Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
           
««« ««    

                     

Под грибом!


      


Подвижной состав Под грибом! Светофор У нас тут своя атмосфера!

Под грибом!

Описание: Вид на перрон ст. Парк под смонтированным навесом, справа ведутся работы по укладке второй низкой платформы. Реконструкция ст.Парк к 75-летию ДЖД, 28 апреля 2015 года, Харьков, Малая Южная железная дорога.

Обратите внимание, что высота платформы совпадает с высотой головки рельса, а сама низкая платформа будет непосредственно примыкать к головкам рельсов обоих путей.
Слова для поиска: Парк, Малая, Южная, Навес, Платформа, Низкая, Укладка, Реконструкция, Харьков, Мала, Південна, Реконструкція, Навіс, Харків
Дата загрузки в галерею: 28.04.2015 20:12
Просмотров: 1187
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 447.8 KB
Автор фотоизбражения: Ivan
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: FUJIFILM
Модель: FinePix HS10 HS11
Выдержка: 0.00285714285714 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 100
Дата создания: 28.04.2015 10:11:47
Фокусное расстояние: 17.5mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  Под грибом!
Категория - ДЖД в Харькове
29.04.2015 17:19

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
Вид платформы под навесом оказался не так и плох, кстати. Вполне прилично смотрится. Правда, какие ощущения во время дождя будут - не совсем ясно.
А вот вторая платформа, примыкающая к головкам рельсов - это плохо. Во-первых, в плане безопасности - никакой границы. Во вторых, вибрация (а она во время движения даже узкоколейного ПС присутствует) будет медленно, но верно разрушать платформу. Ею вряд-ли будут сильно пользоваться, но все равно как-то странно сделано. Да и потом - на кой она именно в том месте? Впрочем, ладно, критиковать - не мешки ворочать... Сделали - хорошо. Будет нефункционально - уберут со временем...
 
  Под грибом!
Категория - ДЖД в Харькове
29.04.2015 20:01

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Был там сегодня очень долго, даже познакомился с настоящим машинистом ЧМЭ3 Набил некий фотобанк, завтра разберусь, что к чему, и выложу новые кадры. Сегодня было движение и большие манёвры.
_____
Даю важную наводку! Скорее всего завтра, скорее всего в первой половине дня (я так думаю по логике событий, но могу и ошибаться) будут выталкивать наш 1910 года вагончик! Я присутствовать вряд ли смогу, так что эти кадры рад передоверить

_____
А теперь о реконструкции. Рабочее пространство платформы крайне узкое! Сама она выглядит широкой лишь пока отсутствует ПС. Более того: расстояние между опорой и вагоном pafawag такое, что не каждый взрослый пройдёт там боком. Это существенно повышает потенциальный травматизм с любым исходом, а там дети! Я уж не говорю о видимости - сегодня понял, что при отправлении со второго пути машинисту не всегда будет виден собственный поезд.

Лампы освещения почему-то повесили только с одной стороны у первой платформы. Сам навес создаёт изрядную тень, действительно, это эффект дождя. Почему нельзя было сделать крышу прозрачной - загадка века. Один pafawag упорно выступает за пределы навеса (хотя у меня есть сумбурная идея - что, если на зиму отцеплять его и ставить вплотную к Юности на второй путь? Поместится )

Дизайн станции испорчен капитально. Футуристичный навес дисгармонирует с вокзалом и стрелочными постами 50-х годов. К тому же серый и розовый - странноватое сочетание цветов, даже серый и красный от РЖД лучше. Сам по себе навес и впрямь не так уж плох, но в контексте станции - нелепость.

И да, вот ещё что: под навесом стоит такой грохот от привычно тихих тепловозов (сегодня их там было одновременно два, по одному на каждом пути), что и 3ТЭ10м - слабое сравнение.

Там действительно нужен был прозрачный покатый дебаркадер с опорами у первой платформы и у потенциальной второй, которая располагалась бы за вторым путём (со стороны теннисного корта). А междупутье нужно было оставить в покое, на то оно и междупутье.

Но нельзя не отметить - железнодорожники работали ударно, видимо, где-то припозднились, поскольку за двое суток внесли огромный вклад, фактически построили платформу и плиточные переходы от неё к первой (будут на следующих фото), уложили рельсы, наладили СЦБ.

А ещё мой мир никогда не будет прежним. Glorg, я своими глазами видел путейцев, которые ехали по перегону на тех самых прицепах, отталкиваясь, будто вёслами, лопатами от шпал... Надеюсь, фото с ними пройдёт, это нужно видеть.
 
  Под грибом!
Категория - ДЖД в Харькове
30.04.2015 18:17

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
К сожалению, не удалось туда утром попасть. Вчера в 23:30 вагон еще стоял перед Юностью, жаль, фотоаппарата не было. ;(

А вот что касается путейцев - это нормально, такая картина там регулярная. Не ходить же пешком, если можно доехать с комфортом.
 
  Под грибом!
Категория - ДЖД в Харькове
30.04.2015 18:53

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
В 23:30! Вот, что значит настоящий ферроэквинолог!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования