Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Описание: |
Электровозы 2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара", депо Екатеринбург-Сортировочный |
Слова для поиска: |
2ЭС10-031, 2ЭС6-046, 2ЭС10, 2ЭС6, 031, 046, Екатеринбург |
Дата загрузки в галерею: |
24.10.2012 23:08 |
Просмотров: |
3239 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
765.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
EP2K |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON |
Дата создания: |
24.10.2012 15:02:16 |
Фокусное расстояние: |
71.2mm |
|
|
Дата создания: |
24.10.2012 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
25.10.2012 04:31 |
|
Андрей Разбаш [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.06.2009 Комментарии: 95
|
Тема: ЭС
Красаыцы |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
25.03.2013 01:30 |
|
Svetik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.02.2013 Комментарии: 19
|
Тема: Хороши
Хороши, ничего не скажешь. Некоторым не нравится "рубленый" дизайн, но я от него без ума.
К сожалению, их так спешили пустить в серию, что начали производить недоработанными. В итоге 2ЭС6 доводили до ума долгие годы (и то не факт, что довели - проблемы с электрикой и электроникой возникают постоянно). А 2ЭС10 доводят сейчас, в пожарном порядке: к примеру, бандажи колесных пар обтачивают - они лопаются неприлично часто). А преобразователи ведь там такие же - так что, все у ремонтников на самом деле еще впереди... |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
25.03.2013 09:37 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Непонятный черный пиар пошел, ненавязчивый такой
Откуда такая статистика? Разрывов бандажей было только 4 случая в период с августа 2012 по февраль 2013. Электровозы 2ЭС10-008, 005, 029, 022. С преобразователями Сименса вообще никаких особых проблем не было, производителям ничего об этом неизвестно. Показатели надежности 2ЭС10 на момент отставления от эксплуатации по бандажам колпар - одни из самых высоких по парку РЖД. Да и по 2ЭС6 нет такой статистики по частым поломкам, проблемы были из-за низкой квалификации машинистов.
Все новые машины доводятся до ума, достаточно вспомнить, сколько проблем было в свое время с чешскими электровозами! |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
25.03.2013 14:53 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Непонятный черный пиар пошел...
Типичное "развитие" сплетен среди не самых "продвинутых" слоёв населения. |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
30.03.2013 15:36 |
|
WingedGussar [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2013 Комментарии: 20
|
Тема: Да ну?!
"Особых проблем с преобразователями" не было?
А вот в этом документе сказано кое-что иное. Там преобразователи - вторая по количеству проблема 2ЭС10 (первая - компрессоры).
Разрывов бандажей было, конечно, 4 - это понятно. Но почему Вы не посчитали сколы, сквозные трещины - это не намного лучше, чем разрыв. Почему "надежные" бандажи колпар послужили причиной снятия всего парка 2ЭС10 с эксплуатации почти на 2 месяца?
И почему Вы кидаетесь на абмразуру, как только в любой из тем прозвучит негативный отзыв по 2ЭС10 или 2ЭС6? Ви их такой большой любитель? Или профессионал?  |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
30.03.2013 16:07 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Разрывов бандажей было, конечно, 4 - это понятно.
А я отвечала на фразу "бандажи ... лопаются неприлично часто" - ведь под "лопаются" имелось в виду именно разрывы. И где я писала про "надежность" бандажей?
А Вы почему постоянно их критикуете? Вы их такой большой нелюбитель? Или профессионал? Так чем мотивирован такой негативный интерес к уральским локомотивам в Донецке?
Там преобразователи - вторая по количеству проблема 2ЭС10
А вот по этому поводу профессионалы говорят, что никаких проблем с этими делами нет - есть текущие выходы из строя, количество которых и удельные показатели не больше чем, на электровозах серии 189 или "Вектрон" в Германии.
Или Вы думаете, у ДС3 например меньше неисправностей?
Ещё не было ни одного "продвинутого" локомотива, чтоб не было "детских болезней". Те же ЧС хвалёные (легенда, "чехи - гении") на первых порах... Ветераны с содроганием вспоминают процесс приживания этих машин, а то, что на первых порах чехи здесь жили и в поездки ездили - уже никто не вспоминает. |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
30.03.2013 16:59 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Про "детские болезни", равно как и болезни роста, забывать никогда нельзя.
Я про это уже говорил, от них никуда не деться.
Самое интересное - это происходит с ЛЮБОЙ техникой. |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
02.04.2013 10:34 |
|
WingedGussar [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2013 Комментарии: 20
|
Тема: Детские болезни?
А я и в Донецке, и в Рио-де-Жанейро буду патриотом, который не желает, чтобы на родных железных дорогах ездило необкатанное нечто с показателями надежности ниже плинтуса, зато с гордым клеймом "сименс" на боку.
Или Вы думаете, что как только человек переехал через границу - так его сразу должно перестать интересовать, что там дома творится? Ну, может, у Вас и так.
А позиция какая-то странная: "мы поставляем на рынок гуано, потому что остальные занимаются тем же". Незачем пенять на чехов. Тогда у нашей страны хватало ресурсов на эксперименты и набивание собственных шишек. Сегодня мы, увы, на порядок беднее, и времени у нас на порядок меньше.
А "детские болезни"... Ну, вот возьмем еще один локомотив производства Вашей компании - 2ЭС6 "Синара". Вроде как 6 лет уже в строю. То есть, было время доработать все недоработанное. И все равно: 9 поломок на 1 машину в прошлом году. Коэффициент надежности летит в тартарары. "Детские болезни"? Да когда ж оно уже повзрослеет-то?! |
|
|
|
2ЭС10-031 "Гранит" и 2ЭС6-046 "Синара"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
02.04.2013 14:29 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Вы свое рвение обратите лучше
на Hyundai - вот уж выброшенные на ветер деньги! Раз не желаете, чтобы на родных железных дорогах ездило необкатанное нечто с показателями надежности ниже плинтуса.
Или на ВЛ11М/6, на которых, со слов управления техполитики УЗ, уже при приемке с завода трещины в раме кузова.
Я вообще не пойму, неужели других локомотивов нет или они меньше ломаются, чтобы волну поднимать на ВСЕХ железнодорожных форумах и сайтах именно по поводу 2ЭС10/2ЭС6?!
Вон вчера отставили ЭП20 от эксплуатации из-за проблем с качеством. Так что вам есть, что обсудить.
Вам правильно отвечали на другом ресурсе, надежность работы определяется не абсолютным числом поломок, а тем, насколько долго машина простояла на ремонте, т.е. коэффициентом технической готовности. Абсолютное число отказов - это ещё не показатель надёжности. А на какое количество локомотивов это число отказов? А какую работу по сравнению с другими сериями локомотивов это количество электровозов выполнило? Надо смотреть не абсолютное число, а относительное - на количество локомотивов, а ещё правильнее - относительно выполненной работы - на пробег, на тонно-километровую работу. Если учитывать не количество случаев, а трудоемкость устранения и время простоя, то окажется, что выходы из строя компрессоров, блоков БВТ и особенно башен охлаждения мало влияют на показатели надежности, указанные в ТУ.
Все компрессора Орекомпрессормаша уже в течение января текущего года были модернизированы автоматической байпасной линией, которая не позволяет перемерзать змеевику. В ОАО "Апатит" машина 2ЭС10-222 уже 7 месяцев в работе - нет проблем ни с эксплуатацией, ни с обслуживанием.
Относительно 2ЭС6. Если брать показатели надежности только по последним машинам, поставленным в Омск на Западно-Сибирскую, то они намного выше. Увы, депо ТЧ-5 (сейчас ТЧР-33) никогда не славилось качеством работы. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|