Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

Панель управления


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 91 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЭС1-001 "Ласточка" Тема: !
Потом РЖД решит перекрасить поезда этой серии в фирменный стиль, и тут начнется нечто! Поезд и так выглядит как то несуразно на мой взгляд.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 91 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ТЭ10У-0222 Тема: !
Капитальный ремонт дизеля, ему бы уже не помешал. Масло черпает в камеры не стесняясь просто. Но, мы не в Европе... Ездить будет до того момента пока окончательно не развалится и не остановится...
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 91 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Электровозы 3ЭС5К-239, 3ЭС5К-240 и 3ЭС5К-241 Тема: 2ТЭ116У - 67 единиц
Крайне не согласен с таким ходом дел! У нас есть отличная разработка грузового тепловоза 2ТЭ70... Он ведь с успехом эксплуатируется в крайне суровых условиях и показывается себя очень не плохо. Известные недостатки этой машины не критичны, и в условиях КЗ легко устранимы перед выпуском в большую серию. Тем более имеет место совместимость деталей с ТЭП70БС и 2ТЭ70, что упрощает себестоимость ремонта этих машин! И почему бы не заказать у отечественного производителя эти машины...?!?!
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 91 фотоизображений на 19 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
3ЭC5К-051 и 3ЭС5К-014 Тема: !
Мне всегда очень хотелось пообщаться с локомотивной бригадой и обслуживающим персоналом в депо как эти машины в действии. На сколько надежны, производительны и удобны в обслуживании и ремонте. Внешний вид кузова мне очень нравится, но вот что внутри не на шутку интересно!
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования