Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"


      


2ЭС10-017 2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара" Перегон Ревда - Решёты "Гранит"

2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"

Описание: Электровозы 2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара", депо Екатеринбург-Сортировочный
Слова для поиска: 2ЭС10-031, 2ЭС6-046, 2ЭС10, 2ЭС6, 031, 046, Екатеринбург
Дата загрузки в галерею: 24.10.2012 23:08
Просмотров: 3239
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 765.5 KB
Автор фотоизбражения: EP2K
коммент 9

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON
Модель: COOLPIX L120
Выдержка: 0.01 sec(s)
Диафрагма: F/5.7
ISO: 140
Дата создания: 24.10.2012 15:02:16
Фокусное расстояние: 71.2mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 24.10.2012

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.

Комментарии к фотографии

  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
25.10.2012 04:31

Андрей Разбаш [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.06.2009
Комментарии: 95
Андрей Разбаш
Тема: ЭС
Красаыцы
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
25.03.2013 01:30

Svetik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.02.2013
Комментарии: 19
Svetik
Тема: Хороши
Хороши, ничего не скажешь. Некоторым не нравится "рубленый" дизайн, но я от него без ума.
К сожалению, их так спешили пустить в серию, что начали производить недоработанными. В итоге 2ЭС6 доводили до ума долгие годы (и то не факт, что довели - проблемы с электрикой и электроникой возникают постоянно). А 2ЭС10 доводят сейчас, в пожарном порядке: к примеру, бандажи колесных пар обтачивают - они лопаются неприлично часто). А преобразователи ведь там такие же - так что, все у ремонтников на самом деле еще впереди...
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
25.03.2013 09:37

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Непонятный черный пиар пошел, ненавязчивый такой
Откуда такая статистика? Разрывов бандажей было только 4 случая в период с августа 2012 по февраль 2013. Электровозы 2ЭС10-008, 005, 029, 022. С преобразователями Сименса вообще никаких особых проблем не было, производителям ничего об этом неизвестно. Показатели надежности 2ЭС10 на момент отставления от эксплуатации по бандажам колпар - одни из самых высоких по парку РЖД. Да и по 2ЭС6 нет такой статистики по частым поломкам, проблемы были из-за низкой квалификации машинистов.

Все новые машины доводятся до ума, достаточно вспомнить, сколько проблем было в свое время с чешскими электровозами!
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
25.03.2013 14:53

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Непонятный черный пиар пошел...
Типичное "развитие" сплетен среди не самых "продвинутых" слоёв населения.
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
30.03.2013 15:36

WingedGussar [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.02.2013
Комментарии: 20
WingedGussar
Тема: Да ну?!
"Особых проблем с преобразователями" не было?
А вот в этом документе сказано кое-что иное. Там преобразователи - вторая по количеству проблема 2ЭС10 (первая - компрессоры).

Разрывов бандажей было, конечно, 4 - это понятно. Но почему Вы не посчитали сколы, сквозные трещины - это не намного лучше, чем разрыв. Почему "надежные" бандажи колпар послужили причиной снятия всего парка 2ЭС10 с эксплуатации почти на 2 месяца?
И почему Вы кидаетесь на абмразуру, как только в любой из тем прозвучит негативный отзыв по 2ЭС10 или 2ЭС6? Ви их такой большой любитель? Или профессионал?
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
30.03.2013 16:07

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Разрывов бандажей было, конечно, 4 - это понятно.
А я отвечала на фразу "бандажи ... лопаются неприлично часто" - ведь под "лопаются" имелось в виду именно разрывы. И где я писала про "надежность" бандажей?

А Вы почему постоянно их критикуете? Вы их такой большой нелюбитель? Или профессионал? Так чем мотивирован такой негативный интерес к уральским локомотивам в Донецке?

           Там преобразователи - вторая по количеству проблема 2ЭС10

А вот по этому поводу профессионалы говорят, что никаких проблем с этими делами нет - есть текущие выходы из строя, количество которых и удельные показатели не больше чем, на электровозах серии 189 или "Вектрон" в Германии.

Или Вы думаете, у ДС3 например меньше неисправностей?

Ещё не было ни одного "продвинутого" локомотива, чтоб не было "детских болезней". Те же ЧС хвалёные (легенда, "чехи - гении") на первых порах... Ветераны с содроганием вспоминают процесс приживания этих машин, а то, что на первых порах чехи здесь жили и в поездки ездили - уже никто не вспоминает.
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
30.03.2013 16:59

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Про "детские болезни", равно как и болезни роста, забывать никогда нельзя.
Я про это уже говорил, от них никуда не деться.

Самое интересное - это происходит с ЛЮБОЙ техникой.
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
02.04.2013 10:34

WingedGussar [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.02.2013
Комментарии: 20
WingedGussar
Тема: Детские болезни?
А я и в Донецке, и в Рио-де-Жанейро буду патриотом, который не желает, чтобы на родных железных дорогах ездило необкатанное нечто с показателями надежности ниже плинтуса, зато с гордым клеймом "сименс" на боку.
Или Вы думаете, что как только человек переехал через границу - так его сразу должно перестать интересовать, что там дома творится? Ну, может, у Вас и так.

А позиция какая-то странная: "мы поставляем на рынок гуано, потому что остальные занимаются тем же". Незачем пенять на чехов. Тогда у нашей страны хватало ресурсов на эксперименты и набивание собственных шишек. Сегодня мы, увы, на порядок беднее, и времени у нас на порядок меньше.
А "детские болезни"... Ну, вот возьмем еще один локомотив производства Вашей компании - 2ЭС6 "Синара". Вроде как 6 лет уже в строю. То есть, было время доработать все недоработанное. И все равно: 9 поломок на 1 машину в прошлом году. Коэффициент надежности летит в тартарары. "Детские болезни"? Да когда ж оно уже повзрослеет-то?!
 
  2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
02.04.2013 14:29

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Вы свое рвение обратите лучше
на Hyundai - вот уж выброшенные на ветер деньги! Раз не желаете, чтобы на родных железных дорогах ездило необкатанное нечто с показателями надежности ниже плинтуса.

Или на ВЛ11М/6, на которых, со слов управления техполитики УЗ, уже при приемке с завода трещины в раме кузова.

Я вообще не пойму, неужели других локомотивов нет или они меньше ломаются, чтобы волну поднимать на ВСЕХ железнодорожных форумах и сайтах именно по поводу 2ЭС10/2ЭС6?!

Вон вчера отставили ЭП20 от эксплуатации из-за проблем с качеством. Так что вам есть, что обсудить.

Вам правильно отвечали на другом ресурсе, надежность работы определяется не абсолютным числом поломок, а тем, насколько долго машина простояла на ремонте, т.е. коэффициентом технической готовности. Абсолютное число отказов - это ещё не показатель надёжности. А на какое количество локомотивов это число отказов? А какую работу по сравнению с другими сериями локомотивов это количество электровозов выполнило? Надо смотреть не абсолютное число, а относительное - на количество локомотивов, а ещё правильнее - относительно выполненной работы - на пробег, на тонно-километровую работу. Если учитывать не количество случаев, а трудоемкость устранения и время простоя, то окажется, что выходы из строя компрессоров, блоков БВТ и особенно башен охлаждения мало влияют на показатели надежности, указанные в ТУ.

Все компрессора Орекомпрессормаша уже в течение января текущего года были модернизированы автоматической байпасной линией, которая не позволяет перемерзать змеевику. В ОАО "Апатит" машина 2ЭС10-222 уже 7 месяцев в работе - нет проблем ни с эксплуатацией, ни с обслуживанием.

Относительно 2ЭС6. Если брать показатели надежности только по последним машинам, поставленным в Омск на Западно-Сибирскую, то они намного выше. Увы, депо ТЧ-5 (сейчас ТЧР-33) никогда не славилось качеством работы.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования