Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

Панель управления

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧМЭ3-4875 Тема: Какими судьбами у нас?
А какими судьбами, собсно, вы у нас в Заволжье оказались? Улов в наших краях порадовал? Щас у нас грузовые, кажется, идут не так интенсивно, как обычно(после продолжительного, немыслимого затора из грузовых в Южные порты этой весной, часть грузовых пошла в обход Пугачёва и Ершова по электрифицированным направлениям, но всё же грузовики и щас неплохо идут через нас), а вот пассов летом тут всегда много. Щас ещё и по ветке Пугачевск-Сенная грузовой транзит пустили, очень интересно, т. к. лет 10 такого не было
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тепловозы ТЭП70БС с пассажирским поездом Тема: Чудесный кадр!
Вот уж не думал, что в наших краях, с хорошо знакомой мне насыпи разобранного второго пути сенновского направления, можно снять такой чудесный кадр! Солнце, зашедшее за невидимый горизонт - ни разу такого у нас не видел, кажется там, очень далеко, виднеется Приволжская возвышенность, противоположный берег Волги.. И одноцветный ПИДный состав, с двумя ПИДными БСами очень гармонично смотрится, Браво! Кстати, это не перегон Иргиз-Пугачевск, как бы это назвать - перегон парк Б - парк А (парк Б - двухпутный парк, находящийся слева за кадром) - (парк А - основной парк станции), поезд находится в пределах станции, между двумя парками и следует со стороны Сенной.
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ТЭ10МК-2493 Тема: Хопры со щебнем - местная вывозка
Дозаторы со щебнем - вывозка с Сенновского направления, с ближайшей станции Иргиз, связанной со станцией Пугачевск двухпутным перегоном. Возле станции много карьеров и ведётся добыча щебня, при карьерах - две промстанции, одна действующая, с собственным тепловозом ТЭМ2М, с неё то и вывозят в Иргиз ежедневно щебневые вертушки, а оттуда их уже везут в узловой Пугачевск, где формируются сборные грузовые из этих и многих других местных грузов. Также на ст. Иргиз расположена база ПМС-200(поэтому частое присутствие в Пугачёве хопров-дозаторов и составов, гружёных балластным щебнем - совершенно неудивительно), поэтому на ст. Иргиз снаряжают хозяйственные поезда для отправки в самые разные уголки ПРИВ ЖД на ремонтные работы.
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧМЭ3-1958 Тема: Это ж наш подменный пункт
Чмуха стоит в тупике подменного пункта локомотивных бригад станции Пугачевск - филиал локомотивного депо Ершов(до середины 90-х годов Пугачевск имел собственное крупное локомотивное депо). Пугачевские локбригады работают на Сенновском, Перелюбском и Ершовском направлениях, водят транзитные и местные сборные товарняки(на Кинель пугачёвцы не ходят почему-то). В начале года нашему подменному пункту также доверили водить несколько пассажирских поездов в направлении Самары, но сейчас саратовцы забрали их у нас обратно
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ТЭ116У-0011 Тема: Чумазая Ушка
В наших краях 2ТЭ116У во главе грузового - не редкость, в депо Ершов было передано штук 15 2ТЭ116У первых номеров из депо Максим Горький, передали специально для обслуживания южноуральского направления, возить на Красногвардеец шеститысячники с Анисовки(Ушка, видно, идёт как раз с Перелюба, раз с наливным, с Кинеля наливные не ходят, а с Перелюба хоть отбавляй). Однако новые тепловозы не особо оправдали возложенные на них надежды - от степной жары, да и без неё тоже, бортовые компьютеры на них постоянно глючат, на подъёмах они часто глохнут, да и вообще обычные 2ТЭ10/116 - основа приписного парка ТЧ Ершов, проще и надёжнее... поэтому рассматривается вопрос о передаче всех ершовских 2ТЭ116У обратно в депо Максим Горький, и замене их на обычные или синие 2ТЭ116 последних номеров.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования