Теракт. Скорый поезд №166 сошел с рельс, в новгородской области |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Теракт. Скорый поезд №166 сошел с рельс, в новгородской области |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Сегодня я побывал на Ленинградском вокзале. В 17:15 прибыл поезд "Красная Стрела". Когда я пришёл, то увидел, как её осаживают назад вместе с электровозом. Там же стоял состав поезда "Невский экспресс", который уже уехал в Петербург. Поезда номер 19 и 64 должны были прибыть в 18 и 18:20 - когда какой именно я не запомнил. В 23 часа в Москву должен прибыть какой-то поезд. Поезда приходят с опозданием более чем на 9 - 11 часов.
Люди в панике сдают билеты, боясь повторения случившегося: http://www.fraza.com.ua/news/14.08.07/40734.html Однако, я заявляю, что железнодорожный транспорт - самый безопасный транспорт в России. Я практически с самого детства ездил только на поездах. На самолётах тоже летал, но очень мало (4 раза + когда был ещё совсем маленький). |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Не безпокойся...Многие скоростники сами любители пофоткать...Да и к тому же им больше всего фотографов и попадается на пути...Короче они привыкшие... Краем уха по радио слышал, что уже есть подозреваемый, а на кануне, местные жители видели на путях в том месте 3х человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
-------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Добавлю и я пару слов: узнал случайно позвонив сестре на мобильный, она должна была отправиться из Питера в Москву поездом N65 отправление 22-30 и я просто хотел узнать как она села. На что услышал от неё "Ты уже знаешь, по-этому звонишь?" что? Как ни странно, но пассажиры знали гораздо больше проводников и кого-либо. Многие в вагоне получали смс и звонили с мобильных, сюжет по НТВ был первым. Сестра опаздывала на поезд и бежала со всех ног (по вокзалу объявляли, что её поезд отправляется и провожающих просят освободить вагоны), не успевая она бежала уже по поезду внутри и вся в мыле сев стала ждать отправления.. Прошли 5, 10, 20 минут, а поезд всё не уходил. Пассажиры стали нервничать. Раздались первые звонки. В 23-15 поезд всё-таки вышел. Самое ужасное было в час ночи поезд стоял где-то рядом со "Сменой" и пропускал все фирменные поезда. Духота, всё закрыто, ничего не открывают.. В 6 утра люди увидели Дно, потом пошли безлюдные поля, перелески, народ стал понимать что их куда-то завезли. У многих были билеты на другие поезда и самолёт. На каком-то полустанке спросив где мы и сколько до Москвы, услышали до Валдая часа 4-ре.. Жара, у многих кончилась еда, воды нет, начала мучить жажда, проводники ничего не знают, только начальник ходил и успакаивал пассажиров. Ждал приезда с задержкой часов в 5-6-ть. Звонил, но зоны доступа всё нет и нет. Приехала, приехала в 15-00 (вместо 5 утра), людей на вокзале встречали телевизионщики с камерами, выцепив самых вальяжных и важных пассажиров, в надежде на беседу в рамках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2006 Пользователь №: 295 ![]() |
Как всегда люди панику разводят, мол 150 человек в кассу возврата. А паниковать то вовсе и ненужно.
Но ведь главные пути страны! Как же можно было допустить! Согласен, за всем не уследишь, но ведь две столицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Судя по всему профессинализм машинистов сыграл одну из решающих ролей. Посему хочется сжать ладонь, поднять большой палец и скзать : БРАВО ПАРНИ!!!
![]() По сообщениям из Ярославля часть поездов Москва - СПБ следовала через Ярославль - Вологду. -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Посмотрел новости по ОРТ в 21 час, показывали локомотивную бригаду. Действительно, заново родились! Такие молодые и красивые ребята! Я бы их наградил бесплатным 3-х недельным туром в Абхазию на восстановительное лечение в "Самшитовую рощу" или "Литфонд" (Пицунда). Там тишина и спокойствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 620 ![]() |
Может кто сделает ФОТО ... той легендарной 4-ки, если получится ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 64 ![]() |
Посмотрел новости по ОРТ в 21 час, показывали локомотивную бригаду. Действительно, заново родились! Такие молодые и красивые ребята! Я бы их наградил бесплатным 3-х недельным туром в Абхазию на восстановительное лечение в "Самшитовую рощу" или "Литфонд" (Пицунда). Там тишина и спокойствие. Да, локомотивная бригада действительно заслуживает всяческого уважения. По ТВ говорят, что машинист увеличил скорость после подрыва (или не стал тормозить) и благодаря этому проскочил мост. А тех, кто заложил мину я бы отправил лет на 20 в Абхазию. На восстановительные работы - Абхазскую железную дорогу восстанавливать. Интересно, кстати, будут теперь усиленно гонять фотографов от железной дороги или нет? Это было бы мягко скажем, глупо со стороны РЖД. Читал, что в Англии услугами фотографов пользуется транспортная полиция. Да и террористы поостереглись бы закладывать мины зная, что в любой момент их может поймать объектив. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Да не, maxfactor. Машинист в интервью сам утверждал, что тут же жахнул экстренное торможение, никаких разгонов.
Интересно другое: уже поползли слухи, что это вовсе не терракт. Мол с ЧС200-004 и без того проблем было полно и т.д. Было бы замечательно, если бы форумчане из Питерских депо пролили свет на это дело. Если будет такая возможность, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
уже поползли слухи, что это вовсе не терракт. Что-то мимо меня ни один такой слух не проползал! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 620 ![]() |
Цитата По ТВ говорят, что машинист увеличил скорость после подрыва (или не стал тормозить) и благодаря этому проскочил мост. По ТВ и не такую чушь могут сказать... Он никак не мог увеличивать скорость! Существуют инструкции по движению поездов, в которых все прописано - "При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда" (ПТЭ, пп. 1.3, 16.39) А то что он "проскочил" мост, так рассчитайте тормозной путь, при скорости 185 км/ч и массе поезда... PS: Журналисты пишут за доллар - строчка, за десять - кадр... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Что-то мимо меня ни один такой слух не проползал! Это на сайте "Транспорт в России". Вот, например: http://forum.tr.ru/read.php?7,548383,page=7 |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гость ![]() |
А что говорить и о чем просвящать? ЧС200-004 с момента ввода в эксплуатацию, после КР на ЯЭРЗ имел множество проблем. Эти проблемы не были устранены и до 13 августа 2007 года. На локомотиве ставили экспериментальное оборудование.НО!!! Проблемы то относились к цепям управления, и никак не влияли на ходовую часть, а также силовую схему.И тем более эти проблемы НИКАК не могли привести к такой аварии. Одним словом, посылайте всех куда подальше, особенно тех кто начинает "гнать" на техническое состояние ЧС200-004 приведшее к аварии. Слышали звон, да незнают где он.
По поводу подачи сигналов остановки,экстренного торможенияи действий машиниста. По "железному ящику" в СМИ никто вам правды никогда не скажет. Почитайте и послушайте слова самого Лехи. ВНИМАТЕЛЬНО! Неужели не доходит, знатоки-любители железных дорог??? Все его слова - четко соответствуют пунктам ПТЭ предписывающим, как действовать в данных ситуациях. И никогда, ни один машинист не скажет того, что противоречит этим пунктам. Даже я никогда не напишу на форуме, как все было на самом деле. По расшифровке параметров движения скорость 182 км в час, резкое падение давления в тормозной магистрали, падение скорости практически мгновенно до 0. Надеюсь теперь все ясно? З.Ы. А по форум сайта, "транспот в России можно ответить словами профессора Преображенского, из Булгаковского Собачьего Сердца. " И Боже Вас упаси, не читайте за завтраком советских газет". |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
По расшифровке параметров движения скорость 182 км в час, резкое падение давления в тормозной магистрали, падение скорости практически мгновенно до 0. Надеюсь теперь все ясно? . Честно. Мне не ясно. В смысле, я могу сделать разные выводы. Можно конкретнее? З.Ы. А по форум сайта, "транспот в России можно ответить словами профессора Преображенского, из Булгаковского Собачьего Сердца. " И Боже Вас упаси, не читайте за завтраком советских газет". В данном случае, читал форум Паровоза, там увидел ссылку. Вспомнив, что здесь больше всего квалифицированных людей с Питерского направления, решил поинтересоваться. Кстати, а правду, например, на e-mail? Как тока доказать, что я не ФСБ'шник ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Хотел ещё спросить - как правильно: БургА или БУрга? И Малая ВишЕра (мне почему-то всегда казалось, что так) или Малая ВИшера)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
В Питере произносят БУрга и Малая ВИшера
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Цитата 182 км в час, резкое падение давления в тормозной магистрали, падение скорости практически мгновенно до 0. ...эл-поезд при экстр.торможении на скорости 70 км.ч. остановится через 200 м. , при таком же весе НЭ на скорости 182 пролетит минимум метров 500-600...??? мгновенной такую остановку не назовешь... -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
По ТВ и не такую чушь могут сказать... Он никак не мог увеличивать скорость! Существуют инструкции по движению поездов, в которых все прописано - "При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда" (ПТЭ, пп. 1.3, 16.39) А то что он "проскочил" мост, так рассчитайте тормозной путь, при скорости 185 км/ч и массе поезда... PS: Журналисты пишут за доллар - строчка, за десять - кадр... Объясните мне пожалуйста. Как можно увеличить скорость летя по шпалам? Да еще с отключенной тягой и опущенными токоприемниками? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:59 |