Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЧМЭ3-732 после столкновения


      


Маневровый тепловоз ЧМЭ3-5243 ЧМЭ3-732 после столкновения ЧМЭ3-732  после столкновения ЧМЭ3-4356

ЧМЭ3-732 после столкновения

Описание: депо Ожерелье
Слова для поиска: ЧМЭ3-732, столкновения, Ожерелье
Дата загрузки в галерею: 27.03.2011 07:47
Просмотров: 5947
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 226.0 KB
Автор фотоизбражения: Kela5087
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSC-H50
Выдержка: 0.00125 sec(s)
Диафрагма: F/3.2
ISO: 160
Дата создания: 26.03.2011 16:28:35
Фокусное расстояние: 12.2mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ЧМЭ3-732 после столкновения
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
27.03.2011 09:33

inginier [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.01.2011
Комментарии: 400
inginier
Тема: столкновение.
это которое не давно было на московской дороге.
 
  ЧМЭ3-732 после столкновения
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
27.03.2011 09:54

pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2006
Комментарии: 619
pishalov92 pishalov92 at mail.ru
Тема: можно
поподробнее
 
  ЧМЭ3-732 после столкновения
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
27.03.2011 10:29

Sean [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.09.2009
Комментарии: 16
Sean http://vkontakte.ru/rude.bwoy
Тема: подробнее
04.03.2011 в 01-30 на подъездном пути Раменского ГОК допущено столкновение одиночного тепловоза ЧМЭ3 № 732 под управлением машиниста Сизова и помощника машиниста Карасева (приписки депо Ожерелье) с хвостом маневрового состава в 15 км от станции Авиационная. Подъездной путь имеет протяженность 19 км.
В результате столкновения машинист Сизов и помощник машиниста Карасев получили травмы ног (доставлены в Раменскую городскую больницу), произошел сход 4-х порожних хвостовых цементовозов.
Сизов Виталий Борисович, 1979 г.р., машинист. Травма левой голени. Состояние удовлетворительное.
Карасев Александр Владимирович, 1981 г.р., помощник машиниста. Травматическая ампутация правой ноги на уровне бедра. Оперируется. Состояние тяжелое.
В 00-47 машинист тепловоза ЧМЭ3 № 732 Сизов с 5-го пути по разрешению дежурного по станции Соколовой, для осмотра крышевого оборудования тепловоза, заехал на обесточенный участок за сигнал М-4.
Для ликвидации последствий схода направлен восстановительный поезд станции Бирюлево (25 км), приказ в 02-14, отправлен в 02-42, в 0325 прибыл на станцию Авиационная, в 04-10 отправлен к месту работ.
Предварительная причина столкновения – сон на рабочем месте локомотивной бригады маневрового тепловоза ЧМЭ3 № 732.
 
  ЧМЭ3-732 после столкновения
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
27.03.2011 11:16

scegol [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.09.2009
Комментарии: 56
scegol
Тема: Не-е не сон!
Это они в зговори с ДСП поехали топливо сливать,а конспирация вещь серьёзная да к выключили прожектор буферные,но не знали что там состав стоит,и со скоростью 50км/ч врезались в хвост.Так нам начальник поведал.
 
  ЧМЭ3-732 после столкновения
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
28.03.2011 06:23

Silenko1982 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.03.2011
Комментарии: 24
Silenko1982 niklajj-silenk at rambler.ru http://vkontakte.ru/id12334033#/id12334033
Тема: Совсем подробно
4 марта 2011 г. в 00 часов 50 минут на соединительном пути необщего пользования № 1А железнодорожной станции Авиационная Московско-Курского региона Московской железной дороги, допущено столкновение тепловоза ЧМЭ3-732 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Ожерелье-Сортировочное в составе машиниста Сизова В.Б. и помощника машиниста Карасёва А.В. с хвостовым вагоном №59341743 поезда состоящего из 18-ти порожних (цементовозов) и 1 груженого вагонов и тепловоза ЧМЭ3-1143 под управлением локомотивной бригады этого депо в составе машиниста Горелкина А.В. и помощника машиниста Гусарова Л.Н.
Разбором установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Сизова В.Б. и помощника машиниста Карасева А.В. заступила на работу по железнодорожной станции Домодедово явкой в 20.00 часов и произвела приемку тепловоза ЧМЭ3-732 у сдающей локомотивной бригады в составе машиниста Челушкина М.М. и помощника машиниста Агапова А.Е. С 20 часов 20 минут до 23 часов 32 минуты машинист Сизов В.Б. и помощник машиниста Карасев А.В. на тепловозе ЧМЭ3-732 производили маневровую работу по железнодорожной станции Домодедово. В 23 часа 47 минут с поездом № 3811 в составе 14 вагонов отправились на железнодорожную станцию Авиационная.
В 00 часов 01 минуту поезд № 3811 прибыл на 5 путь железнодорожной станции Авиационная. После прибытия и закрепления состава на 5-м пути помощник машиниста Карасев А.В. произвел слив авиационного керосина с цистерны в топливный бак тепловоза, которая стояла на соседнем 3 приемоотправочном пути с целью его реализации. После слива авиационного керосина машинист Сизов В.Б. по сотовой связи запросил разрешение у дежурного железнодорожной станции Авиационная Соколовой Л.А. на выезд на неэлектрифицированный участок пути для осмотра тепловоза.
Дежурный по железнодорожной станции Авиационная Соколова Л.А. приготовила маршрут от маневрового светофора М-5 за маневровый сигнал М-4 на соединительный путь № 1А, не предупредив машиниста Сизова В.Б. о нахождении на данном пути маневрового состава. Машинист Сизов В.Б. после заезда за маневровый сигнал М-4 без остановки продолжил движение по соединительному 1А пути в направлении подъездного пути Раменского ГОКа. При движении по соединительному пути необщего пользования №1-А железнодорожной станции Авиационная Московско-Курского региона Московской железной дороги, допущено столкновение с хвостовым вагоном №59341743 маневрового состава (19 вагонов – подача на подъездной путь Раменского ГОКа, с тепловозом ЧМЭ3-1143 под управлением машиниста Горелкина А.В., 1960 г.р., 3 класс квалификации, в должности с 1984 г.), остановившегося на 14 км. 8пк. по причине опробования тормозов перед нерегулируемым железнодорожным переездом до полной остановки.
На 14 км. пикет 8 машинист Горелкин А.В. произвел проверку действия тормозов до полной остановки. После остановки в 00 часов 46 минут и отпуска тормозов в 00 часов 50 минут почувствовал толчок с последующим падение давления в тормозной магистрали поезда. В результате падения давления машинист Горелкин А.В. дал команду помощнику машиниста Гусарову Л.Н. на осмотр состава поезда.
При осмотре состава поезда помощник машиниста Гусаров Л.Н. обнаружил сход 4-х хвостовых порожних вагонов (цементовозов), поврежденный тепловоз ЧМЭ3-732 и травмированных машиниста Сизова В.Б. и помощника машиниста Карасева А.В., о чем по радиосвязи доложил машинисту Горелкину А.В. О случившемся машинист Горелкин А.В. по радиосвязи доложил диспетчеру карьера и по сотовой связи дежурному по ст. станции Авиационная.
Машинист Горелкин А.В. привел в действие автотормоза, ручной и вспомогательный тормоз тепловоза ЧМЭ3-1143, закрепил всеми имеющимися на локомотиве тормозными башмаками тепловоз и первый вагон. Прибыв на место, оказали первую медицинскую помощь помощнику машиниста Карасеву А.В. и машинисту Сизову В.Б. В связи с невозможностью подъезда скорой помощи к месту столкновения приняли решение транспортировать пострадавшего помощника машиниста Карасева А.В., нуждающегося в оказании первоочередной медицинской помощи, на площадке 5-го хвостового вагона. Машинист Горелкин А.В. принял решение отцепить состав поезда от сошедшего 4-го хвостового вагона и следовать на территорию Раменского ГОК, где ждала машина скорой помощи.
По прибытии на территорию Раменского ГОК была произведена отцепка состава маневровым тепловозом Раменского ГОК. После отцепки локомотивная бригада в составе машиниста Горелкина А.В. и помощника машиниста Гусарова Л.Н. на тепловозе ЧМЭ3-1143 вернулась к месту столкновения за машинистом Сизовым В.Б., которого перевезли на тепловозе до переезда 16 км и передали медицинским работникам.
Разбором так же установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Сизова В.Б. и помощника машиниста Карасева А.В. в нарушение требований пунктов 15.24, 16.36, 16.38, 16.40 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской федерации от 26 мая 2000 г. ЦРБ-756, пункта 11.42 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16 октября 2000 г. ЦД-790, пункта 2.5 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Московско-Окружной дистанции пути (соединительный путь № 1А) допустила несанкционированный выезд за границу станции. Машинист Сизов В.Б., не имея информации о свободности пути при следовании по соединительному пути № 1А, не наблюдал за свободностью пути, не обеспечил своевременную остановку локомотива при появлении препятствия, в результате чего допустил столкновение с хвостовым вагоном №59341743 маневрового состава, стоящего у нерегулируемого железнодорожного переезда на 15 км.
При разборе с выездом на место установлено, что в результате столкновения тепловоз ЧМЭ3-732 поврежден в объеме капитального ремонта, вагоны №№59341628, 59341743 повреждены до степени исключения, вагон №59341958 в объеме деповского ремонта, №59342412 в объеме текущего ремонта. По предварительной оценке нанесенный ущерб составил 5540816,14 руб.
При осмотре тепловоза ЧМЭ3-732 выявлено наличие в топливном баке дизельного топлива в объеме более 5500 литров, отсутствие пломбы на топливном баке слева. При приемке в маршруте машиниста Сизова В.Б. имеется запись о наличии топлива в баке локомотива 2625 литров.
При проведении предварительного анализа дизельного топлива в химической лаборатории в мотор-вагонном депо Домодедово на наличие воды и механических примесей не обнаружено. При более детальном анализе дизельного топлива в химической лаборатории ремонтного локомотивного депо Ожерелье выявлено, что кинематическая вязкость составляет 2,07сСт и отличается от вязкости топлива на пункте экипировки в эксплуатационном локомотивном депо Ожерелье и составляет (5,05 сСт). Не соответствует плотность топлива в баке локомотива (0,801) плотности на пункте экипировки в ремонтном локомотивном депо Ожерелье (0,837).
 
  ЧМЭ3-732 после столкновения
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
09.05.2011 05:58

Sean [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.09.2009
Комментарии: 16
Sean http://vkontakte.ru/rude.bwoy
Тема: !
При осмотре тепловоза ЧМЭ3-732 выявлено наличие в топливном баке дизельного топлива в объеме более 5500 литров, отсутствие пломбы на топливном баке слева. При приемке в маршруте машиниста Сизова В.Б. имеется запись о наличии топлива в баке локомотива 2625 литров.

- тут нет ошибок, всё правильно так и должно быть, 2625 это уровень по мерной рейке, а 5500 это общее количество топлива в 2х баках. тем более в литрах. в кг меньше получается.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования