Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровоз 2ЭС10-013 и 2ЭС10-024 "Гранит", депо Свердловск-Пассажирский. 22.03.13 |
Слова для поиска: |
2ЭС10-013, 2ЭС10, 013, Гранит, Екатеринбург |
Дата загрузки в галерею: |
23.03.2013 20:04 |
Просмотров: |
4798 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
714.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
EP2K |
коммент |
34 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON |
Выдержка: |
0.0015625 sec(s) |
Дата создания: |
22.03.2013 12:15:36 |
Фокусное расстояние: |
10.2mm |
|
|
Дата создания: |
22.03.2013 |
|
Навигация по страницам комментариев
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
24.03.2013 07:27 |
|
Svetik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.02.2013 Комментарии: 19
|
Тема: Мощная штука
Мощная штука. Жаль, что все они сейчас сняты с эксплуатации в связи с частыми поломками и общей ненадежностью. Могло бы получиться что-то путное. |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
24.03.2013 19:44 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: К сожалению
Svetik, вы не специалист и не в теме. Отставлены от эксплуатации из-за случаев разрыва бандажей, до выяснения причин и устранения проблемы. Показатели надежности 2ЭС10 на момент отставления от эксплуатации по бандажам колпар - одни из самых высоких по парку РЖД, никакой речи нет об общей ненадежности. |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
25.03.2013 21:40 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: С завтрашнего дня машины начинают отдавать в работу
сегодня Гапанович подписал телеграмму. |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
25.03.2013 23:30 |
|
WingedGussar [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2013 Комментарии: 20
|
Тема: Это хорошо
Это хорошо.
Только ведь не одни бандажи там не в порядке.
Никто не в курсе - компрессоры заменили? С тяговыми преобразователями разобрались? А то как бы не было новых сюрпризов.
Ну и сакраментальный вопрос: кто убытки РЖД покрывать будет от временного простоя? |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
26.03.2013 08:12 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Я Вам отвечала - не дезинформируйте народ
Откуда такая статистика по неисправностям? Всё на уровне слухов.
Показатели надежности 2ЭС10 на момент отставления от эксплуатации по бандажам колпар - одни из самых высоких по парку РЖД. Орловские компрессоры уже доработали на всех электровозах - решили проблему, а что касается преобразователей - то никаких особых проблем с ними нет и не было. Во всяком случае, главному конструктору "Гранитов" ничего об этом неизвестно.
По сути РЖД отставили исправные локомотивы, поэтому никому ничего за временный простой не предъявляют. |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
26.03.2013 13:10 |
|
Semich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2011 Комментарии: 97
|
Тема: А как с новыми
на время простоя этих- останавливали выпуск или нет? Если нет, то по идее уже 50 должно быть, а то и больше. |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
27.03.2013 19:01 |
|
Svetik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.02.2013 Комментарии: 19
|
Тема: Лично у главного конструктора спрашивали?
Лично у главного конструктора спрашивали??
Про тяговые преобразователи много где говорится. Взять хотя бы тут
Пишут, что из строя выходят (обычно) IGBT модули, платы управления и связи.
Показатели по бандажам самые надежные - поэтому их отставили от эксплуатации и отправили на проточку. Обалденная надежность, Вы не находите? |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
27.03.2013 19:43 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Да, лично у главного конструктора спрашивала!
А также в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД".
> Взять хотя бы тут
Очень компетентный и авторитетный источник.
Всё понятно, откуда ноги растут. Черный пиар с Украины.
Приведите статистику по ремонтам и неисправностям. Номер, дата, причина...
Какую такую проточку?! И не надо передёргивать фразы и вырывать из контекста слова!
Если Вы еще не в курсе, машины начали отдавать в работу, Гапанович подписал приказ-телеграмму. |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
27.03.2013 22:29 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Svetik
Не уж-то вы считаете, что другие локомотивы, которые уже выпущены огромными партиями - абсолютно надежны и не ломаются? |
|
|
|
2ЭС10-013 "Гранит"
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
28.03.2013 00:58 |
|
WingedGussar [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2013 Комментарии: 20
|
Тема: Вы хотите статистики?
Вот Вам, например, статистика по неисправностям 2ЭС10 в 2012 году. Обратите внимание на тяговые преобразователи, занимающие прочное второе место по количеству поломок (аккурат после компрессора). Это откуда черный пиар, осмелюсь спросить?
Под проточкой бандажей, полагаю, понимается расточка. Сути, думаю, это не меняет.
Да, и кстати: главному конструктору и всей Вашей пресс-службе - дружеский поклон  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|