IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Возможности уменьшения дымных выбросов из выхлопных коллекторов 10Д100, Навыки ухода с приведенными примерами некоторых ТЧ
Бурый
сообщение 8.12.2009, 9:43
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Zelden @ 7.12.2009, 23:41) *
А почему отказались? Из-за экономии или из-за чего-то другого? Еще вопрос чайника - если бы глушители стояли, то 2ТЭ10М не было бы слышно за километры?

Было бы немного по-тише, не более того.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 8.12.2009, 10:00
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Zelden @ 7.12.2009, 23:41) *
А почему отказались? Из-за экономии или из-за чего-то другого?

Хз, я объявление о том что: "наш завод предлагает установить на ТЭ10 глушители шума выхлопа" на просторах интернета как то встретил. Ну а серийно не ставили наверное из-за экономии- массовое производство- не гибкое, каждое изменение в конструкцию несет за собой повышенные денежные расходы
Цитата(Zelden @ 7.12.2009, 23:41) *
Еще вопрос чайника - если бы глушители стояли, то 2ТЭ10М не было бы слышно за километры?

Меньше бы шумел, но не более того- хороший пример- М62 были и без глушителя и с ним. Шумят примерно одинаково.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelden
сообщение 8.12.2009, 21:51
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Цитата(wolzow @ 8.12.2009, 10:00) *
Хз, я объявление о том что: "наш завод предлагает установить на ТЭ10 глушители шума выхлопа" на просторах интернета как то встретил. Ну а серийно не ставили наверное из-за экономии- массовое производство- не гибкое, каждое изменение в конструкцию несет за собой повышенные денежные расходы

Меньше бы шумел, но не более того- хороший пример- М62 были и без глушителя и с ним. Шумят примерно одинаково.


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 13.12.2009, 18:23
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(wolzow @ 8.12.2009, 7:00) *
Хз, я объявление о том что: "наш завод предлагает установить на ТЭ10 глушители шума выхлопа" на просторах интернета как то встретил. Ну а серийно не ставили наверное из-за экономии- массовое производство- не гибкое, каждое изменение в конструкцию несет за собой повышенные денежные расходы

Меньше бы шумел, но не более того- хороший пример- М62 были и без глушителя и с ним. Шумят примерно одинаково.

Вопрос шума двигателя это - частота вращения к/в (чем он меньше, тем меньше шума) и дляиа выпускных патрубков (чем они длинее тем шума меньше на выходе). Пример морские суда, где дизеля не слышно практически хотя нет никаких устройств для глушения шума. Четырехтактный шумит меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexik
сообщение 17.12.2009, 15:51
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 434



Цитата(сандро @ 13.12.2009, 20:23) *
Вопрос шума двигателя это - частота вращения к/в (чем он меньше, тем меньше шума) ...

Максимальная частота вращения к/в дизеля 10Д100 всего 850 об/мин (примерно так, но точно не помню), в то время, когда обороты у простого грузовика (тягача) уходят далеко за 1000, и цилиндров там побольше blink.gif


--------------------
Улыбайся, завтра будет еще хуже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 17.12.2009, 16:13
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Lexik @ 17.12.2009, 15:51) *
Максимальная частота вращения к/в дизеля 10Д100 всего 850 об/мин (примерно так, но точно не помню), в то время, когда обороты у простого грузовика (тягача) уходят далеко за 1000, и цилиндров там побольше blink.gif

Есть ошибочка. Найдите мне хотя бы 5 моделей грузовиков, в двигателях которых 10 цилиндров? Врядли полуится. Самые распространенные варианты дизелей для грузовиков: 6-ти цилиндровый, рядный, восьмицилиндровый рядный/V-образный.
10Д100 - двухтактный дизель, а как известно, они гораздо шумнее четырехтактных.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митяй
сообщение 17.12.2009, 17:59
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 76
Регистрация: 9.12.2006
Из: г. Королёв Московской области
Пользователь №: 260



Цитата(сандро @ 13.12.2009, 18:23) *
Пример морские суда, где дизеля не слышно практически хотя нет никаких устройств для глушения шума.

Большое заблуждение, что дизеля судов шумят меньше. Если будешь сравнивать двигатели сопоставимых размеров - убедишься.
Цитата(Lexik @ 17.12.2009, 15:51) *
Максимальная частота вращения к/в дизеля 10Д100 всего 850 об/мин (примерно так, но точно не помню), в то время, когда обороты у простого грузовика (тягача) уходят далеко за 1000, и цилиндров там побольше blink.gif

Частота вращения номинальная и максимальная зависят в первую очередь - от геометрических размеров кривошипно-шатунного механизма, а также от давления впрыска и наддува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexik
сообщение 22.12.2009, 7:02
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 434



Цитата(Бурый @ 17.12.2009, 18:13) *
Есть ошибочка. Найдите мне хотя бы 5 моделей грузовиков, в двигателях которых 10 цилиндров? Врядли полуится.


Согласен, тут я погорячился, проще было найти легковые автомобили V10, грузовиков нашел 4, здесь V10 и V12
1. Isuzu Giga
2. Volvo FH 12
3. TATRA-813
4. TATRA T - 815
это если не считать карьерные...

Цитата(Митяй @ 17.12.2009, 19:59) *
Частота вращения номинальная и максимальная зависят в первую очередь - от геометрических размеров кривошипно-шатунного механизма, а также от давления впрыска и наддува.

АГА, но более 850 оборотов все равно не разгонится sleep.gif


--------------------
Улыбайся, завтра будет еще хуже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митяй
сообщение 22.12.2009, 9:40
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 76
Регистрация: 9.12.2006
Из: г. Королёв Московской области
Пользователь №: 260



Цитата(Lexik @ 22.12.2009, 7:02) *
АГА, но более 850 оборотов все равно не разгонится sleep.gif


Я указал основные параметры от которых зависят обороты дизеля; обороты не зависят от колличества цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 17:09