Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Ноябрь 2018 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 140 фотоизображений на 28 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ДР1-032 Тема: ЭР200
Возможно на реставрации.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 140 фотоизображений на 28 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ВЛ82м-065 Тема: Спасибо!
Он раньше водил пассажирские поезда от Выборга в Финляндию до Вайникалы.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 140 фотоизображений на 28 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 140 фотоизображений на 28 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 140 фотоизображений на 28 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ДР1-032 Тема: Не за что!

 
ДР1-032 Тема: бывают ли там экскурсии
Да, экскурсии водят. Также в музее есть лекторий, библиотека, тренажёр-симулятор.
 
ДР1-032 Тема: Музей
Музей открылся в начале недели, вход справа, если стоять лицом к Балтийскому вокзалу. До конца года музей можно посетить бесплатно.
Часть экспозиции размещена под открытым небом, часть в закрытых помещениях. Из плюсов - появились новые экспонаты, в частности ЭС250 "Сокол", из минусов - расставлены они также как и на Варшавском впритык друг к другу, разве что перронов теперь нет. Фотографировать трудно, особенно в закрытых помещениях. Информационных табличек на улице нет, а у некоторых локомотивов отсутствуют заводские таблички (полагаю это временное явление), в помещениях у каждого экспоната стоят электронные экраны с технической информацией и историей конкретного экземпляра, правда один или два не работали, а у ТЭП10 почему-то была информация про ТЭП80, который стоит во дворе.
На мой взгляд территория музея маловата, уже сейчас заполнена экспонатами практически полностью. Кстати, не обнаружил ЭР200.
Лично меня бесили дети и некоторые взрослые, которым обязательно нужно залезть и повиснуть на экспонатах - по-другому же нельзя сфоткаться!
Ну а в целом понравилось.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования