Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

Панель управления

Найдено: 2 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2 фотоизображение. Найдено: 2 фотоизображений на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2 фотоизображение.
Скоростной электропоезд ЭР200-3/1. Тема: Не можеш и не надо
tch_78 ну незнаю откуда у Вас такая инфа но по моим данным указаный Вами перегон проследовали без остановки я привык верить своим наблюдениям так находился в этом поезде и не пьян это так к слову. ну предположим "БВ" от "ГВ" я смогу отличить. Где на ЭР 200 находится БВ я конечно не знаю не знаком с расположением эл. оборудования но когда опускается токоприёмник (пантограф) это мне по силам понять при том это происходит на ходу и состав вкатывается по инерции на ближайшую станцию ну предположим "Тверь" в 20-00 а отправляется в 2019 хотя в расписании остановки там нет.
Можно у Вас много знающего спросить чем оличается ВЛ 60Р от ВЛ 60К если Вас это не затруднит.
 
Скоростной электропоезд ЭР200-3/1. Тема: Советская техника самая лучшая в мире
Ехал как-то на этой "Бешеной электричке" чудный агрегат. Несмотря на то, что было две технические остановки с выбиванием «БВ» и последующим ремонтом, прибыли в Питер по расписанию отставание от графика было примерно 30 – 40 минут. Скорость на табло доходила до 253 км/ч. Было это 19 декабря 2008 г. Тех. остановки по ст. «Тверь» и где-то далее на перегоне или какой-то маленькой станции. Вот Вам и «ведроид» Советская Техника. А то TGV, америкосы.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования