Тема: @ralf87
Это как на прищепках? Их на нём попросту некуда ставить. Отсутствуют коммутирующие аппараты. Да и вообще на любом тепловозе с МСУ хоть всё заприщепь - если не "захочет" не поедет.
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 8 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: это 21 век
Ну не только электроники. Дизель3050КВт против 2945 на ТЭП70, шикарное поосное регулирование силы тяги, против обычного, усиленные узлы ходовой части. Другой ГГ более мощный-на 100КВт и более надёжный. Да и вд и содержание соответствует. Мне очень нравится. Да и норма на его 2 секции как на 3тэ10 любого индекса. Мы возим максимально 4900т на них и на 2тэ70 таскали не напрягаясь такие же поезда, а на 2 секции ТЭ10 у нас норма 3200т
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 8 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: На ремонте
Кабина на ремонте. Это самая лучшая кабина и пульт среди наших тепловозов. Никакие мк, 116у, Витязи и Пересветы в подмётки не годятся.
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 8 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: На ремонте
Кабина на ремонте. Это самая лучшая кабина и пульт среди наших тепловозов. Никакие мк, 116у, Витязи и Пересветы в подмётки не годятся. А вот так я его напрягал и удивлялся возможностям этой машины.
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 8 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.