16:53) *
Но , насколько я знаю, природный
газ (метан) не сжижается, а сжимается и хранится в баллонах под давлением
200 атм в сжатом (газообразном) состоянии.


Метан сжижается, как и ЛЮБОЙ газ, но при очень низкой температуре. Этот тепловоз имел среднюю криогенную секцию (http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm). А ещё был аналогичный 2ТЭ116Г (http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae116.htm). Кстати, в СССР были грузовые автомобили именно на сжиженном метане (http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...%B8%D0%BB%D1%8C).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 7:20