Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Тепловозы ТГК2 на путях зернохранлища


      


ТГК2-4256 Тепловозы ТГК2 на путях зернохранлища ТГК2-1-9027 ТГК2-5998

Тепловозы ТГК2 на путях зернохранлища

Описание: 12.07.2014, Беларусь/Гродненская обл., г. Гродно
Фото сделано с путепровода (ул. Победы)
Слова для поиска: Беларусь, Гродно, ТГК, ТГК2
Дата загрузки в галерею: 13.07.2014 08:13
Просмотров: 1905
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 228.2 KB
Автор фотоизбражения: go_dzu_on
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot A610
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/4
Дата создания: 12.07.2014 16:55:04
Фокусное расстояние: 7.3mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Тепловозы ТГК2 на путях зернохранлища
Категория - ТГК2
14.07.2014 15:35

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Уважаемые администраторы!

В связи с нестабильной политической ситуацией вокруг Украины предлагаю ввести на train-photo.ru строгий запрет на высказывание любых политических взглядов.

Обстановка и без того весьма накалена. На сайте присутствуют как граждане России, так и граждане Украины. Если крайне выгодная по обе стороны границы межнациональная рознь будет добровольно разжигаться нами самими и на train-photo.ru - политиканы обоих государств достигли своей цели.

Уже сегодня нам остро необходимо искать точки соприкосновения. Пусть одной из них станет наше общее дело и хобби - железная дорога!

Я призываю пользователей прекратить комментировать фотографии с политических позиций, а администраторов - проконтролировать этот момент. Появились в Крыму ЧС2Т - отлично. Появился в Украине ЭКр1 - замечательно. Есть в Москве проблемы с доставкой зерна - грустно. Давайте сорадоваться успехам и сочувствовать неудачам наших государств.

То, что политика пришла и на train-photo.ru, говорит о нашей крайней ангажированности и необъективности, что наблюдается в обеих странах. К тому же, это наш общий вклад в конфликт, угрожающий стать открытой войной. Нам ли воевать?

Не буду скрывать, был момент, когда, глядя на донбасские события, я сам хотел порвать с train-photo.ru. Прислать кадр, назвать его последним, тепло попрощаться, поблагодарить и уйти. Именно тогда я зарегистрировался на railpictures.net - теперь выкладываю снимки и там, это тоже достойный ресурс.

Но такой уход - наиболее очевидный и ожидаемый поступок. Язвительный комментарий - тем более. Все конфликты однажды закончатся - как мы будем смотреть в глаза друг другу, перечитывая наши диалоги 2014 года? Или станем на всю жизнь заклятыми врагами? Неужели?

Я хочу, чтобы мир, который всегда наступает после любых конфликтов, мы начали строить уже сегодня. А для этого - предлагаю соблюдать приличия и политкорректность высказываний. Заранее всем спасибо!
 
  Тепловозы ТГК2 на путях зернохранлища
Категория - ТГК2
14.07.2014 18:40

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Уважаемый Иван!
Спасибо, что подняли эту тему.
В правилах есть пункт:
Code:
5. Любое опубликованное суждение является личным мнением посетителя. Запрещается публикация сообщений от имени какой-либо группы людей (народности, нации) или государства, кроме случаев наличия у высказывающегося в явном виде полученных на это полномочий.
6. В комментариях категорически запрещается:
Размещать порнографические фотоизображения и сообщения, призывать к национальной и религиозной розни, размещать прочие сообщения, прямо или косвенно нарушающие законодательство РФ либо противоречащие общепринятым морально-этическим нормам.
За первое подобное нарушение — блокировка пользователя («бан») сроком на месяц, за повторное — удаление учётной записи пользователя.
Любые оскорбительные высказывания в адрес других участников.
За первое подобное нарушение — блокировка пользователя («бан») сроком на три месяца, за повторное — удаление учётной записи пользователя.
Любые оскорбительные высказывания в адрес других интернет-ресурсов железнодорожной тематики.
За первое подобное нарушение — блокировка пользователя («бан») сроком на три месяца, за повторное — удаление учётной записи пользователя.
Использование нецензурных (матерных) слов и выражений, равно как и символов, их заменяющих.
За первое подобное нарушение — предупреждение, за повторное — блокировка пользователя («бан») сроком на месяц.
Размещение в комментариях рекламы, сообщений не относящихся к обсуждаемой фотографии; ведение личной переписки; публикация безграмотных или заведомо лживых сообщений.
За первое подобное нарушение — предупреждение, за повторное — блокировка пользователя («бан») сроком на месяц.
Споры и полемика с администрацией, обсуждение действий (бездействия) администрации.
За первое подобное нарушение — предупреждение, за повторное — блокировка пользователя («бан») сроком на месяц.

Так что тут не будет политики, пропаганды войн, оскорблений на нац. почве.
Разве что модератор из-за занятости, например, пропустит оскорбительный камент. Но это не повод продолжать нарушать правила, награда все равно найдет героя.
 
  Тепловозы ТГК2 на путях зернохранлища
Категория - ТГК2
14.07.2014 19:49

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Спасибо за внимание к данному вопросу!
Оказывается, я плохо знаю правила
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования