IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Возможности уменьшения дымных выбросов из выхлопных коллекторов 10Д100, Навыки ухода с приведенными примерами некоторых ТЧ
Symantec
сообщение 21.12.2008, 13:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



По словам и фотографиям некоторых участников в теме "Лучший тепловоз" акцентировано в той или иной мере внимание а обслуживание ТЭ10 с Д100. Хотелось бы по подробнее узнать, чем еще кроме малого грузопотока вызвана чистота как после мойки этих тепловозов в Белоруссии.
P.s. До 2005 на ОдЖД в ТЧ_12 Арциз-1 тоже работали 2ТЭ10М с 10д100 и хотя обслуживали составы весом до 1500т дымили как приведенные LOGinom в Лучшем тепловозе., а то и по хуже. Зато в Николаеве, где они(переданные в это депо) обслуживают составы в 2р тяжелее, по моим наблюдениям в живую почти не коптят. С какими именно требованиями к обслуживанию это связано? Выкладывайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 22.6.2009, 12:15
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Вся хитрость заключается в простом!В ТОЧНОЙ СБОРКЕ И РЕГУЛЕРОВКЕ ДИЗЕЛЯ ПЕРЕД ПОСТАНОВКОЙ НА РЕОСТАТ!!!!!!!!!!А после ,заключительная фаза-ЭТО РЕОСТАТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahann4
сообщение 17.8.2009, 8:36
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2009
Из: г. Оренбург
Пользователь №: 4532



У Д100 есть такая сущность дымить, так как он 2-х тактный и любит тяжёлую работу под нагрузкой, если во время простоя его не гонять на пазициях то в турбинах скапливается много масла, которое потом попадат в цилиндры. Ещё канешно зависит от качества ремонта
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg Gots
сообщение 18.8.2009, 9:28
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 254



Цитата(Pahann4 @ 17.8.2009, 8:36) *
в турбинах скапливается много масла, которое потом попадат в цилиндры

blink.gif это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pahann4
сообщение 19.8.2009, 17:35
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2009
Из: г. Оренбург
Пользователь №: 4532



Цитата(Serg Gots @ 18.8.2009, 9:28) *
blink.gif это как?

Из тырбины вместе с нагнетаемым воздухом в целендры!


Просьба больше такой язык на форуме не употреблять!

Администрация

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 23.8.2009, 9:06
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Pahann4 @ 17.8.2009, 9:36) *
У Д100 есть такая сущность дымить, так как он 2-х тактный и любит тяжёлую работу под нагрузкой, если во время простоя его не гонять на пазициях то в турбинах скапливается много масла, которое потом попадат в цилиндры. Ещё канешно зависит от качества ремонта


Масло не скапливается в турбинах, а просто попадает в воздушный тракт через неплотности в уплотнении подшипника - со временем изза нагара уровновешенность роторав теряется и он разбивает подшипники, а следовательно начитается радиальное биение... Да и редко Д100 маслом дымит, в основсном этим М62 с 14Д40 грешат, но там турбины скорее не причем, а дело в конструкции дизеля

Цитата(Pahann4 @ 19.8.2009, 18:35) *
Из тырбины вместе с нагнетаемым воздухом в целендры!

Это на каком языке написано? blink.gif Читать не приятно..


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 25.8.2009, 13:17
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Я бы не сказал, что М62 так уж дымит. Он дымит в основном при быстром увеличении мощности, это есть. И опять же его дымность пропорциональная наргузке. Положим с пассажисрким поездом из 8 вагонов от дымит при трогании в основном. А как я понял 2ТЭ10М дымит всегда.

А вообще двухтакнтый двигатель всегда дымит (даже на мотоцикле, но там тоже масло горит), возьмите например судовые тихоходные, малообортисте дизеля (такие в основном на военные пасудины ставят), так там вообще даже мачту над трубой в черный цвет красят (правда есть одно но, такие дизеля работают на вязком топливе: топочный мазут 100, прочие отходы от ректификации нефти..............)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.8.2009, 22:05
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Symantec @ 21.12.2008, 13:13) *
По словам и фотографиям некоторых участников в теме "Лучший тепловоз" акцентировано в той или иной мере внимание а обслуживание ТЭ10 с Д100. Хотелось бы по подробнее узнать, чем еще кроме малого грузопотока вызвана чистота как после мойки этих тепловозов в Белоруссии.

Я бы не сказал что в Белоруссии малый грузопоток. В основном я имею ввиду именно 2ТЭ10М. Сам я из Витебска, а именно к нашему депо они все и приписаны. Так вот, грузопоток довольно нагруженный, обратите внимание на участок Витебск - Полоцк, (там поезда в среднем раз в минут 20 проходят, бочки катят на НАФТАН) ну и хотя бы даже на Витебск - Смоленск! Моют их или нет этого я не могу сказать точно, но за ними у нас смотрят. И коптят "фантомы" у нас мало. Бывает конечно, но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 26.8.2009, 10:26
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(сандро @ 25.8.2009, 14:17) *
А вообще двухтакнтый двигатель всегда дымит (даже на мотоцикле, но там тоже масло горит), возьмите например судовые тихоходные, малообортисте дизеля (такие в основном на военные пасудины ставят), так там вообще даже мачту над трубой в черный цвет красят (правда есть одно но, такие дизеля работают на вязком топливе: топочный мазут 100, прочие отходы от ректификации нефти..............)

Это почему же 2-х тактники сами по себе дымят? Тоже самое можно сказать и про 4-х тактники, примеров их дымления полно


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.8.2009, 22:57
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Обслуживать технику надо как положено, а не как у нас. И сразу не потребуется искать возможности уменьшения - уменьшать нечего. Я в этом году был на БЧ и долго не верил, что нахожусь на дизельном перегоне Орша - Можеевка, потому что шпалы там идеально чистые - у нас на электрифицированных линиях и то грязнее. Причина довольно проста - БЧ обслуживает тепловозы как положено, и проблем с выхлопом и вытеканием масла из редукторов нет. А на том перегоне еще ТЭП60 ходят - которые, известно, очень текут. А кто скажет, что грузопотоки там ниже - не соглашусь. Тот-же 2ТЭ10М влегкую таскает груженые составы, раза в два длиннее, чем в Узловой, и что то не коптит совсем...

Вот фото для примера...
2ТЭ10М набирает позиции после пробы тормозов:

2ТЭ10У:


В Узловой той-же после КР, тепловозы тоже не коптят. Только длится это не долго sad.gif
Пример машины после КР в Уссурийске. Идет на подъем, и ничего smile.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexik
сообщение 5.12.2009, 7:37
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 434



Проблема дизеля 10Д100 в поршях и кольцах, так как большая часть масла попадает в камеру сгорания именно через кольца и прогоревшие поршни (поверьте, и такое бывает, сам видел). Да и с подшипникова щита турбины по воздуховоду в цилиндр масло порой бежит ручейком - отсюда и черный дым. Белый же дым - это, как правило, несгоревшая солярка (неправильный угол впрыска топлива, недостаточное давление).
И конечно же без реостатных испытаний после ремонта никуда. Там должны контролироваться все параметры.


--------------------
Улыбайся, завтра будет еще хуже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 5.12.2009, 15:22
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



А почему иногда пламя вылетает из труб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 5.12.2009, 15:45
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(сандро @ 5.12.2009, 15:22) *
А почему иногда пламя вылетает из труб?

В выпускных коллекторах скапливается масло, которое не может вспыхнуть из-за недостаточной температуры (работа на низких оборотах). Как только дизель начинает работать на высокой мощности, коллекторы сильно нагреваются, масло вспыхивает и начинает выгорать. Когда оно вогорет полностью - огонь из труб прекратится.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 5.12.2009, 20:53
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Бурый @ 5.12.2009, 13:45) *
В выпускных коллекторах скапливается масло, которое не может вспыхнуть из-за недостаточной температуры (работа на низких оборотах). Как только дизель начинает работать на высокой мощности, коллекторы сильно нагреваются, масло вспыхивает и начинает выгорать. Когда оно вогорет полностью - огонь из труб прекратится.

А почему масло в цилиндрах не сгорает, как оно в выпускной коллектор попадает?

p.s. На некоторых ТЭМ2 искрогасители стоят, что мешает их на 2ТЭ10 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 5.12.2009, 21:24
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(сандро @ 5.12.2009, 20:53) *
А почему масло в цилиндрах не сгорает, как оно в выпускной коллектор попадает?

p.s. На некоторых ТЭМ2 искрогасители стоят, что мешает их на 2ТЭ10 поставить?

Попадает через изношенные поршевые кольца, турбонаддув (при нормальном состоянии его элементов этого не должно быть), реже - через прогоревшие поршни

P.S. По-моему, не позволяет конструкция дымоходов.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 6.12.2009, 14:55
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Бурый @ 5.12.2009, 19:24) *
Попадает через изношенные поршевые кольца, турбонаддув (при нормальном состоянии его элементов этого не должно быть), реже - через прогоревшие поршни

P.S. По-моему, не позволяет конструкция дымоходов.

Короче такая конструкция е.........я как я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexik
сообщение 6.12.2009, 19:28
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 434



Цитата(сандро @ 6.12.2009, 16:55) *
Короче такая конструкция е.........я как я понял?


Конструкция для 50-60-х годов очень даже неплохая. Дело в том, что колесо турбины, которое нагнетает воздух в цилиндр, приводится во вращение за счет энергии расширения выпускных газов, следовательно, чем сильнее будет "выхлоп", тем больше скорость вращения турбинного колеса, тем больше воздуха будет нагнетаться в цилидр, тем больше мощность. Поэтому искрогасители ставить нецелесообразно. Не надо забывать, что 10Д100 - дизель двухтактный, воздуха ему нужно больше, чем четырехтактному, без наддува получится что-то вроде движка от запорожца wink.gif

Я понятно объяснил? wacko.gif


--------------------
Улыбайся, завтра будет еще хуже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 6.12.2009, 20:12
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Мне не надо объеснять понятно. Я вообще то курсовую буду по двигателям писать. А там в курсовое все гораздо детальнее.

1) Двигатель ПД1М тоже имеет турбонаддув. Искрогаситель может и сокращает скорость движения выхлопынх газов, но не думаю, что занчительно. Т.к. в принципе никакого сопротивления движения им нет. http://www.mps-penza.ru/images/catalog/ris_5.gif

2) Основная, логичная причина дымности двухтактных дизелей это несовешенный тепловой цикл. Выпускне и впускные окна стоят на фиксированной высоте, клапана можно быстрее открывать и закрывать, чем движется поршень, раньше или позже. С окнами такого не сделаешь! В остальном это изношенные малсосъемные кольца и повышенный зазор в подшипниках турбокомпрессора. Масло не должно скапливаться в выпускном коллекторе! Так же во время цикла рабочий ход, масло в цилиндре должно сниматься со стенок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.12.2009, 18:50
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(сандро @ 5.12.2009, 20:53) *
p.s. На некоторых ТЭМ2 искрогасители стоят, что мешает их на 2ТЭ10 поставить?


На ТЭ10С и ТЭ10У стоят искрогасители, мало того в одно время заводы предлагали на ТЭ10 ставить глушители


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelden
сообщение 7.12.2009, 23:41
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Цитата(wolzow @ 7.12.2009, 18:50) *
мало того в одно время заводы предлагали на ТЭ10 ставить глушители


А почему отказались? Из-за экономии или из-за чего-то другого? Еще вопрос чайника - если бы глушители стояли, то 2ТЭ10М не было бы слышно за километры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 21:46