Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

2ТЭ116УД-002


      


2ТЭ116У-0199 2ТЭ116УД-002 2ТЭ116У-0191 2ТЭ116У-0200

2ТЭ116УД-002

Описание: Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой, 18.02.2013
Слова для поиска: 2ТЭ116УД-002, 2ТЭ116УД, 002, Локомотивстрой, GE
Дата загрузки в галерею: 18.02.2013 19:28
Просмотров: 4856
Скачиваний: 4
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 279.5 KB
Автор фотоизбражения: rustransport
коммент 19

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSLR-A390
Выдержка: 1/125 sec(s)
Диафрагма: F/13
ISO: 200
Дата создания: 18.02.2013 13:10:34
Фокусное расстояние: 35mm


Информация IPTC [!]

Заголовок: SONY DSC

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 19 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
18.02.2013 21:22

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: ЖДЯ
судя по колору.
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
18.02.2013 21:35

Fantomas_116 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.05.2012
Комментарии: 102
Fantomas_116
Тема: Да, вполне может быть что в Якутию
Тем более, что опыт эксплуатации дизелей от General Electric на ЖДЯ есть. Может 2ТЭ10МПGE себя там хорошо показал. Вот и решили с амеровскими дизелями тепловозы дальше катать.
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
18.02.2013 23:26

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: А можно узнать конкретную модель дизеля, стоязего на нём?
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 00:46

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: А что за компания такая ЖДЯ?
Вот что такое ЖДЯ
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 00:58

2М62У-0007 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.03.2012
Комментарии: 595
2М62У-0007 kovalevskiy92 at bk.ru http://www.youtube.com/user/Antoha829?feature=mhee
Тема: 2ТЭ116УД-003
уже на днях отправят из ЛТЗ. Окрашен в корпоративный окрас.
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 01:50

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: StepanovkA, Leva9312
Железные дороги Якутии.
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 02:41

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: StepanovkA знает :)
Он даже ссылку дал на сайт.
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 03:13

Fantomas_116 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.05.2012
Комментарии: 102
Fantomas_116
Тема: GEVO V12
>>> А можно узнать конкретную модель дизеля, стоязего на нём?


...силовая установка на базе дизеля GEVO V12 с мощностью 3350 кВт (4560 л.с.) американской фирмы General Electric, которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. Электропередача - постоянно-переменного тока.

В Педивикии тоже написали - "GEVO V12 производства GE Transportation и тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш»
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 03:24

Fantomas_116 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.05.2012
Комментарии: 102
Fantomas_116
Тема: 2М62У-0007
80 секций планируют произвести. Спасибо российскому ТМХ. Хорошо, что выкупили ЛТЗ. Стоял без работы. Для нужд УЗ только 4 ТЭП150 сделали и маленькую кучку электричек.

Вот интерсеная инфа - http://cfts.org.ua/digest/49091?do=print

РЖД увеличила заказы тепловозов у "Лугансктепловоза" .... Дизели GEVO V12 имеют цилиндры диаметром 250 мм, ход поршня 320 мм. Объем двигателя составляет 188,5 литра. Номинальная частота вращения вала двигателя – 1050 об/мин. Масса дизеля составляет 19500 кг. Мощность дизеля составляет 4564 л.с..

...В ближайшее время для Приволжской и Восточно-Сибирской дорог на Луганском заводе намечено спроектировать и приступить к производству трехсекционных тепловозов 3ТЭ116У. Предполагается, что локомотивы 3ТЭ116У смогут водить грузовые составы массой до 9000 тонн. В бустерной секции локомотива 3ТЭ116У предусматривается пост управления.

...Заслуживает внимания также информация о том, что в ближайшее время на Луганском заводе должен быть изготовлен тепловоз сери 2ТЭ116УР с дизелем германской фирмы MTU Friedrichshafen, относящейся к компании Tognum.
 
  2ТЭ116УД-002
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
19.02.2013 03:40

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: GEVO V12 с мощностью 3350 кВт (4560 л.с.)
Только максимальную мощность дизеля не удалось реализовать. Только 4000 л.с.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 19 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования