Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

2ЭС6-230


      


2ЭС6-208 2ЭС6-230 2ЭС6-235 Пульт управления 2ЭС6-114

2ЭС6-230

Описание: Электровоз 2ЭС6-230 перегон Путевка - Исток 17.02.2013
Слова для поиска: 2ЭС6-230
Дата загрузки в галерею: 28.02.2013 13:56
Просмотров: 1220
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 355.2 KB
Автор фотоизбражения: MrGranit96
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D3100
Выдержка: 1/320 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 200
Дата создания: 17.02.2013 11:49:58
Фокусное расстояние: 55mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 17.02.2013

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  2ЭС6-230
Категория - Электровоз 2ЭС6. УЗЖМ
28.02.2013 21:05

Semich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2011
Комментарии: 97
Semich
Тема: В ближайшие годы вряд ли
Курский ход по сегодняшним меркам вообще малодеятельный, потому скорее всего будете "донашивать старье" (передаваемые 10-11)
 
  2ЭС6-230
Категория - Электровоз 2ЭС6. УЗЖМ
01.03.2013 03:12

Semich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2011
Комментарии: 97
Semich
Тема: .
По сравнению в портовыми направлениями и Транссибом это самое что ни на есть малодеятельное- вот там 3-4 пути реально не хватает, а здесь они точно не нужны, как и новые локи. Почему ими и тарят в первую очередь перечисленные направления.
 
  2ЭС6-230
Категория - Электровоз 2ЭС6. УЗЖМ
01.03.2013 21:57

Semich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2011
Комментарии: 97
Semich
Тема: .
Можно доэлектрифицировать павелецкий ход от Ожерелья до Ельца- он одет параллельно сотней километров восточнее. Но необходимости в этом нет- к украм грузовых скоро вообще не останется по мере пуска портов в Усть-Луге и на ЧПК (собсных грузов кроме транзита на порты почти нет), а для российских городов на этих ходах сегодняшней пропускной способности вполне хватает.

И еще- где сказано про реконструкцию- я нигде про подобное не слышал. Про БАМ, транссиб, портовые ходы есть полно статей и разговоров и действия вполне реальные (в конце года, например, электрифицировали Борзю, а к концу этого в планах до Забайкальска дотянуть. На Усть-Луге полным ходом работы идут), но про курский ход- вообще глухо.
 
  2ЭС6-230
Категория - Электровоз 2ЭС6. УЗЖМ
04.03.2013 22:12

Mickhail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.01.2013
Комментарии: 130
Mickhail
Тема: Транссиб
Тут спорить бессмысленно. Действительно, в первую очередь реконструировать нужно БАМ и Транссиб. Сюда передавать самый последний и мощный подвижной состав. А МЖД - я считаю, вполне на старых ВЛ поездит. Там не больгие расстояния, нет крутых подъемов, спусков, огромных мостов и тонелей, температуры до -60, как на БАМЕ или -45 как в Новосибирске или Красноярске, так что я согласен, что МЖД может вполне покататься на ВЛках)
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования