Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Август 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
««« ««    

Панель управления

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 9 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 9 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 9 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 9 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
"разбегайтесь все!" Тема: Иш, нашлись умники из транспортной прокуратуры, вы хоть матчасть почитайте прежде чем возникать
Ишь злой какой Да не, я в прокуратуре уже лет 5 как не работаю, так, просто частное мнение Матчасть там не нужна, её должны ждшники как раз читать и справку дать, что всё ОК. А если ждшники лоханулись - то тогда уже криминалисты.

Просто вот так всё обычно и бывает, делают не подумав, а потом ходят и ноют - ах какая редкая череда случайностей, ах какая нелепая трагедия, сидеть-то никому не хочется, а приходится... Столько раз это видел уже)

А чё коррупция - если знаете, кто, где и как, то чего ж молчите? Идите, сливайте, кто ж мешает) А то все трындеть любят, а как до дела доходит - в кусты
 
"разбегайтесь все!" Тема: Расскажите это слесарям в депо.
Ну не соглашусь... Это не я слесарям рассказывать должен. Вот случится чё-нить не то, это слесаря будут моим коллегам в транспортной прокуратуре рассказывать... Подробно так, живописно) Бардак короче.
 
"разбегайтесь все!" Тема: Как это дефектоскоп не нужен?
Вес-то грейдера может и меньше веса вагона, но как же направленность сил, их воздействие на путь, на балласт, всё такое? Вагоны-то строго по рельсам едут, а этот бомбовоз вдруг шпалу продавит или сместит, вот и будет просадка / искривление пути...
Не зря же всё, что по жд-путям ходит, сначала по Щербинке во ВНИИЖТ катается, там же всё меряют и оценивают взаимодействие пепелаца с путём, железная дорога всё-таки вещь серьёзная и высокотехнологичная, от нескольких миллиметров всё зависит)
А так, проехаться бульдозером и потом поезда пускать - это как-то ненаучно...

И с электробезопасностью вообще непонятно - висит контактный провод, у грейдера крыша, под ней дядечка сидит живой такой, весёлый наверно, улыбается вон, кто-нибудь взаимодействие корпуса грейдера с конташкой мерил? Документиг выдал? Ведь про взаимодействие подвижного состава с конташкой, про кошерную высоту подвески там и т.д. докторские диссертации написаны, а здесь? Вот шандарахнет дядечку - кого мы, юристы, сажать будем?

Может это фотошоп?) (уважаемый автор, не сочтите за хамство)
 
"разбегайтесь все!" Тема: ?
А так разве можно делать, после него дефектоскопом не нужно проезжать? А если он рельсину на бок свернёт? 8o
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 9 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Кабина ЭД4МК-0075 Тема: Вы в форточку залезли
или это кадрирование?
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования