Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
2ЭС4К-114 с поездом №102 Адлер - Москва отправился со станции Сочи. В холодном состоянии следует неисправный ЭП20-034. |
Слова для поиска: |
2ЭС4К-114, Сочи, ЭП20-034 |
Дата загрузки в галерею: |
07.05.2014 07:40 |
Просмотров: |
1951 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
730.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
agura |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
01.05.2014 19:00:50 |
Фокусное расстояние: |
70mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Очередной недоехавший
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
07.05.2014 13:41 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Эти 129 т холодного железа будут тащить до самой Москвы?
Причину из-за чего он недоехал удалось установить? |
|
|
|
Очередной недоехавший
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
08.05.2014 13:30 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: Причина
смена рода тока, по Горячему Ключу не распознал постоянный и сдох. |
|
|
|
Очередной недоехавший
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
08.05.2014 14:28 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Ясно.
Спасибо!) |
|
|
|
Очередной недоехавший
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
10.05.2014 20:46 |
|
ЧЕХ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.11.2013 Комментарии: 55
|
Тема: Судя по названию.
Частенько эта техника "устает" |
|
|
|
Очередной недоехавший
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
12.05.2014 00:18 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: Частенько эта техника "устает"
За день до этого "Дончак" вёз сдохшую "Двадцатку" с двухэтажками. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|