Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

Панель управления

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 6 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Модель дизель-генератора 11Д45 Тема: 3000л.с.
А в описании я так понимаю ошибка.
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 6 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 6 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 6 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 6 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
3ТЭ10М-3338 (секция б-У) Тема: MAILS
Это есть такие разговоры, только я их не понимаю.Тоже самое сейчас творится на московском кольце.Стали брать в аренду 2тэ10.И 2 раза я видел спарку из 2м62у.Хотя раньше такого вообще никогда не было.Мне не понятно, как могут увеличиться грузопотоки,если принципиально с советских времен вагоны не поменялись и станции длинее не стали.На кольце эта ситуация объяснилась очень просто.Стала практиковаться перегонка составов между узловыми станциями без остановки (радиальными, через кольцо). И составы стали по 70-80 вагонов.Раньше норма 55-58.Максимум 62-64(это редкость).Вот и весь ответ.Видимо что-то подобное и здесь.
Вот в этом месте(это 4 км. от станции Димитровград) поезда едут 15-20км. И ревут!!!
А обратно несутся по 60-80 вообще накатом.
Как мог справляться ТЭ3? Значит было по 40 вагонов.А длинее поезда не набирались.А станции были сделаны с учетом резерва на будущие.
Кстати, а 2ТЭ10Л больше не осталось?В 2004 году я их еще видел в Ульяновске.
 
3ТЭ10М-3338 (секция б-У) Тема: Макрушник
С выдержкой и фокусным я полностью согласен.Смазка будет. Но про макрушник я не зря говорю.Макрушники самые резкие объективы.Но только на небольших дистанциях фокусировки(где они и должны использоваться).Я им там снимал цветки ландышей и подснежников. А чем ближе к бесконечности - тем их оптические характеристики снильно снижаются.Законы оптики никто не отменял.
Локомотив ,кстати, еле полз. Можно было легко залесть на любой вагон.
 
3ТЭ10М-3338 (секция б-У) Тема: MAILS
Обороты большие.Я думал, Вы имеете ввиду, что он сейчас начал их повышать,тогда тоже дым пойдет.
2ТЭ10М там никогда не справлялись.Груженые составы в направлении Москвы шли всего в 45-55 вагонов.Что,согласитесь,малова-то.
У этого было 68.. Но далеко не все были целиком груженые.Много контейнеров и леса.Уж больно тяжелый там профиль.Один подъем с Волги на Ульяновск чего стоит
А 3ТЭ10 всегда дефицит был в РЖД.
 
3ТЭ10М-3338 (секция б-У) Тема: Спасибо.
Спасибо.Но честно говоря, фото не очень.
Да и макро-фикс не способствует качеству.
Просто тепловоз уж больно дымит.
+ вариант,когда У секция работает с М я вообще вижу в первые.
Постараюсь выложить еще фото.Там будет целиком виден масштаб дымления.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования