Тема: хорошо что у нас нет таких уродов ) - без обид,моё мнение что это уже перебор )
Странные вы какие-то, чес слово.
Именно поэтому хозяйство ржд находится в таком совке. Подумаем вместе, постановка контейнеров друг на друга делает возможным перевезти 2 поезда в одном, значит освободить траффик на ветке, освободить тепловоз, бригаду, обслуживание вагонов и облуживающий персонал, который замешан в движении поезда.
Итого, только на перевозки контейнеров 2 в этажа можно заработать порядка 3 млр $ в год, причем все эти деньги будут из воздуха, потому что все что ты сделал, это поставил их друг на друга.
Так же и со скоростью. По оценке UP, повышение средней скорости на 1,6 км/ч эквивалентно высвобождению 250 локомотивов, 5000 грузовых вагонов и 1800 чел. эксплуатационного персонала и наоборот.
Если бы ржд все свои перевозки не длало через мягкое место, а думало бы как думают UP, не о красоте, а о возможности перевозок, то вы бы имели новейшие локомотивы, афигенные зарплаты, и отличные пути.
А пока что довольствуйтесь убитыми выльниками, ржавыми фантомасами и небольшой зарплатой. Зато у вас красивые вагоны.
12345»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 25 фотоизображений на 5 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: .
Расположение зависит от выгрузки, нагрузки на ось и габарита. Внутрь помещается любой контейнер до 53', на этой платформе наверху стоит негабарит в 56' футов.
В России эти платформы не прижились, даже с низким полом они не проходят ни по каким габаритам.
Кстати эти платформы очень редко встречаются (одинчные вагоны), обычно они идут секциями по 5 или 3 с общими внутренними телегами в 2 оси и нагрузкой 125 т.
Телеги у нас другие, у вас их только начали пробовать ставить, они безбуксовые, телега опирается прямо на подшипник оси.
12345»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 25 фотоизображений на 5 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.