Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Сентябрь 2018 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 28 29 30
««« ««    

                     

Эксопнаты


      


заслуженный отдых Эксопнаты Мерная кружка для балласта На платформе

Эксопнаты

Описание: Фрагменты стальных рельсов с клеймом завода-изготовителя, в разные годы использовавшиеся на Южной железной дороге. Снято 12 марта 2015 г. в музее истории Южной железной дороги.
Слова для поиска: Южная, ЮЖД, музей, 1874, 1886, 1905, 1916, рельс, клеймо, сталь
Дата загрузки в галерею: 18.03.2015 06:23
Просмотров: 1580
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 280.6 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-TZ35
Выдержка: 0.1 sec(s)
Диафрагма: F/3.3
ISO: 200
Дата создания: 12.03.2015 13:04:32
Фокусное расстояние: 4.3mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Эксопнаты
Категория - Музей Южной железной дороги
18.03.2015 13:05

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 850
glorg
Тема: ...к описанию...
до 1870-х гг. чаще использовались чугунные рельсы, потому на стальных писали наименование материала.
НОВ. РОС. ОБЩ. - Завод Новороссийского общества каменноугольного, железного и рельсового производства (Юзовка, ныне Донецк), после клейма завода и даты производства ставил имя заказчика (зд. B.Y.K. - расшифровки не знаю) - примеры можно найти здесь: http://train-photo.ru/categories.php?cat_id=521&page=3
КЕРЧ - Керченский з-д. (после революции - з-д. им. Войкова), металлопрокат не производит с середины 1950-х гг.
ДО - Днепровский завод Южно-русского металлургического общества (он же ЮРДМО) - завод в г. Днепродзержинск, Днепропетровская обл.
на рельсе CAMMELL SHEFFIELD клеймо, видимо, неполное. Завод-производитель работал в Великобритании, закрыт в 1980-х гг.
Некоторые аналогичные клейма все еще можно увидеть на Малой Южной (к сожалению, в связи с начавшейся заменой, уже не все) и, судя по фото, на старой Малой Октябрьской в Озерках
 
  Эксопнаты
Категория - Музей Южной железной дороги
19.03.2015 04:16

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1278
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Всё-таки зря их демонтировали. Это была дорога-музей. Им бы там вечно лежать. Так что я приветствую только бетонные шпалы. Без тех рельсов всё уже не то.
 
  Эксопнаты
Категория - Музей Южной железной дороги
19.03.2015 13:10

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 850
glorg
Тема: ...
На самом деле до самых раритетных рельсов при замене полотна вряд-ли доберутся. По ним и поезда не сильно-то ходили. Так что не горюйте. Хотя да, согласен, атмосферу деревянных шпал и столетней стали на них, похоже, потеряем безвозвратно.
Работы по плану продолжат в апреле...
Что до самых раритетов... Могу прислать на почту, что да где лежит, сюда не все приняли - и так пара страниц сплошных клейм получилась.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования