Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Описание: |
Тепловоз ТЭП70БС-017 с дефектоскопом следует по перегону Цна - Рада, ЮВЖД. 30.03.13 |
Слова для поиска: |
ТЭП70БС, Тамбов, ЮВЖД, дефектоскоп, Цна, Рада, тепловоз, перегон |
Дата загрузки в галерею: |
31.03.2013 23:11 |
Просмотров: |
1526 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
793.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
macreyn |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
29.03.2012 16:55:50 |
Выдержка: |
0.003012 sec(s) |
Фокусное расстояние: |
96mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна |
01.04.2013 11:19 |
|
2М62У-0007 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.03.2012 Комментарии: 596
|
Тема: ...
Почему все БСы после 001 стали выпускать без окошек в дизельном? |
|
|
|
ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна |
01.04.2013 11:56 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: Почему все БСы после 001 стали выпускать без окошек в дизельном?
Для усиления кузова. |
|
|
|
ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна |
01.04.2013 13:16 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Для усиления кузова.
Очень интересно. Значит кузов М62 значительно слабее ? Или кузов ЧС6. Ты вообще не замечал что кузова без окон любит делать именно Коломенский завод ? Так вот это приблуда именно этого завода. Потому что конструктора решили что при пожаре окна в машинном отделении могут лопнуть. И эффективность системы пожаротушения будет никакой. |
|
|
|
ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна |
01.04.2013 21:43 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Потому что конструктора решили что при пожаре окна в машинном отделении могут лопнуть.
Лучше бы конструктора подумали как укрепить раму кузова, чтоб та не прогибалась под полными баками у нового тепловоза. |
|
|
|
ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна |
02.04.2013 17:16 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: А она и не прогибается.
Она состоит из нескольких частей, сваренных между собой. Средняя часть рамы с топливным баком Коломенским заводом закупается. Соответственно разные смены по разному сваривают раму. Как она сваривается я не знаю. Может на весу, может на полу. Но похоже всё делается "на глазок". Поэтому у некоторых БСов есть "прогиб" а у других нет. |
|
|
|
ТЭП70БС-017
Категория - Тепловоз ТЭП70БС. Коломна |
03.04.2013 00:33 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
В любом случае, даже если косяк не конструкторов, а сборщиков, либо первое, либо второе надо исправлять.
Я полагаю, такого быть не должно, а на то, что есть - спокойно закрывают глаза.
Допустимые нормы, как помню существуют - но точных данных по видам техники не помню. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|