IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ДР1-01-08, Вопросы :)
Ammendorf
сообщение 3.11.2007, 16:36
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Вчера в галерее появились 2 фотографии ДР1-01 и ДР1-02. Но в комментах к первому появилась еще более интересная фоточка: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=4048 . Да, это фото безусловно бесценно, но сейчас меня интересует другое: привод скоростемера на нем. Кто-нибудь может сказать, чем обусловлена столь колхозная установка привода??? На других фото этих машин привод скоростемера скрытый...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.11.2007, 9:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ammendorf @ 3.11.2007, 16:36) *
Вчера в галерее появились 2 фотографии ДР1-01 и ДР1-02. Но в комментах к первому появилась еще более интересная фоточка: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=4048 . Да, это фото безусловно бесценно, но сейчас меня интересует другое: привод скоростемера на нем. Кто-нибудь может сказать, чем обусловлена столь колхозная установка привода??? На других фото этих машин привод скоростемера скрытый...

Остается только гадать. Пробежался по статейкам об этих машинах, ничего не нашел, очень мало инфы. Машины были все эксперементальные, вот так и поставили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 10.11.2008, 21:39
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Bender @ 6.11.2007, 9:22) *
Остается только гадать. Пробежался по статейкам об этих машинах, ничего не нашел, очень мало инфы. Машины были все эксперементальные, вот так и поставили.

В 60-е годы на дизель и электропоездах скоростемеры не ставили. Стоял только электрический указатель скорости (точно не помню, как он назывался). На ЭР7, ЭР22 скоростемеры появились потом.
Так что на фото виден привод этого указателя скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.11.2008, 9:31
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(alex-73 @ 10.11.2008, 21:39) *
На ЭР7, ЭР22 скоростемеры появились потом.

На ЭР22 действительно стоял электрический указатель, но ЗСЛ2М также присутствовал, только стоял он не на пульте, а в одном из шкафов. При плановых ремонтах, ЗСЛ2М переносили из шкафов на привычное место.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 18:03