IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Теракт. Скорый поезд №166 сошел с рельс, в новгородской области
сандро
сообщение 13.8.2007, 22:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



По данным РЖД, сегондня в раионе 23 часов в Новгородской области сошел скорый поезд Москва-С. Петербург, сошело 3 вагона, о жертвах данных нет!

источник: радио "Ретро FM"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 13.8.2007, 23:00
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Сход пассажирского поезда на Октябрьской железной дороге.



По оперативным данным в 21:38 в результате взрыва на участке Бурга – Малая Вишера Октябрьской железной дороги в результате внешнего воздействия произошел сход нескольких вагонов пассажирского поезда №166 Москва - Санкт Петербург.

Причины происшествия и количество пострадавших уточняется. По предварительным данным жертв нет.

Сформирован оперативный штаб под руководством Первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова. На место происшествия выдвигаются восстановительные поезда и медицинские бригады.

Источник: www.rzd.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 13.8.2007, 23:39
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Количество пострадавших пока не известно. Есть сообщения о 60 человек. Трое критических. Движене по ГХ остановлено, но поезда отправляются по расписанию, Видимо через Окуловскую ветку. Вылетели вертолеты МЧС из Москвы и Питера. Отправлен мед.поезд. Якунин срочно возвращается из Новосибирска. Все чаще говорят о теракте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 14.8.2007, 0:06
Сообщение #4





Гость






По состоянию на 24-00. ТЧМП в тяжелом состоянии, 10 пассажиров в реанимации, взрыв произошел под электровозом, скорость 182 км в час, умерших и погибших нет. Четыре вагона под откосом, остальные ищут. Поезда НЕ отправляются по расписанию. Разговора об Окуловской ветке даже не идет. Там электрожезловая система. Поезда следуют на теплотяге через Дно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2007, 0:23
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Обстановка на первом воказле со слов корреспондента ОРТ Михаил Акинченко:

На Московском воказале, табло на котором отображается время прибытия поездов замерло. На верхней строчке до сих пор указано время прибытия №166, он должен был прибыть по расписанию в 23:00. Однако все поезда, которые следовали за ним, сейчас так же остановлены где-то в промежуточных точках пути, о том почему произошла задержка, встречающим не объявляют. Как нам сообщили в пресс-службе железных дорог, в ближайшее время на Московском вокзале будет создана кризисная психологическая служба. Которая будет оказывать помощь людям которые не дождались своих родственников, а других постораются успокоить, подробно рассказать о том что происходит и донести наиболее полную информацию. Что касается тех, кто сейчас застрял в пути, будет организована, как нам сообщили, доставка либо автобусами, либо дизельными паровозами (прим. сандро: дизельный паровоз - дизель-поезд; журналюги надобы подучиться малость) до Санкт-Петребурга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2007, 0:25
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(ULVER @ 13.8.2007, 21:06) *
По состоянию на 24-00. ТЧМП в тяжелом состоянии, 10 пассажиров в реанимации, взрыв произошел под электровозом, скорость 182 км в час, умерших и погибших нет. Четыре вагона под откосом, остальные ищут. Поезда НЕ отправляются по расписанию. Разговора об Окуловской ветке даже не идет. Там электрожезловая система. Поезда следуют на теплотяге через Дно.

В былые врмена, когда (где- в 89г,точно не помню я маленький был) аврора ...., поезда на москву ходили через Хвойную. На уч-ке Пестово-Будогощь, светофорная сигнализация, полуавтоматическая блокировка, дальше не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 14.8.2007, 7:26
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



УжОс! Не могу представить, как подорванный поезд смог не разлететься по лесу на такой скорости, просто везение, если-б за секунду до прохода экспресса рвануло-б, завтра мог быть траур в стране. Фу! Аж представлять это противно.
Кто-же это сделал, мелочь пузатая, которая слезла с крыш электропоездов, залезла в инет и скачала увидела свои фотки в ж.д. галереях и решило отомстить или фанатики горных местностей? Мне кажется первое реальней, ну не буду гадать, поживем, может, узнаем!
Цитата
РЖД подтверждает версию подрыва поезда Москва-Петербург
Согласно оперативным данным, причиной схода с рельс поезда "Невский Экспресс" стал взрыв, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте РЖД.

"В результате внешнего воздействия произошел сход нескольких вагонов пассажирского поезда номер 166 Москва - Санкт Петербург", - говорится в документе.

К месту происшествия выехали специалисты-взрывотехники ФСБ России.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя МЧС РФ Виктора Бельцова, по уточненным данным, пострадали 16 человек.

"Все пострадавшие направлены в больницы городов Чудово и Малая Вишера", - сказал Бельцов.

Напомним, всего в поезде, который сошел с рельс около 10 вечера по московскому времени, находился 241 пассажир.

Крушение произошло на перегоне Окуловка-Малая Вишера. В момент аварии состав двигался со скоростью около 180 километров в час.


Вот немного фото с места крушения!

Цитата
Авария поезда в Новгородской обл.: основные версии произошедшего
ОАО "РЖД" заявило, что причиной крушения поезда стал подрыв железнодорожного полотна самодельным взрывным устройством. Вместе с тем источники в силовых ведомствах сообщили телеканалу "Вести", что под девятым вагоном поезда образовалась воронка диаметром 1,5 метра. НТВ заявляет, что подрыв произошел в двух местах. Очевидцы в интервью CNN также заявляют, что были слышны два взрыва.

Таким образом, можно почти с уверенностью заявить, что случившееся является террористическим актом. Поезд шел со скоростью 130 км в час, а подрыв произошел перед самым мостом: не исключено, что по замыслу террористов вагоны поезда должны были упасть с моста, что привело бы к большому количеству жертв. Все это свидетельствует о том, что ни о какой "демонстрации возможностей" не может быть и речи. Подрыв поезда по замыслу должен был повлечь максимально возможное число жертв.

Кто может стоять за взрывами?

Первое, что приходит в голову, - чеченские террористы. Россия продолжает борьбу с ваххабистским подпольем и терроризмом на юге России - в Дагестане, Ингушетии и Чечне. Мелкие теракты и нападения на сотрудников МВД происходят на Кавказе постоянно. Чеченские террористы не раз совершали теракты вне Кавказа: взрывы в Москве, Волгодонске и т.д. и т.п.

Вторая версия: подрыв поезда - дело рук какой-либо нацистской или националистической группировки. Взрыв на Черкизовском рынке в прошлом году как раз был совершен одной из таких группировок, которая была недовольна засильем выходцев с Кавказа в "исконно русских областях России". Не исключено, что эта молодежная нацистская группировка в ближайшее время возьмет на себя ответственность за подрыв поезда Москва - Петербург.

И третья версия: мы вошли в предвыборный период, и кто-то вчерашним вечерним подрывом "Невского экспресса" захотел дестабилизировать ситуацию в стране.

14 августа 2007г


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 14.8.2007, 9:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 13.8.2007, 21:06) *
По состоянию на 24-00. ТЧМП в тяжелом состоянии, 10 пассажиров в реанимации, взрыв произошел под электровозом, скорость 182 км в час, умерших и погибших нет. Четыре вагона под откосом, остальные ищут. Поезда НЕ отправляются по расписанию. Разговора об Окуловской ветке даже не идет. Там электрожезловая система. Поезда следуют на теплотяге через Дно.


!!!!!!! Как там Николай и Илья??? Надеюсь, что не их смена была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlterEgo
сообщение 14.8.2007, 10:00
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 612



Поезд № 166 Москва-Петербург накануне вечером, 13 августа, потерпел крушение в Новгородской области. Практически сразу появилась версия, что локомотив и 12 вагонов сошли с рельс, предположительно, в результате взрыва. Это официально признали в РЖД, через некоторое время выработав более нейтральную формулировку – авария произошла «в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта». После крушения за медицинской помощью обратились 60 человек. Однако число пострадавших продолжает увеличиваться. Корреспонденты «Фонтанки» встречали пассажиров злополучного поезда на Московском вокзале. К семи часам стало известно, что ЧП квалифицировали как теракт.

Первая информация о ЧП была, как всегда, очень скудной – некоторое время было даже не определить, где на самом деле произошла авария – в Новгородской или уже в Ленинградской области. Официальные данные появились на сайте РЖД в 0.38. В дежурных службах железной дороги, на Московском вокзале в Петербурге, в УВД Новгородской области отвечали одно – пока ничего не известно. По одному из телефонов Минтранса корреспонденту «Фонтанки» вообще заявили, что ведомство работает до 18 часов. А на вопрос «куда обращаться в экстренных случаях?» - ответили: «У нас не бывает экстренных случаев…».

В 1.38 пресс-служба РЖД разместила официальное сообщение и телефоны «горячей линии»: «13 августа в 21-38 по московскому времени на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов. В поезд "Невский Экспресс" № 166 сообщением Москва – Санкт-Петербург был продан 231 билет. Поезд обслуживала поездная бригада в количестве 20-ти человек. За медицинской помощью обратились 60 человек. В больницы Новгородской области госпитализированы 20 человек. Два человека находятся в критическом состоянии».

Пассажиров «Невского экспресса», которым не потребовалась госпитализация, сначала доставили в Малую Вишеру, потом электропоездами в Петербург. Поезда дальнего следования и московско-питерские вынуждены объезжать аварийный участок. Задержка в пути может составить 6 часов. Первый электропоезд с пострадавшими на Московском вокзале в Петербурге встречали корреспонденты «Фонтанки».

Первые пассажиры злополучного «Невского экспресса» - порядка ста человек - казались очень спокойными. Они размеренным шагом двигались в сторону светового зала Московского вокзала, попутно рассказывая журналистам о том, что произошло.

Сначала, по их словам, поезд начало трясти, после чего последовал хлопок. В этот момент те, что находились в середине состава, почувствовали, что вагоны как будто провисли. В этот момент поезд двигался на скорости порядка 130 километров в час. Локомотив и первые три вагона после хлопка по инерции еще продолжали движение, а средние – 5, 6 вагоны и вагон-ресторан - в этот момент стали заваливаться набок. Проводники, которые не один год работают на этом маршруте, потом признавались, что стали прощаться с жизнью, так как на их памяти такое произошло в первый раз. После того, как поезд остановился, пассажиры высыпали из вагонов. Работники поездной бригады сразу же стали вытаскивать из упавших вагонов людей, хотя многие и сами были травмированы. К ним присоединились мужчины-пассажиры. Пострадавшие в большинстве своем получили ушибы и порезы от разбившихся оконных стекол.

- Хорошо еще, что мы успели проскочить мост, - рассказала «Фонтанке» Виктория, - Иначе состав упал бы в речку. Нам два часа пришлось простоять в лесу, пока нас не забрали на машинах местные жители. Спасибо им большое. Первыми на место прибыли «скорые». Потом милиция. Нам ничего не объяснили. Мы добрались до станции, а потом уже сели в электричку.

Другим пассажирам начальник поезда сообщил, что произошел теракт.
- Он сказал: что-то взорвалось под локомотивом, – говорит другой пассажир «Невского экспресса» Роман. – Ближайшая трасса от места крушения была в 600 метрах. В основном добраться до станции помогали местные жители, – вторит он Виктории, -Потом уже ДПС организовала доставку на машинах и автобусах.

К моменту прибытия первой электрички из Малой Вишеры на Московском вокзале было немноголюдно. Как сообщили сотрудники вокзала, к ним не поступало ни одного обращения от встречающих поезд. Родственники стоически ждали своих. Одним повезло – они увидели родные лица. Другие тщетно вглядывались в группы прибывших, но так и не дождались своих близких. Как сообщили в МЧС Новгородской области, для тех, кто не мог по разным причинам сразу же выехать в Петербург, были подготовлены помещения кинотеатра, двух школ-интернатов в Малой Вишере. Для тех же, кто прибыл на первой электричке, ОЖД выделила 5 автобусов, которые развезли их по домам.

На Московском вокзале поезда из Новгородской области встречал и директор Дорожной клинической больницы Николай Ефимов. Он сообщил «Фонтанке», что силами больницы в одном из помещений светового зала (это был суши-бар – авт.) был развернут стационарный медицинский пункт. Также для оказания помощи на вокзал прибыли психологи МЧС. В больнице ОЖД экстренно (практически через 15 минут после того, как прошло сообщение о ЧП) пришлось освободить как можно больше мест – медики были вынуждены отправить по домам «легких» пациентов. Это делалось для приема пострадавших при крушении «Невского экспресса», так как железная дорога организует их лечение. Даже самые тяжелые пострадавшие – двое с травмами позвоночника и один с переломом бедра – на реанимобилях с телетрансляторами будут доставлены в Петербург. Еще один человек – с переломом ребра – находится в больнице Малой Вишеры (операцию ему делают выехавшие на место петербургские медики), куда после аварии были госпитализированы два десятка человек. В ближайшее время состояние всех остающихся в районной больнице оценят медики, равно как и возможность их транспортировки в петербургскую клинику – авто, авиа- или железнодорожным транспортом.

По словам Ефимова, уже на вокзале в Петербурге за медпомощью обратились порядка 10 человек и все были госпитализированы. По данным начальника отдела территориального управления медицины катастроф Комздрава Петербурга Юрия Истратова, обратившихся было 8 - в том числе 12-летняя девочка с сотрясением головного мозга и гражданин Италии с переломом локтевой кости. В основном, по словам медиков, у пострадавших – сотрясения головного мозга. Одного обратившегося с подозрением на черепно-мозговую травму врачам пришлось уговаривать поехать в больницу. Одна из женщин – военнослужащая - настаивала, чтобы ее доставили в военный госпиталь. Также медики зафиксировали еще несколько переломов, а также многочисленные ушибы и ссадины. Госпитализацию в дорожную клиническую больницу осуществляли бригады городской станции «скорой помощи», которых на вокзале было не меньше десятка, и треть из них составляли реанимобили.

На месте происшествия работают комиссии Минтранса, РЖД (главе ОАО Владимиру Якунину пришлось прервать командировку в Сибирь и вылететь в Новгородскую область), сотрудники МЧС и силовых ведомств. Сразу после сообщения о ЧП туда же отправились взрывотехники УФСБ. По неофициальным данным, на месте происшествия образовалась воронка глубиной 60 сантиметров и диаметром полтора метра. Решение о том, как квалифицировать произошедшее, будет принимать Северо-Западная транспортная прокуратура. Работы по восстановлению железнодорожного полотна, скорее всего, начнутся, когда рассветет.

Интернет-сообщество на ЧП откликнулось сразу. В ЖЖ есть подробности произошедшего, которые подтверждают, что крушение произошло, скорее всего, из-за взрыва. Позволим себе привести одно из сообщений практически полностью.

«Сейчас услышала от знакомых, что недалеко от нас рядом с поселком Бурга сошел с рельсов поезд "Невский Экспресс" № 166
Только что.
Из-за чего пока неизвестно. Что-то говорят про взрыв.
Есть пострадавшие.
Милиция, скорая из Малой Вишеры туда поехали. Прямо из окон слышны сирены.
Ужасно...

В новостях пока ничего нет. Наверное, скоро сообщат...

P.S. 1. (22,50) Только что по НТВ в новостях подтвердили. Сказали, что много раненых. Про причину схода пока ничего неизвестно. Главное, чтобы все были живы...

P.S. 2. (22,55) Позвонили мне оттуда. Погибших нет. Двое тяжело раненных. Раненых много, но вроде бы все они не критичны. кроме тех двоих.

P.S. 3. (23,55) Скорее всего, причина крушения именно взрыв. На месте аварии приличная воронка, рельсы разворочены в клочья.

P.S. 4. (01,18) Много людей самостоятельно добирается до дома. Тяжело пострадавших, кажется все-таки трое. Самое главное - все живы!!! Слава Богу.

P.S. 5. (01,29) Взрыв произошел рядом с речкой под названием Черная. Может быть, был расчет, что именно там поезд и полетит с откоса. Но так как скорость поезда была очень большая 190 км/ч., а поезд тяжелый по инерции его проволокло дальше и они проскочили этот участок. Локомотив и еще четыре вагона оторвало от основного состава - они находятся на насыпи впереди метров на 150. Все вагоны сошли с рельсов. Больше всего досталось вагону-ресторану. Сейчас уточняется, есть одна или все-таки две воронки от взрыва.

P.S. 7. (03,26) Ребята, я не привыкла поминать его имя всуе. Но в этот раз - действительно какая-то Божья рука спасла людей...
Когда увидели эти слетевшие на такой скорости вагоны, то казалось, что там внутри будет просто месиво. Представьте себе наиболее пострадавший вагон-ресторан: там же печи, посуда, ножи - просто нереальное чудо, что НИКТО не погиб. Вагоны при падении вспахали землю как трактором. Рельсы выворочены. Шпалы вырваны. От двух вагонов даже колеса местами отлетели.
Конечно у многих людей после этого есть травмы, и тяжелые. Но ВСЕ - ЖИВЫ!!!
Проводники, обслуживающий персонал поезда вели себя воистину достойно. Там девочки совсем молоденькие есть. Сами пострадали очень многие и сильно, а помогали пассажирам. Конечно же, в шоке - говорят сегодня второй раз родились.
Все службы спасения сработали тоже очень оперативно. На месте уже очень много техники. Дорогу восстанавливают.

Август опять. Уже начинаешь бояться этого месяца... Да еще и понедельник 13...
Но в этот раз ВСЕ ЖИВЫ...И это главное...».

взято с отсюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2007, 10:10
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



В связи с аварией открыты горячие линии, по которым можно уточнить информацию о пассажирах пострадавшего поезда.

Московский номер телефона: 545-44-19 (код города 495).

В столице также работает телефон оперативного штаба: 262-08-83.

Горячая линия открыта и в Санкт-Петербурге: 436-88-13 (код города 812).

Телефон оперативного штаба в Санкт-Петербурге: 768-44-28.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2007, 10:13
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



А вагоны куда денут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2007, 10:59
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Фотографии с места крушения - фото: ИТАР-ТАСС

http://top.rbc.ru/photoreport/14/08/2007/113106/2.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.8.2007, 11:30
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(alex1000 @ 14.8.2007, 8:03) *
Свалят с насыпи,а потом уберут...

На металл порежут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 14.8.2007, 11:31
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Это ужасная новость,по другому и не скажешь...Будем надеяться,что виновных найдут,в чём я правда сомневаюсь sad.gif


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 14.8.2007, 14:06
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Во-первых, хочу выразить своё сочувствие в связи с происшедшем родственникам локомотивной и поездной бригад, а также родственикам пострадавших. Знаете, даже с трудом в это верится. .
Очень странно, что на такой высокой скорости (180 - 190 км/час) жертв удалось избежать.
Пойдёт ли сегодня поезд № 166 из Москвы? Или № 165 из С-Петербурга? Получается, что теперь в ходу только один состав "НЭ". А пострадавшие вагоны подлежат восстановлению? Получается так: по каким-то дням будет курсировать поезд № 166 из Москвы, а по другим днямм будет курсировать поезд № 165 из Питера. Есть ли случаи отказов от поездки на скоростных поездах - "Аврора", "Невский экспресс", "ЭР200"?
Может нам потом Tch_78 всё прояснит, хотя в последнее время его на форуме не слышно.

Интервью машиниста:
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/08/...4142002327.html

Список пострадавших:
http://top.rbc.ru/society/14/08/2007/113140.shtml

Карта Новгородской области - фрагмент:
http://mapnw.narod.ru/atlas-53/big/19.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 14.8.2007, 14:57
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ну что-ж, можно только порадоваться, что у террористов ничего не получилось и поздравить бригаду и всех пассажиров с Днем Рождения! В этот вечер кто-то свыше наблюдал за этим составом...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TCHM
сообщение 14.8.2007, 15:50
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 620



Октябрьская ж.д. HОД Санкт-Петербург

13 августа 2007 г. в 21-38 на 179 км пикет 1 перегона Бурга - Малая Вишера в поезде №166 "Hевский Экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург - 12 вагонов, электровоз ЧС200-004, машинист Федотов ТЧ СПб Московский при скорости 185 км/ч произошёл подрыв под 2-ой секцией локомотива за 30 метров до путепровода (длина 40 метров, высота 25 метров).

По чётному пути образовалась воронка диаметром 2 метра, глубиной 0,7 метра. В результате подрыва в сходе локомотив и 12 вагонов, из них 1 вагон-ресторан 7-ой по ходу движения на боку. Hарушен габарит нечётного пути, в негабарите 6 вагонов. 5 вагонов наклонены под углом от 30* до 60* влево по ходу движения. Хвостовая часть поезда находится в 50 метрах за мостом. По четному пути разрушен полностью путь на мосту (40 м), 750 метров пути и 50 метров несущего троса. По нечётному пути повреждено 170 метров со сдвигом рельсошпальной решётки на 1 метр в сторону откоса.

Подняты восстановительные поезда станций: Бологое (137 км) - приказ в 21-59, отправлен 22-35, в 00-28 прибыл на ст. Бурга, в 01-15 отправлен на место работ по неправильному нечётному пути краном ЕДК-300/5 вперёд, приступил к работе в 03-00. Санкт-Петербург-сорт. Московский (174 км) - приказ в 22-04, отправлен в 22-49, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-22, отправлен на перегон в 02-17. Разрешение на производство работ должно быть получено в 03-30. Санкт-Петербург - Финляндский (170 км) - приказ в 22-12, отправлен в 22-52, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-32. Ржев - приказ в 23-45, отправлен в 00-20. Тверь - приказ в 23-05, отправлен в 23-50. Ховрино - приказ 22-23, отправлен в 23-29, Волховстрой - приказ в 21-54, отправлен в 22-54 (ожидание медиков). Волковская - приказ в 21-54. Отменен. В 01-30 работники хозяйства пути приступили к восстановлению нечётного пути.

Расследуют: и.о. H Краснощек, HЗ-РБ Толмачев, HЗР Ивановский, служба безопасности Сазонов, 1-й зам. РБ Кондратенков, HЗЛ Hикитин, HЗТ Кот, HОД-3 Козловский, УРБ - 3 Кощеев, руководители всех служб. Создан оперативный штаб во главе и.о. HЗ-1 Валинский. Hач. отдела ЦРБ Е.Б. Чернов


<...> Октябрьская ж.д. HОД Санкт-Петербург
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 14.8.2007, 16:25
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 613



Не сочтите за циника, но жалко, в первую очередь не людей, а ПС. Посмотрел на фото 004-го - красавец... был... Щас загонят его в дальний угол депо и оставят гнить снова (как до капиталки), тока теперь уже навсегда. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 14.8.2007, 18:35
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Цитата(alex1000 @ 14.8.2007, 18:49) *
Я Алексея Федотова поздравил с "Днём Рождения"...СМС написал...

Лёша, пожелай моему тёзке скорейшего выздоровления! Пусть он отнесётся к фотографированию электровозов (в том числе и ЧС200) и поездов с пониманием - для себя и другим показать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 14.8.2007, 18:41
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



В РЭДе ВЧ-8 к 9-ти утра сформировали новый состав НЭ из запасных вагонов и целый день этот состав готовили в рейс. Так что два состава НЭ останутся в ходу.
В Питер поезда начали прибывать после 3-х дня со стороны Павловска через Волковскую и Навалочную в основном под 2ТЭ116. У некоторых сосавов за тепловозом был прицеплен электровоз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 8:09